Уроки
        "МНОГООБРАЗИЕ  НАСЕКОМЫХ"

"МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ"

ActivInspire (Promethean)

Биология, Средняя школа

Автор: Пиянзина Галина Григорьевна

Тема урока: «Многообразие насекомых»
Задачи урока:   - продолжить ознакомление учащихся с многообразием насекомых, их ролью в природе и жизни человека;
                             - сформировать у учащихся представления о биологических особенностях  общественных насекомых;
                              -  обобщить, систематизировать и проверить знания учащихся  о членистоногих  как наиболее высокоорганизованных беспозвоночных животных.
Описание:  к данному уроку представлены 33 слайда, помогающих  при  закреплении материала прошлого урока  по вопросу развития насекомых с полным превращением.  Страницы флипчарта  можно поменять так как удобно учителю. Для лучшего понимания и запоминания этого материала  надо использовать слайды29,30, где с помощью инструмента  «волшебные  чернила» дети видят, как происходит превращение кладки яиц насекомого в личинку (гусеницы), а на следующем слайде с помощью «волшебных чернил»  учащиеся видят превращение куколки в бабочку, затем можно показать 28 слайд. При  объяснении  урока   используются слайды с названиями насекомых.  
При закреплении нового материала  учитель использует метод «контейнер». Учащиеся в три контейнера распределяют насекомых по отрядам: Жуки, Бабочки, Блохи.
На 33 слайде  предлагается учащимся определить названия насекомым и сказать к какому отряду они принадлежат. Для  проверки  ответов учащиеся находят ответы под  картинками насекомых .Здесь используется  перемещение объектов. Создана страница с несколькими типами проверки:
1.    Текст под изображением
2.    Текст над изображением, при этом окрашен под цвет фона
3.    Текст закрашен пером (цвет пера под цвет фона). Обнаруживается при использовании ластика
Так учащиеся лучше запоминают.
На 33 слайде  предлагаются логические задачи.

Методические рекомендации: методическое сопровождение к уроку для 7-го класса Многообразие насекомых.docx

37 10
0

Скриншоты:

Комментарии
Галина Григорьевна, думаю, что задачи, представленные на последней стр. носят исследовательский характер.
Не закреплены объекты. Не хватает интерактива. Нет ссылок на ресурсы.
Спасибо.
Елена Алексеевна! Спасибо большое за подсказку. Она мне очень нужна.
С Новым годом Вас! Счастья,здоровья, всего самого наилучшего!
Приятно встретить здесь землячку! Галина Григорьевна, вы, наверное, как и я не так давно осваиваете работу с ПО ActivInspire? Урок красочный, интересный. Интерактивным, действительно является только один слайд, но это дело практики. А у вас в школе как часто учителя используют такие уроки?
Спасибо,Елена Геннадьевна.
Мы только прошли курсы и это первое,что мы создали,т.е. каждый учитель - свой урок:)
А теперь уж постараемся работать по-новому, и будем почаще здесь встречаться со своими коллегами.
Одним словом, нам крымчанам повезло.
Видимо нам, северянам, остаётся только завидовать крымчанам. Когда же у нас появится такое оборудование?
Интересно, весь север в таком отсталом состоянии?
Милая Елена Алексеевна! Здравствуйте! Вы же здесь очень знающий человек,а я совсем букварь.(Только возраст наоборот:))
Нам только украинцы могут позавидовать,потому, что там сейчас плачевное состояние. Для школ,как и для всего остального, в Крыму ничего не делалось.
У нас не только оборудования, вообще ничего не было. Что было при СССР, то и до 2014 года и оставалось. И так везде и во всём.
Все крымчане благодарны Путину!!! Дай Бог, ему здоровья!
Галина Григорьевна, мне жаль, что Вы себе позволили такие высказывания. Уважайте себя и других.
Ирина Сергеевна, мы все в Крыму переживаем, что у Вас так же плохо,как было здесь в Крыму до того как мы 2 года назад,наконец,вернулись домой, а у Вас хорошо. Мы рады за Вас. Значит только наш Крым обижали? Желаем Вам добра, мира и отличных успехов в работе учителям и учащимся.За это "Уважайте себя и других.", я на Вас не обижаюсь, это от Вашего не понимания.
Галина Григорьевна, здесь мы говорим о программном обеспечении уроков и как освоить ту или другую программу. Общайтесь с людьми, не затрагивайте то, о чем Вы знаете только по наслышке. Зайдите на форум и почитайте о проблемах учителей, может тогда поймете почему мое понимание (знание) проблем в корне отличаются от ваших. Здесь многонациональный портал и надо быть очень корректными в своих высказываниях. Мир Вам и всем нам!
Не провоцируйте.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Пользователи также скачали: