Энергетический обмен. Значение кислорода в жизни организмов.
Автор: Краснов Илья Александрович
Общая биология. Метаболизм. Энергетический обмен (Катаболизм, Диссимиляция)
Методические рекомендации: Методическое сопровождение..doc
Скачать урок
(23,93 Мб)
233
4
0
1. Титульная страница, на которой написано Lesson objectives (цели урока), должна содержать соответственно цели урока, а она содержит план урока. Наверно, стоит ее заменить.
2. Странички, которые вы выбрали для оформления своей работы имеют очень широкую полоску для задания или названия темы странички, а на содержательную часть остается очень мало места. Я бы выбрала страничку, где полоска для заголовка уже, а рабочее пространство больше.
3. На некоторых страничках использован очень мелкий текст (стр. 6, 10, и рисунки, которые вы используете для объяснения материала), боюсь, что ребята не только с последних парт, но и более близких испытают трудности в прочтении текста.
4. На мой взгляд, чтобы активизировать учащихся во время урока, нужно предложить им больше интерактивных заданий даже при объяснении материала. Посмотрите коллекцию LAT2 (файлы и страницы Notebook), там 299 страниц оформления различных заданий, вы, несомненно, найдете для себя много интересного, и у вас появятся новые мысли оформления учебного материала.
С уважением