Из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти компьютеры?
Автор: Хайрулина Анастасия Владиславовна
Предмет: Информатика и ИКТ
Класс: 5 класс
Раздел программы: Компьютер для начинающих
Тема урока: Из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти компьютеры?
Дидактический материал: карточки домашнего задания.
Цели урока:
1. Образовательная – сформировать понятие об основных составляющих компьютера и назначением каждого устройства, входящего в его основной состав, продолжить формирование знаний о правилах поведения в компьютерном классе;
2. Развивающая – продолжить развитие познавательных психических и эмоционально-волевых процессов: внимание, память, воображение.
3. Воспитательная – внимательность, аккуратность, интерес к предмету, выработка у учащихся стремления к правильному и рациональному использованию возможностей программных средств компьютера, использование здоровьесберегающих технологий как средство безопасной работы за компьютером.
Задачи урока:
1. дать начальные знания об основных устройствах компьютера и их взаимосвязи;
2. прививать навыки аккуратной и внимательной работы у доски и на компьютере.
Тип урока: урок получения новых знаний с первичным закреплением изученного материала
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, мультимедийная доска/ экран, подключение к интернету.
Программное обеспечение: Windows XP\Vista\7, Microsoft PowerPoint 2003, flash player, браузер.
Работа с мультимедийной разработкой: зайти в папку и запустить презентацию, следовать ходу урока.
Ход урока: приведена технологическая карта урока.
Класс: 5 класс
Раздел программы: Компьютер для начинающих
Тема урока: Из чего же, из чего же, из чего же сделаны эти компьютеры?
Дидактический материал: карточки домашнего задания.
Цели урока:
1. Образовательная – сформировать понятие об основных составляющих компьютера и назначением каждого устройства, входящего в его основной состав, продолжить формирование знаний о правилах поведения в компьютерном классе;
2. Развивающая – продолжить развитие познавательных психических и эмоционально-волевых процессов: внимание, память, воображение.
3. Воспитательная – внимательность, аккуратность, интерес к предмету, выработка у учащихся стремления к правильному и рациональному использованию возможностей программных средств компьютера, использование здоровьесберегающих технологий как средство безопасной работы за компьютером.
Задачи урока:
1. дать начальные знания об основных устройствах компьютера и их взаимосвязи;
2. прививать навыки аккуратной и внимательной работы у доски и на компьютере.
Тип урока: урок получения новых знаний с первичным закреплением изученного материала
Оборудование: ПК, мультимедийный проектор, мультимедийная доска/ экран, подключение к интернету.
Программное обеспечение: Windows XP\Vista\7, Microsoft PowerPoint 2003, flash player, браузер.
Работа с мультимедийной разработкой: зайти в папку и запустить презентацию, следовать ходу урока.
Ход урока: приведена технологическая карта урока.
Методические рекомендации: Хайрулина АВ-Из чего же сделаны эти компьютеры.doc
Скачать урок
(3,36 Мб)
65
7
0