Интерактивный букварь
Автор: Гарина Марина Валентиновна
Попытка создания электронного приложения к Букварю Р.Н. Бунеева.Представляет собой материал для работы с разделом «Говорим,рассказываем».
Методические рекомендации: интерактивный букварь.docx
Скачать урок
(31,43 Мб)
Я давно отказалась от идеи иллюстрировать учебник. Попробую объяснить причины. Думаю эта работа для авторов. Считаю, не за горами тот день, когда все учебники будут иметь электронный аналог. Вот к учебникам УМК "Школа России" есть хорошие приложения, я использовала в этом году с Букварем Р.Н. Бунеева.
Ещё один хороший выход - это использование документ-камеры. Заранее и готовить ничего не надо! Сфотографировал и озвучивай, раскрашивай, показывай.
Ваша работа очень качественная, продуманная, но опять же сканы... Сколько времени у вас занимает изготовление такого флипчарта? А у начинающего сколько займет? И эту работу я смогу повторно использовать через 4 года!
Учебники меняются, некоторые совсем убираются из перечня, неизвестно какой УМК будет в следующем наборе.
Поэтому я стараюсь делать дидактический материал не привязанный к конкретному учебнику!
Я предприняла попытку не раскрашивания ресурса ,а придания ему интерактивности Меня как раз не очень устраивает простая демонстрация страницы через документ-камеру в 1 классе,возможно ,2-4 классы ,где дети многое могут возможно.
По поводу электронных ресурсов от авторов я с Вами согласна, есть интересные, но ,к сожалению, для школы 2100 авторы ничего не предлагают.
И еще о трате времени. Для меня работа в AI является удовольствием,расцениваю трату времени ,как хобби.
- интересное предложение по поводу создания интерактивных страниц учебника. И, если помните, в прошлом году Лосева Ирина Сергеевна уже представляла такие странички для учебника математики 1 класс(УМК "Школа России"). Эта работа очень кропотливая, затратная по времени. В таком случае, какой может быть конкурсный отбор? Все такие материалы должны стать победителями. Каждый, работающий в AI понимает, сколько труда вкладывается в создание простой разработки, что уж говорить об интерактивных страничках! Да и качество работ становится лучше, и выделить кого-то одного, не отметив других за труд и старание, бессонные ночи, постоянный поиск идей и способов их реализации, нельзя. Значит, такое предложение возможно в формате фестиваля, мастер-класса и т.п., но не конкурса;
- по поводу ЭОР к УМК "Школа 2100" давно существует Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Полностью согласна с Вами, Марина Валентиновна, что создание флипчарта - очень увлекательное занятие, на которое творческий учитель не жалеет ни времени, ни сил. "Сделай профессию своим хобби, и тебе не придется работать" (эти слова я услышала от замечательного учителя Тарасовой Веры Анатольевны).
Желаю Вам дальнейших творческих находок!