Дидактическая игра "Найди лишнее"
Окружающий мир, Дошкольное образование
Автор: Полевикова Нина Владимировна
Материал можно использоваться для закрепления у детей обобщающих понятий. Посмотрите внимательно на картинку и определите один лишний предмет на картинке. Назовите, по какому признаку объединены оставшиеся предметы. Игра помогает развить логическое мышление, внимание.
Методические рекомендации: Пояснительная записка.doc
Скачать урок
(30,28 Мб)
143
2
0
Не стала сразу писать. Первое впечатление может обмануть.
Похоже не обмануло, осталась при своём мнении.
1. Для такого набора картинок однотонный светлый фон подходит больше.
2. Не состыкуется с логикой появление лишнего предмета в центре. Он тогда не лишний, а главный. У Вас в ПЗ: "Назовите, по какому признаку объединены оставшиеся предметы." Но ведь "лишний" тоже оставшийся.
Это моё личное мнение. Другие могут со мной не согласиться.
Нет ссылок на ресурсы.
В начальной школе есть задания с формулировкой "Найди лишний объект". Но вот чтобы он был действительно "лишний", наверное, лучше его не в центре размещать, а наложить действие - "исчезнуть" или создать какой-нибудь контейнер для него. Видела такое задание в "занковском ёжике": лишнее животное перемести за забор, или лишний плод положи в корзину. Все оставшиеся объекты тогда детям проще подводить под общее понятие. Ещё хочу сказать о картинках, они должны быть однотипными на одном слайде. Уж или все рисунки, или все фотографии. Желаю удачи!