Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Порядок в файлах, Где хранить файлы?
 
Вопрос хранения наболевший. Стараюсь все систематизировать в папках на компьютере. В конце года стараюсь навести порядок в материалах, использовавшихся в этом году, и сделать копию на жесткий диск. Многое храню на Гугл-диске разобранное по папочкам. Действительно удобно!
Конец учебного года
 
Этот год был для меня ооочень трудным! Но я рада, что он был, потому что он дал мне множество новых открытий. Одно из них  - это знакомство с программой ActiveInspire, а еще участие в МК Оксаны Карандашевой. Спасибо порталу за возможность идти вперед по дороге профессионального роста и не останавливаться на достигнутом!
Интересные сайты для многих
 
Сайт с обучающими играми для детей 1-5 классов
http://igraemsami.ru/
Дистанционные курсы повышения квалификации
 
Дистанционные курсы мне очень нравятся. Проходишь их в удобное для себя время, не тратишь время на дорогу и прочие прелести. Все плюсы налицо. Надо еще отметить, что, как правило, и  материал больше приближенный к практике. У нас в зачет берут, но не все.
Электронный журнал для учителей?, ученики, родители, учителя - отношение к электронному журналу
 
Работа с электронным журналом мне нравится. Еще бы создатели приглашали в качестве консультантов учителей и немного думали о нашем удобстве. А то в журнале МРКО клеточки в посещаемости появились совсем недавно, а до этого все на глаз было. Думаю, что все неудобства - дело времени. Даже новые туфли хоть чуть-чуть, но жмут... Приработаемся)
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Светлана Усачева пишет:
Совсем необязательно, чтобы в кабинете была доска. Можно установить на своем компьютере/ноутбуке программу ActivInspire, и спокойно работать. Дешево и сердито, как говорится. Мне возразят, что это не одно и тоже. Конечно, но ведь интерактив работает, и пусть ученик за монитором будет работать. А какая экономия для школы!!! Представьте только,сколько стоит эта доска! А по новым СанПин работать с такой доской можно совсем недолго, а за монитором можно дольше. Здорово, если есть еще и документ-камера, сколько возможностей она дает!!!
Такое возможно при небольшом классе! Если у меня 32 ученика, то подобное использование мне как слону парашют. Экономить школе нужно на другом. А если учитель готов работать, обучаться, вести за собой, то это просто кощунство. У нас 11 ИД Promethean, и только две работают как интерактив. Остальные хорошо если как экран. Дети смеются, когда рассказывают про учительницу химии, которая писать маркером на ней пробовала, а мне плакать хочется, когда думаю о том, сколько педагогов могло бы работать с удовольствием и пользой(
Какое слово использовать?, Русские и заимствованные слова
 
Соглашусь со всеми высказавшимися. Язык - явление живое и изменяющееся. Он отражает состояние общества, как зеркало. Если в языке появилось множество заимствований, которые применяются к месту и не к месту, то это говорит о направленности взглядов русских людей. Многие считают "крутостью" употребление большого количества не просто иноязычных, а модных иноязычных слов, совершенно не задумываясь о том, как они звучат и что обозначают. 
Понятно, что без многих слов иноязычного происхождения не обойтись, но употреблять их для подтверждения своего статуса - полная нелепица. 
Спасибо!, специальное место, где принято всем говорить СПАСИБО
 
Хочу поблагодарить Карандашеву Оксану Геннадьевну за проведение прекрасного МК для учителей начальной школы и дошколят. Мне этот МК помог освоить программу AI, увидеть ее возможности, дал толчок для дальнейшего изучения программы. Спасибо за творчество, спокойную обстановку и позитивное общение)
Итоги мастер-класса. Рефлексия участников
 
Доброе утро, дорогие коллеги! С удовольствием напишу о своих впечатлениях от мастер-класса.
1. Мастер-класс превзошел все мои ожидания. Работать было интересно, я сразу смогла применить полученные знания на практике, подготовив к урокам немало полезных материалов. Оксана Геннадьевна сумела создать спокойную атмосферу, где все ощущали себя комфортно, замечания и пожелания были сделаны в корректной доброжелательной форме. 
2. Я пользователь АI фактически с нуля. Программа была установлена мной месяц назад, но я успела посмотреть обучающие ролики на сайте и материалы руководства, прилагающегося к ПО. Все приемы, описанные в МК (перемещение, контейнеры, соединители, волшебные чернила, сундучок, ограничители, скрытый), были тут же применены мной при подготовке материалов к уроку. Мало того что я сама применяю их, я обучила этим приемам молодого специалиста, которого курирую на данный момент. 
3. Полезными для работы были все материалы МК: видеоролики с объяснением, комментарии коллег и ведущей, работы обучающихся, флипчарты-примеры.  
4. Все игры, созданные мной, я уже применила на уроках.  
5. Обсуждение работ на сайте было очень полезным. Оно помогло улучшить работы, сделать их более практичными и удобными в применении.  
6. Я пополнила копилку игр как своими играми, так и играми коллег. Особо хочу отметить восхитительные игры Лосевой Ирины Сергеевны.  
7. Шаблоны игр буду использовать в работе с удовольствием. Вполне возможно, что неоднократно. 
8. Предложение одно: выпустить продолжение. Очень хочется идти дальше))) Спасибо, Оксана Геннадьевна, за новые умения и материалы, за терпение и доброжелательное к нам отношение. С наступающим Вас Новым годом! Пусть сбываются Ваши мечты и радость поселится в доме и душе!
Итоги мастер-класса. Рефлексия участников
 
Доброе утро, дорогие коллеги! С удовольствием напишу о своих впечатлениях от мастер-класса.
1. Мастер-класс превзошел все мои ожидания. Работать было интересно, я сразу смогла применить полученные знания на практике, подготовив к урокам немало полезных материалов. Оксана Геннадьевна сумела создать спокойную атмосферу, где все ощущали себя комфортно, замечания и пожелания были сделаны в корректной доброжелательной форме. 
2. Я пользователь АI фактически с нуля. Программа была установлена мной месяц назад, но я успела посмотреть обучающие ролики на сайте и материалы руководства, прилагающегося к ПО. Все приемы, описанные в МК (перемещение, контейнеры, соединители, волшебные чернила, сундучок, ограничители, скрытый), были тут же применены мной при подготовке материалов к уроку. Мало того что я сама применяю их, я обучила этим приемам молодого специалиста, которого курирую на данный момент. 
3. Полезными для работы были все материалы МК: видеоролики с объяснением, комментарии коллег и ведущей, работы обучающихся, флипчарты-примеры.  
4. Все игры, созданные мной, я уже применила на уроках.  
5. Обсуждение работ на сайте было очень полезным. Оно помогло улучшить работы, сделать их более практичными и удобными в применении.  
6. Я пополнила копилку игр как своими играми, так и играми коллег. Особо хочу отметить восхитительные игры Лосевой Ирины Сергеевны.  
7. Шаблоны игр буду использовать в работе с удовольствием. Вполне возможно, что неоднократно. 
8. Предложение одно: выпустить продолжение. Очень хочется идти дальше))) Спасибо, Оксана Геннадьевна, за новые умения и материалы, за терпение и доброжелательное к нам отношение. С наступающим Вас Новым годом! Пусть сбываются Ваши мечты и радость поселится в доме и душе!