Уроки
Атлас школьных микропрепаратов "Клеточное строение органов человека и животных. Эпителиальные ткани"

Атлас школьных микропрепаратов "Клеточное строение органов человека и животных. Эпителиальные ткани"

Презентация PowerPoint

Биология, Средняя школа

Автор: Дмитриева Ольга Светославовна

Целью данной работы является оптимизация процесса подготовки учащихся к выполнению лабораторных работ с микроскопом.
В презентации представлены фотографии школьных микропрепаратов снятые автором на ученическом микроскопе Микромед С-11 (реальные изображения того, что может увидеть ученик при рассматривании микропрепарата). Изучение препаратов начинается с учебного черно-белого рисунка. Этот рисунок показывает каким образом изучаемый объект должен быть нарисован в отчёте по лабораторной работе. Далее предлагаются микрофотографии объекта с разной степенью увеличения (*80. *200 и *800).
Учитель имеет возможность подписать все части рисунка в режиме реального времени. В презентации также присутствует атлас наиболее удачных микрофотографий, найденных автором в разных источниках.
Список препаратов:
1. Цилиндрический однослойный эпителий;
2. Железистый эпителий;
3. Мерцательный эпителий.
В заметках к слайдам присутствует описание микропрепарата. Заметки первого слайда содержат инструкцию, а второго - возможные варианты использования.
В архиве также находятся кинофрагмент (эпителий). Он в динамике показывает, как меняется изображение микропрепарата при смене увеличения и при перемещении препарата по предметному столику.

Методические рекомендации: пояснительная записка8_э.doc

770 15

Скриншоты:

Комментарии
Смотреть все комментарии (15)
Альфуся Борисовна, спасибо за вопрос. Он правильный. Дело в том, что в РР нет действий -анимаций, которые можно настроить программно, меняющих глубину залегания объекта на странице. Есть только: вход, выход, перемещение и выделение. Первые два вида анимации и настроены в триггерах на управляющих кнопках. О том, как надо работать со страницей этого типа описано в заметках первого слайда.

Можно было сделать триггер-крестик "закрыть" на каждом рисунке, но это переделывать всю работу.
Ваш вариант будет работать только в том случае, если задать жестко порядок нажатия на кнопки. Это на уроке не удобно, так как смотреть можно не все картинки.
Я поняла. Что-то попробовала сделать, сейчас Вам вышлю на почту. Видимо я выразилась не совсем понятно. Терминология РР у меня на нуле, а познания наверное на 2+. Учусь.
Да, в той настройке, которую попыталась сделать, можно кликать в разном порядке, там в 5 рисунке закралась у меня ошибочка не стала переделывать. Это не суть.
Посмотрела, Супер! Все работает отлично. Могла бы и сама дотумкать. Но глаз, увы замыливается.
Спасибо!!!!
Это Вам спасибо! За кучу идей!
И я благодарю Вас за идеи.
Впечатляет содержательность и мастерство. Спасибо за ресурс.Мне нравится.
30.03.2016 17:19
Ольга Светославовна, можно только удивляться вашей работе. Я новый член сообщества, познакомилась с двумя ресурсами, для учителя это замечательный материал, который можно использовать и для выполнения лабораторной работы, и для закрепления, и для проверки знаний. Очень хочу научиться.
Спасибо. Мне очень понравилось: кратко, доступно, не перегружено.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: