Конкурс ИнтерАктивный учитель.Дидактический материал "Зрительный, слуховой анализатор и вестибулярный аппарат в моделях, играх и заданиях"
Автор: Дмитриева Ольга Светославовна
Скачать урок
(76,24 Мб)
Заранее прошу прощения у автора, если я ошибаюсь, но от многих утверждений и деклараций в методическом сопровождении веет снобизмом. Подтекст такой- это вы, все транслируете готовые знания, а я
показываю способы действия, и мы эти знания совместно добываем.
Уважаемые коллеги, уважаемые участники конкурса!
Если во время прочтения методического сопровождения Вам покажется, что я противопоставляю Вас себе, прошу меня заранее извинить. Подтекстами не пользуюсь.
С удивлением узнала, что работать на перспективу - это снобизм.
Всем участникам конкурса желаю победы! Вы большие МОЛОДЦЫ. Вместо того, чтобы наслаждаться отсутствием уроков, сели за компьютер и занялись разработкой материалов на конкурс. Это профессиональное развитие. Успехов Вам на этом пути.
С уважением, О.С. Дмитриева
Ольга Святославовна!Ваши ссылки на авторитеты и словари меня не убедили.Вы же не философию ученикам преподаёте.
Действительно, я не философию преподаю, а биологию.
Мне не близка ваша фразеология, граничащая с демагогией.
Т. о., это не моя фразеология, и демагогия тоже не моя. Я цитирую первоисточники. В посте про "знание" моих слов нет.
Мысль моя была проста-Ваша работа не для учеников 8 класса.
Чтобы делать такие выводы, Людмила Владимировна, нужно быть учителем биологии, а не немецкого языка. Или почитать учебник с карандашом в руках.
А тему Вы эту взяли, потому что у Вас были подходящие изображения в одном стиле и идея использовать их Вас привлекла, можно понять.
Просто удивительно, как Вы все знаете про меня. Тему эту я взяла потому, что она сложна, из-за огромного количества понятий, и насыщена причинно-следственными связями. Вот и все.
Вы полагаете, что участники сели за компьютер и разработали представленные материалы исключительно для конкурса? Я же полагаю, что педагоги прислали те материалы, которые они опробировали уже на своих уроках. Ваше пожелание звучит как фрагмент поздравления члена жюри конкурсантам. Вы, насколько я понимаю, тоже участвуете в конкурсе. И в данном контексте Ваши слова кажется мне не совсем уместным.
И мне показалось странным, что полемизируя со мной, Вы вначале обращаетесь к авторитетам, затем к широкой аудитории, привлекая всех в свои союзники. Ваша позиция так слаба, что надо кого-то привлечь на свою сторону?
"Тему эту я взяла потому, что она сложна, из-за огромного количества понятий, и насыщена причинно-следственными связями."
Хочу уточнить, как профессиональный психолог, тема не может быть насыщена причинно-следственными связями.
Теперь я окончательно утвердилась в мысли, что Ваша работа - это свободный полёт фантазии, не опробированный на конкретных уроках, а подготовленный исключительно для конкурса. Тоже имеет место быть.
И на этом я хотела бы закончить, мне стало всё ясно. Мне не хочется, чтобы наша полемика превратилась в спор. В спорах истина не рождается, проявляется противостояние: кто-кого. Каждый стремится к победе. А полемика - свободный обмен мнениями. Мы мнениями обменялись. Я высказалась о Вашей работе, Вы дали комментарии, и на этом я заканчиваю своё участие.
С уважением Л.В.
И никак не могу согласиться с мнением коллеги, о том, что "Каждая страница просто перенасыщена информацией, изображениями, фон серый и тяжёлый и всё это зрительно тяжело воспринимать"
Просмотрела весь ресурс на одном дыхании, качественные рисунки, современные видеосюжеты, эстетика оформления, все привлекает в вашем ресурсе.
Спасибо Вам большое за доставленное удовольствие.
С уважением, В.А.Тарасова
Огромнейшее Вам спасибо за такую оценку моей работы. Не скрою, был момент, когда я думала, что мой "прицел сбился" и я "попала в молоко".
А на опечатку извиняться не надо, я даже бы внимания на нее не обратила, уж больно не типичное у меня отчество.
Спасибо!
С уважением, Ольга Светославовна
Спасибо за замечательный ресурс!
Ольга Святославовна!Ваши ссылки на авторитеты и словари меня не убедили.Вы же не философию ученикам преподаёте. Мысль моя была проста-Ваша работа не для учеников 8 класса. А тему Вы эту взяли, потому что у Вас были подходящие изображения в одном стиле и идея использовать их Вас привлекла, можно понять. Это особый талант-говорить о сложных вещах простым и доступным языком. Вы сторонник другого стиля мышления. Мне не близка ваша фразеология, граничащая с демагогией. Я остаюсь при своём мнении, Ваша работа сообщает ученикам
дополнительные сведения по теме, информирует их, но не содержит каких-то особенных заданий, направленных на формирование их мышления. Да, ученики должны владеть понятиями и оперировать ими. Пример тому ШТУР(школьный тест умственного развития), который включает задания по разным предметам и проверяет у учеников способность анализировать, находить аналогии, классифицировать и т.д.
Материал не соответствует программе для данного класса."
Мышление формируется не за счёт готовых текстов, а в процессе поиска, что в данной работе ребятам и предлагается сделать! Кстати, по поводу привязки к конкретному УМК. Это ещё одна ценность данной работы - универсальность. Учитель сам выберет, что и когда использовать на уроке. Так что, из "минуса" в Вашем прочтении этот аспект превратился в жирный "плюс"!