Конкурс. Уроки английского языка 6 класс. Тема: Животные
Английский язык, Средняя школа
Автор: Носкова Татьяна Николаевна
Скачать урок
(35,14 Мб)
184
5
0
Вы собрали достаточно большой материал для создания урока и предложили учащимся различные виды деятельности. Думаю, никто из ваших ребят не скучал.
Однако, просматривая ваши уроки у меня возникли некоторые вопросы и предложения.
1. Урок 1 стр.5. представлены картинки животных и вставлены их звуки. Предлагается прослушать звуки и назвать животных. Зачем слушать звуки животных, когда представлены их картинки. Вот если бы вы предложили им прослушать звуки животных и назвать их, а картинки появились как проверка ответа, было бы логичнее.
2. Урок 2 стр. 7. Учащиеся прочитали текст о Лондонском зоопарке. Им задается вопрос, какие животные жили в зооопарке, названия животных нужно написать на доске. А где вы предполагаете их написать? В пустом овале? Но в этом случае, когда вы откроете правильный ответ, написанные слова не позволят его хорошо прочитать. Нужно было бы определить место,(напр, прочертить линию), где учащиеся написали бы свои ответы и затем вы открыли бы правильный ответ, и сравнили, не забыли ли учащиеся кого-либо.
3. Урок 3. Работа над текстом. Учащиеся читают текст, на следующей странице вписывают пропущенные слова, и еще на одной странице появляется текст с пропущенными словами. Это упражнение можно было выполнить по разному. Есть много способов. Вы найдете их, когда в коллекции LAT 2, просмотрите файлы и страницы Notebook, там много идей, которыми можно пользоваться. А также посмотрите работы Хазовой Л.В., Зариной Е.С., Тимошкиной Т.Я., Джурабаевой Л.С. (все они - участники конкурса).
4. В вашей работе вставлены видео и аудио сюжеты. Все это можно вставить в страницу, а аудио поставить на объект, чтобы не открывался дополнительный инструмент, в данном случае Windows Media Player. Нужно только изменить формат видео и аудио. Как это сделать вы можете прочитать в мастер-классах Чулихиной Е.А.
5. Работа всегда смотрится презентабельнее, когда она сделана в едином стиле.
Татьяна Николаевна, вы только, видимо, начинаете работать в среде Smart Notebook. Это увлекает. Я всегда говорю, что аппетит приходит во время еды, и чем больше пытаешься сделать, чем больше изучаешь уже наработанный опыт, тем больше появляется своих идей.
Успехов вам в освоении премудростей Smart Notebook.