Карабахское ханство
Автор: Бадалова Тарана Джабраил
Данный урок проведен с учетом особенностей класса. В классе 14 учеников: из них 7 мальчиков и 7 девочки. Класс способный, с большим учебным потенциалом. Класс обычно работает в быстром режиме, необходима для успешной работы частая смена деятельности.
При планировании урока учитывались реальные учебные возможности, возрастные и индивидуальные особенности и высокий темп деятельности учащихся.
В соответствии с этим уровень сложности был подобран таким образом, чтобы обеспечивалось максимальное усвоение материала.
Для активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке были использованы следующие режимы работы: «учитель — класс», «учитель — ученик», «ученик — класс» и запланированы следующие формы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, групповая. Методы обучения были избраны следующие: развивающий, воспитательный, проблемный, поисковый, творческий.
Для продуктивного и качественного проведения урока был подготовлен печатный раздаточный материал и учебник.
При планировании урока учитывались реальные учебные возможности, возрастные и индивидуальные особенности и высокий темп деятельности учащихся.
В соответствии с этим уровень сложности был подобран таким образом, чтобы обеспечивалось максимальное усвоение материала.
Для активизации мыслительной деятельности учащихся на уроке были использованы следующие режимы работы: «учитель — класс», «учитель — ученик», «ученик — класс» и запланированы следующие формы: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, групповая. Методы обучения были избраны следующие: развивающий, воспитательный, проблемный, поисковый, творческий.
Для продуктивного и качественного проведения урока был подготовлен печатный раздаточный материал и учебник.
Методические рекомендации: Karabax- urok.docx
Скачать урок
(42,23 Мб)
8
2
0
Или: "Территории Азербайджана, оккупированные в 1988-1993 годах", а мне интересно, кто оккупант.
Спасибо.