Уроки
Конкурс ИнтерАктивный учитель. Интеллектуальные Олимпийские игры. Урок-игра по теме «Мифы Древней Греции»

Конкурс ИнтерАктивный учитель. Интеллектуальные Олимпийские игры. Урок-игра по теме «Мифы Древней Греции»

ActivInspire (Promethean)

Литература, Средняя школа

Автор: Вязьмина Ирина Юрьевна

Скачать урок (128,21 Мб)
185 6
0
Комментарии
Интересная работа, творческий подход учителя в представлении темы. Материалы и стиль изложения соответствуют возрастным особенностям учащихся. Автор использовала возможности ПО: действия- скрытый, другая страница, пошаговое растяжение вверх, свойство-перетащить копию, использованы иструменты-шторка, волшебные чернила, использован авторский фон. Наряду с достоинствами, есть и недостатки в техническом исполнении работы - незаблокированные объекты, лишние навигационные кнопки, спрятанные под элементами фона, текстовые объекты не помещены на нужный уровень, уходят под изображение (стр.5). Некоторые изображения были растянуты и увеличены и получились нечёткими. Попытка сделать стиль единым удалась не на всех страницах. Идея представить кнопки навигации по страницам в образе коней интересная, но воплощена не совсем удачно, кнопки слишком крупные, расположены на пёстром фоне, теряются на нём, так же как и орнамент внизу страницы. У работы очень хороший потенциал, но она нуждается в технической доработке. В тексте домашнего задания написано:"Распределиться на группы и провести исследование на одну из тем". Звучит забавно. Я не могу представить, каким образом ученики распределятся сами на группы и проведут исследование. С помощью педагога они могут это сделать сделать, а сами вряд ли. А вот выбрать понравившееся задание могут легко, выполнить его самостоятельно то же могут. Присутствие свободного выбора лучше, чем групповое задание без выбора. И не всегда же в группах работать, что-то и самостоятельно нужно делать, тем более если это домашнее задание.
Людмила Владимировна, добрый день. Спасибо за положительный отзыв, за замечания, которые я обязательно учту. Но домашнее задание, конечно, мне необходимо прокомментировать. Домашнее задание №1 ( развернутый ответ по теме ) является обязательным для всех, и его необходимо выполнить к следующему уроку. А вот задание №2 (исследование)необязательное, для желающих. Распределяются в группы дети в 5-6 классе очень легко без учителя. Для них в силу возраста важнее работать с тем, с кем они дружат. Легко они определяются и с темой. Проводить исследование они, естественно, будут под руководством учителя. На эту работу потребуется не одна неделя. С этими проектными работами желающие ребята могут выступить не только на уроке, а доработав, выйти на школьную конференцию. В нашей школе конференция проводится традиционно. Безусловно, Вы правы, что без соответствующего комментария домашнее задание выглядит странным. Еще раз спасибо за отзыв.
25.06.2013 12:36
Хочется сказать большое спасибо за замечательную работу по литературе. К большому сожалению, по этому предмету не так много работ. Уважаемая Ирина Юрьевна, Вы, вероятно, исправили все технические недочеты, потому что я не нашла, к чему придраться. Вы использовали много действий (скрытый, пошаговое растяжение, пошаговое изменение размера, на верхний слой и др.)В Вашей работе много интересных находок для словесника. Мне понравился Ваш интерактивный плакат. Все продумано, эстетично оформлено, а главное, используя эту страницу, можно эффективно изложить материал. Интересна игра, где ребята должны определить, верно ли утверждение (хорошо, что учитель может работать с классом в это время, а после выполнения будет видно, сколько было дано правильных и неправильных ответов). Творчески подошли к созданию вопросов для игры. Это и видео вопросы в программе Movie Maker, и авторские ребусы, и использование фрагментов мультфильмов. Интересно использован прием заливки, когда проявляется фраза – похвала детей в греческом стиле. Во всём чувствуется мастерство педагога!
Светлана, спасибо за теплые слова.Я согласна с вами, работ по литературе, действительно, мало. Думаю, связано это еще и с тем, что в школах, если закупают доски, обычно оборудуют кабинеты физики, информатики, математики.А в наше время так важно, чтобы дети читали. А интерактивные доски в кабинетах литературы могли бы помочь учителю сделать уроки очень интересными.
Спасибо, очень нужный и полезный материал
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: