Уроки

Конкурс-2014. Художники слова

ActivInspire (Promethean)

Русский язык, Начальная школа

Автор: Ячменева Мария Александровна

Скачать урок (138,82 Мб)
121 6
Комментарии
Мария Александровна, доброго времени суток.
Ух и работа получилась у Вас. Я представляю какая реакция была у Ваших малявочек, у меня сейчас перед глазами удивленные глазки детей, ведь сам Букварь с ними заговорил. Вы большая умница. Не могу судить о работе с системой тестирования,так как в глаза и не видывала таковой техники, а вот по флипчарту хочу сказать пару слов, если позволите.

Что мне импонирует в Вашей работе? Это то, что все в работе (или почти все) выполнено самостоятельно, и герои, и ролики. Это огромный труд. Вы трудяга, я преклоняюсь перед Вашим талантом, режиссурой роликов. Здорово! Не могу не подчеркнуть, виртуозное владение работой со слоями, с помощью которой у Вас на страницах флипчарта рождается волшебство. Работать со слоями, тем более сложными слоями это не легкая работа. Чего стоят ситуации с котятами, которые, то в саже, то в молоке (или в чем там они у Вас в белый цвет перекрашиваются). Опять же, повторюсь, представляю удивление детишек. Для них это настоящее волшебство, они удивлены, значит, там в головках, есть сигнал, который сделает так, что все о чем шла речь запомнится навсегда.

Эх жаль, что пишу первая, не нашла на форуме веточки с обсуждением работы. Хотела написать кучу восторженных смайликов. :-), когда комментируешь с форума, есть инструменты.

Я еще не все страницы рассмотрела, решила по первому впечатлению написать комментарий. Думаю, что еще вернусь к работе, после того, как осознано посмотрю работу.

Всего Вам самого хорошего. Удачи на конкурсе.
С уважением, А.Б.
Мария Александровна, материал замечательный! Спасибо! Не перестаю восхищаться Вашим творчеством. Работа оригинальная, яркая, познавательная, содержит разнообразные методические и технологические приемы, тем самым помогает любому учителю освоить их, посмотрев данный материал.
В вашей работе сочетание творчества и титанического труда! Если смотреть с позиции ученика Ваши приемчики – легкие и быстрые. И это хорошо, ребенок так и должен это воспринимать. Но за этой легкостью и динамикой скрываются долгие часы кропотливой работы! Создать героев, озвучить их, оживить этих же героев – это дорогого стоит!
Мария Александровна, Вы молодец!
Желаю творческих успехов и удачи!
С уважением, Горбушин Алексей Геннадьевич
Мария Александровна, согласна с Алексеем Геннадьевичем, Вы проделали титаническую работу. Присоединяюсь к предыдущим комментариям,чтобы не повторяться. Хочу подчеркнуть следующее. Вы учитель- НОВАТОР. Коммуникативное и личностно-ориентированное обучение - это ваш конек, и вы каждой своей работой доказываете это. И еще вы очень щедры, вы щедро делитесь своими идеями с коллегами. Многие учителя могут сказать Вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

С уважением и признательностью, В.А.Тарасова
Уважаемые творческие коллеги, так приятно читать Ваши слова и не только о ресурсе :) , спасибо Вам большое. Мне очень хотелось, чтобы работа казалась по-детски легкой по восприятию и приемам, потому как за ней стоит именно речевой материал и речевое развитие детей. Все остальное должно стать только опорой, основой, толчком (от объектов на странице, до того, что у детей на пультах "помощниках" после проверки системой - проверенный "фундамент", а дальше строй, рисуй, твори на этой основе). Еще хотелось показать, что в школе должно стать интересно не только детям, но и их родителям))) Читая слова о "титаническом труде" мне приходят в голову совсем другие работы коллег, где иногда предмет, и в начальной школе тоже, иногда цели предопределяли очень сложный технический интерактив, но, все равно, мне так приятно - нет слов, что мой труд так отмечен профессионалами и талантливыми творческими коллегами. Спасибо Вам огромное за поддержку и радость, большую радость от Ваших слов!!!
с уважением и признательностью, Мария Александровна.
Фантастика!!! Супер! Спасибо!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: