Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Введениие второго иностранного языка в общеобразовательных школах с этого года, второй иностранный язык, второй иностранный язык в общеобразовательных школах
 
Я конечно сейчас обижу учителей иностранного языка, но у меня есть твёрдое убеждение, что выучить иностранный язык в школе в объёме необходимим для общения с иностранцами невероятно трудно. Без постоянного взаимодействия с ностиелем живого языка разговаривать на нём невозможно. Я не виню преподавателей, но считаю что система обучения иностранному языку несовершенна.
Кстати, русского языка это тоже касается... :(
С ДНЁМ ЗНАНИЙ!, 1 сентября - прекрасный праздник. Вся страна в букетах цветов и улыбках!
 
Уважаемые коллеги!
Желаю вам в новом учебном году новых инициатив, радостных открытий и саморазвития!!!
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Раньше было предложение про кнопку "нравится". Мне она очень нужна !!!

Вот мне тоже не хватает "избранного", хочется вернуться к уроку или блогу, но пока его найдёшь...
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Цитата
Татьяна Панкова пишет:
Мне бы хотелось, чтобы, прежде чем скачать материал, его можно было пролистать и решить, нужен ли он вообще.
Если сделаны слайд шоу - можно всё увидеть!
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Валерия Короткова пишет:
всей группой в игровой
Валерия, конечно ваши формы работы имеют право на существование. Если у Вас такой запрос от организации - помогайте воспитателям так!
У меня в этом году приоритет - вторые младшие и средние группы - очень много нездоровых деток, и им в этом возрасте можто начать помогать.  Подготовишек я вообще вынесла в вариативную часть работы...
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Валерия Короткова пишет:
Марина, мне очень интересно как вы используете интерактивную доску в работе педагога-психолога! Поделитесь, пожалуйста, если можно! И как вам удалось разместить её в своем кабинете? У меня, к сожалению, очень маленький кабинет. Приходится использовать доску, которая установлена в музыкальном зале. Но это не очень удобно для регулярных занятий, так как преимущественное право на занятия принадлежит музыкантам. А групп у нас много - 12. Еще интересно, как вы проводите занятия в подготовительных группах. Делите детей на подгруппы или нет? По какой программе работаете? Буду очень признательна, если ответите на мои вопросы!
Валерия, отвечаю (хотя, мне кажется, не совсем по теме форума...):
Мне повезло, у меня кабинет - игровой центр сделаный из спальни и доска была, когда я пришла работать (т.е. она достаточно старенькая уже...)
Доской пользуюсь как очень удобным инструментом: мне не надо распечатывать и клеить карточки, рисовать что-то самой (это и плюс и минус, но мне, как молодому специалисту легче всё находить в интернете - базы материальной на покупку всяких пособий не хватает), можно легко работать со звуком. есть флеш игры, можно даже онлайн - хорошее поощрение и развитие (например им танграмм интереснее на доске, а потом я включаю его в форме настольной). В индивидуальной работе и в психодиагностике могу пользоваться ноутбуком не подключая его к доске. Так же я перенесла некоторые методики на доску: ТАТ, Мотивы учения, лесенку, страхи в домиках, Забрамную. Планирую матрицы Раввена сделать но ещё не сканировала.
У нас тоже 12 групп.
Из них 3 подготовительных. Я занимаюсь исключительно в подгруппах по результатам скрининга и углублённой диагностики и похоже с этого года буду проводить детей на коррекционно-развивающую работу через консилиум ДОУ (у нас в Ростовской области вышел новый "базовый компонент деятельности педагога-психолога" - в соответствии с ним). Полностью в группе может быыть только психопрофилактика: ритуалы засыпания, пробуждения, психогимнастики, коммуникативные игры и т.д.
Наш сад работает по программе "Детство". для подготовки к школе я предпочитаю программу с диска "психологическая работа в ДОУ" издательства "учитель", 2011 год. Так же пользуюсь программами "цветик-семицветик", Шарохиной, "Я-ты-мы"...
Изменено: Marina Georgieva - 14.08.2015 13:58:49
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Работаю в детском саду. У нас 1 доска на весь сад в кабинете психолога (моём). Очень тяжело вытащить педагогов хотя бы показать видео своим детям, не говоря уже о созании презентаций и уж тем более интерактивных уроков. Из коллектива 32 педагога 3 освоили смарт самостоятельно, 1 поинт и 6 человек принесли посмотреть чужие презентации за год... Считаю это не плохим результатом...
Хочу напомнить, что у дошкольников в плане нет часов на дому...
«...Без грамматической ошибки// Я русской речи не люблю...», нормы русского языка
 
Раньше писала без ошибок, потому что читала много книг. Достаточно было от руки написать слово, чтобы вспомнить как оно пишется. Сейчас читаю сообщения в интернете и приходится задумываться "как правильно?". Память зрительная и образ слова смазывается...
анти плагиат, Проверить работу ученика иногда необходимо
 
Для проверки своих статей пользуюсь этим сервисом http://text.ru/antiplagiat
"Интерактивный учитель" 2015, Вопросы и обсуждения по конкурсу
 
Принимаюся на конкурс уроки smart notebook?