Уроки
Формы мышления. Логические операции.

Формы мышления. Логические операции.

ActivInspire (Promethean)

Информатика, Средняя школа

Автор: Глебко Анна Владиславовна

Основные понятия алгебры логики.
Построение логических выражений.
Логические операции.
Логические элементы.

Методические рекомендации: Методрекомендации_формы_мышления_9кл.docx

54 7
0

Скриншоты:

Комментарии
Большое спасибо за интересно подобранный и логически выстроенный материал. Урок понравился. Сама, с удовольствием, вспомнила основные формы мышления и виды логических операций. Чуть - чуть подучитесь работать в АI и ваши работы смогут занимать призовые места на конкурсах. А, пока помним, что все неподвижные объекты блокируем и пишем в примечаниях, какие цели (задания) мы ставим перед учениками. демонстрируя страницу флипчарта. Успехов вам в освоении программы!
Спасибо, увидела интересные идеи для проведения уроков, но так подробно я не успеваю в 9, поэтому возьму на вооружения для 10 класса
Интересная идея с проверкой (стр. 5). Очень хорошее содержание.
Мало возможностей программы использовано.
Объекты не закреплены.
Анна, спасибо за работу.
Материал представленный в данной работе, наверняка, полезный и нужный. Но сама работа, в строгом смысле, не является флипчартом, так как в ней практически нет интерактивности. Она является презентацией, сделанной в программе AI. При использовании же приёмов программа AI работа приобрела бы интерактивность и могла бы использоваться на уроке эффективнее, как на этапе введения нового материала, так и на этапе контроля. Анна, Вы начали работу в программе, сделали первый шаг. Желаю Вам не останавливаться и у Вас всё получится.
Здравствуйте, Анна! Познакомилась с Вашей работой. Соглашусь с коллегами, возможности программы AI помогут сделать Ваш флипчарт действительно интерактивным, тем более, что Вы уже на некоторых страницах создали интерактив. Мне понравились созданные Вами тренажеры на страницах 12-15. Творческих Вам успехов!
Уважаемые коллеги!
Спасибо за содержательные отзывы.
Этот урок один из первых моих опытов по использованию интерактивной доски не только как доски для письма или экрана проектора.
Однако не соглашусь, что использовано мало интерактивных функций - их ровно столько, чтобы достичь цели уроков (данный флипчарт рассчитан на 2-3 урока). В девятом-десятом классе уже ненужно и даже вредно слишком активно привлекать внимание и заинтересовывать движущимися картинками или явлением нижнего слоя народу из под волшебных чернил. И по поводу презентации: именно возможность использовать ActivBoard и как экран для объяснения нового материала и как интерактивный тренажер для его закрепления - одно из главных достоинств этого инструмента. Замечательно, что не надо переключаться между приложениями, можно быстро свернуть окно и покалякать на флипчарте рабочего стола или зайти в Интернет. Презентация, как любой другой вид информационного материала, харктеризуется прежде всего не простотой или сложностью, а логикой и целесообразностью. Во всем важана мера. Думаю, что в погоне за как можно более полным охватом всех возможностей интерактивной доски легко свернуть с верного хода урока.
Но, конечно, мне еще учиться и учиться быстроте и простоте создания флипчартов.
Еще раз большое спасибо!
Анна Владиславовна, как жаль, что я не математик, Ваша разработка - чудо. Спасибо, думаю, что и старшеклассники с удовольствием погружались в логические умозаключения.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: