Интерактивный тренажер "Правописание НЕ, НИ". 6 класс.
Автор: Саглай Ирина Владимировна
Автор УМК: Е. А. Быстрова
Тема: Интерактивный тренажер на базе интерактивной доски по теме «Правописание НЕ и НИ в отрицательных наречиях и местоимениях».
Цель: формирование умения правильно выбрать гласную в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий и местоимений.
Задачи:
Образовательные (формирование познавательных УУД): познакомить учащихся с правописанием не и ни в отрицательных наречиях и местоимениях; закрепить навык правописания наречий и местоимений; решать орфографические задачи; доказывать правильность выбора буквы; сформировать у учащихся прочные орфографические умения на основе изученного правила.
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): развивать познавательную активность школьников; воспитывать интерес к изучению русского языка.
Развивающие (формирование регулятивных УУД): высказывать предположения на основе наблюдений, самостоятельно планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по ходу его выполнения, выстраивать алгоритм действий, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Технологии обучения: личностно-деятельностный подход к обучению русскому языку; развивающее обучение; проблемное обучение; здоровьесберегающие (смена видов деятельности, игры, динамическая пауза, рефлексия); обучение в сотрудничестве (интерактивные игры в парах или группах (на усмотрение учителя)); информационно-коммуникационные технологии.
Тема: Интерактивный тренажер на базе интерактивной доски по теме «Правописание НЕ и НИ в отрицательных наречиях и местоимениях».
Цель: формирование умения правильно выбрать гласную в приставках НЕ и НИ отрицательных наречий и местоимений.
Задачи:
Образовательные (формирование познавательных УУД): познакомить учащихся с правописанием не и ни в отрицательных наречиях и местоимениях; закрепить навык правописания наречий и местоимений; решать орфографические задачи; доказывать правильность выбора буквы; сформировать у учащихся прочные орфографические умения на основе изученного правила.
Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): развивать познавательную активность школьников; воспитывать интерес к изучению русского языка.
Развивающие (формирование регулятивных УУД): высказывать предположения на основе наблюдений, самостоятельно планировать алгоритм выполнения задания, корректировать работу по ходу его выполнения, выстраивать алгоритм действий, осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
Технологии обучения: личностно-деятельностный подход к обучению русскому языку; развивающее обучение; проблемное обучение; здоровьесберегающие (смена видов деятельности, игры, динамическая пауза, рефлексия); обучение в сотрудничестве (интерактивные игры в парах или группах (на усмотрение учителя)); информационно-коммуникационные технологии.
Методические рекомендации: Методическое_сопровождение.zip
Скачать урок
(1,53 Мб)
Всё, всё предусмотрено. И так аккуратно.
Вы талантливы и дистанция между Вами и техникой все активнее сокращается.
Давайте вместе "выжимать из программы"