Уроки
Класс Земноводные. Кровеносная система лягушки

Класс Земноводные. Кровеносная система лягушки

ActivInspire (Promethean)

Биология, Средняя школа

Автор: Дмитриева Ольга Светославовна

Флипчарт к уроку

Методические рекомендации: пояснительная записка-2.doc

283 19

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (19)
Ольга Светославовна, доброго времени суток. Вот смотрю Ваши работы и с каждым разом мое разочарование увеличивается, в том, что я не биолог или в том, что Вы не математик. Как же везет биологам. Как и всегда - КРУТО!!! Давно не бралась за AI, а посмотрев Ваши работы хочется творить. Но все же дождусь продолжения Вашего МК, сейчас надо доделать проект по флеш. Закончу (обещала выполнить работу, у меня еще чуть больше месяца), а потом буду свободна, как "майский ветерок".

Ольга Светославовна, Вы не задумывались выпускать диски? Думаю по каждому классу у Вас наберется очень много материала + у Вас единое оформление. В общем, это уже БРЭНД "ОСД".

Очень рада, что на портале Эдкомьюнити собралось столько талантливых педагогов, с талантливыми работами. Что и работать хочется, посмотрев их труды.

Большое спасибо, Ольга Светославовна, за Ваше творчество! Большое спасибо всем коллегам, интересующимся AI/

С уважением, А.Б.
Альфуся Борисовна, спасибо, огромное - преогромное.
Как Вы увидели мою мечту. Так хочется собственный диск подержать в руках, очень-очень давно хочется. Я ведь, именно, по этой причине долго не публиковала работы. Теперь-то я понимаю, хорошо, что я этого не делала. Они "сырые" были.

Работ, действительно, очень много. Слепил флипчарт, провел урок. Эта лягушка перед публикацией была переделана мною коренным образом. Во-первых, придумались сигнальные кнопки (названные так с Вашей легкой руки). Во-вторых, увеличилась интерактивность работы и доля деятельности. Мне хочется верить, что ученик у доски, работая со страницей флипчарта, совершит свое маленькое открытие.
Я тоже совершила в этой работе свое открытие. С помощью АI можно делать вещи не хуже, чем в СоurseLab. Эта лягушка была сделана мной именно в этой программе, разработанной специально для конструирования учебных курсов.

За БРЭНД особое спасибо, только назовем его "ДОС". Помните, на заре развития IBM PC, была такая операционная система?

Ну и еще не будем забывать тот факт, что AI я осваивала на Ваших флипчартах. Всегда смотрю Ваши работы с удовольствием великим. Спасибо и за это.
С уважением, Ольга Светославовна
Ольга Светославовна, а за чем дело откладывать? Надо искать издательство, которое за это возьмется. У Вас же в Москве большие возможности.

Хотя в издательствах (обращалась в одно), не любят почему то работы для ИД, мотивируя это том, что никто не владеет ИД и прочее, хотя это они не владеют информацией о уровне использования ИД в школах.

А может за это возьмется Эдкомьюнити? Думаю, что любой биолог был бы рад иметь под рукой диск с коллекцией уроков. И бизнес (понятно, что труд должен оплачиваться и автору, и издателям). Я бы с преогромным удовольствием купила бы такие диски по своему предмету. Так как урки созданные учителем (а в Вашем случае - это КЛАСС) намного порой лучше чем уроки созданные разными издательствами, далекими от школ. Это мое субъективное мнение, возможно по другим предметам есть качественные диски, но по математике это редкость. У меня столько таких дисков, но они просто лежат. Уже не покупаю, поэтому стараюсь сама делать свои уроки. Но все же не успеваешь делать работы к каждому уроку.

На счет БРЕНДА "ДОС" согласна, кстати так сначала написала, но потом почему-то поменяла буковки. :-)

Вдохновения, много идей и сил воплотить их!!! И здоровья!!!
Знаете, Альфуся Борисовна, мне кажется, что дело не в ИД. Просто флипчарты нельзя отнести к универсальным средствам, как, например, файлы swf. Для их просмотра нужна конкретная лицензионная программа, что существенным образом уменьшает круг потребителей.
Приведу еще один пример. Через мои руки на курсах ПК прошли практически все учителя биологии г. Москвы. Каждый раз, когда начинается, извините, "нытье" о том, что нет времени и сил на подготовку уроков в AI, я их отправляю на страницу Эдкоммьюнити. А теперь, посмотрите на количество загрузок моих работ. Кажется, вот оно лежит готовое, бери и пользуйся. Ан нет. Работы смотрят только коллеги из нашего сообщества, и львиная доля из них не учителя биологии. Проблема в том, что огромное количество учителей боится компьютера во всех его проявлениях как чумы, несмотря даже на то, что владение этим инструментом является обязательным требованием новых ФГОС.
Так что искать издательство - толочь воду в ступе. УВЫ.
Как хорошо, что есть единомышленники на страницах нашего сообщества.
Ольга Светославовна, спасибо за новый замечательный урок. Глядя на Ваши работы, ловлю себя на мысли: жаль, что я не учитель биологии.Остается одно: учиться у Вас. Желаю Вам крепкого здоровья и реализации Ваших задумок и идей!
С уважением, Ермакова М.С.
Спасибо Марина Сергеевна. Как хорошо, что есть люди, которые тратят свое личное время на просмотр ресурсов.
С уважением, Ольга Светославовна
Ольга Светославовна, пока нет Вашего МК, можно осваивать новые приемы АИ на Ваших работах. Надеюсь Вы не против, поэтому на такое обучение времени не жаль. С уважением, Ермакова М.С.
Не против, Марина Сергеевна.
Работа на высоком профессиональном уровне. То, что подойдёт в начальной школе(красочность, может быть даже пестрота) в средней школе уже излишке. Поэтому понравились спокойные тона, акцент на необходимые детали и краткие комментарии - всё по делу, ничего лишнего и отвлекающего от темы! Спасибо за Ваш труд!
Спасибо, Александр. Рада, что "в нашем полку прибыло". Удачи!!!
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: