Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

C праздником!, Много есть праздников, с которыми мы поздравляем друг друга...
 
С днем космонавтики!
Изменено: Ирина Яковлева - 12.04.2017 22:56:20
C праздником!, Много есть праздников, с которыми мы поздравляем друг друга...
 
Изменено: Ирина Яковлева - 08.03.2017 15:25:30
Учителей - мужчин стало больше?
 
У нас уже и физкультуру с ОБЖ ведут дамы! Осталось два трудовика и два информатика :(
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Уважаемые организаторы! Скажите пожалуйста, когда предусмотрено получение призов за 4 квартал 2016года? Результаты подведены 1 января.Спасибо.
Дополнительное оборудование, Обсуждаем работу с документ-кмерами, пультами для тестировани и другими устройствами
 
Согласно с коллегами! Документ-камера в учебном процессе необходима. Работаю с ней уже 2 года - класс!
Копилка идей + скриптов + дополнительные "обучалки"
 
Альфуся Борисовна! Спасибо за исходник.
МОМЕНТ ИСТИНЫ, организация, проведение МК, планы на будущее
 
Альфуся Борисовна, Елена Юрьевна ! Спасибо за организацию и проведение мастер класса, за возможность познакомится с программой, почувствовать все сложности и прелести программы, за безграничное терпение и внимание. "Первые шаги " дались не просто, но программа заинтересована и увлекла. Спасибо коллегам за создание творческой атмосферы.
Итоги МК, (подведение итогов экспериментального МК)
 
Арифметический квадратный корень
Дидактические материалы к урокам математики в 8 классе с использованием ПО AI и флеш-роликов.

Автор: Яковлева Ирина Михайловна, учитель математики МБОУ Кольская СОШ №2, г.Кола Мурманской области.
ir.ykovleva@mail.ru


Спасибо.
Изменено: Альфуся Бахова - 14.01.2017 18:13:48
Занятие №6 (с 9 января по 15 января 2017 г), Итоговое занятие
 
Цитата
Яковлева Елена Юрьевна пишет:
Ирина Михайловна, я еще вчера посмотрела работу. Но ждала отзывы Альфуси Борисовны. Все-таки с доской она больше работает.