Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

МК "ActivInspire: создаем интерактивный плакат". Занятие №2, Построение интерактивного плаката на основе перемещения
 
Уважаемая Ольга Светославовна! С временем просто катастрофа!!! Мыслей так много, а их реализация отстаёт. Продление сроков - это спасение. Спасибо за идеи, помощь, терпение. С уважением, Ирина Сергеевна.
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 
Уважаемые коллеги! Я не очень хорошо знаю программу фотошоп, пользуюсь всего несколькими инструментами, но этого вполне хватает. Уроков много в интернете, но они больше для людей, которые профессионально занимаются этой программой. Сама я прошла мастер-класс на сайте Методисты.ру, в творческой группе учителей начальных классов. Во ссылка на учебные материалы мастер-класса. Правда видео там без звука, но разобраться можно. Буду рада, если информация окажется полезной. С уважением, Ирина Сергеевна.
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 


Может кому-то пригодится и это видео.
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 


Уважаемые коллеги, предлагаю ещё один способ редактирования изображения в программе фотошоп.
МК ActivInspire: Создаем интерактивный плакат. Занятие №1, Построение интерактивного плаката на основе статичного изображения.
 
Уважаемые коллеги! Нам часто приходится публиковать разные ссылки, а они иногда оказываются такими длинными. Для сокращения ссылок существует множество онлайн сервисов, можно посмотреть здесь или тут, да и сюда можно заглянуть.
[ Закрыто] Интерактивный контент в презентации
 
Добрый день! У меня слышимость и видимость отличные!
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Ирина Ивановна большое спасибо за внимание к моей работе, очень благодарна Вашему просмотру, и т.к. (как я понимаю) это не ответ жюри, мне бы хотелось ответить. По поводу легкости и объемности – иногда за внешней простотой стоит серьезная работа для детей, в данном случае в первый раз открыли учебник. Проблема неумения работать с учебником, думаю, есть и в среднем звене. Что говорить о малышах… Здесь я продумывала каждый шаг, работу от значков до «оживления» героев. Внимание первоклассников очень сложно удержать даже несколько минут. Я подозревала, что мой ресурс, быть может, не понят учителями среднего звена, поэтому мне и хочется узнать, а были ли в жюри учителя, которые работали первые дни ребенка в школе. По поводу сканированных рисунков, поверьте, мне даже проще было их бы нарисовать в цифровом формате (уже много освоила программ и создала не мало ресурсов со своими авторскими иллюстрациями), но опять же цель другая заставила меня осваивать азы работы со сканированными рисунками, обрабатывать их под необходимое упражнение. Так на статичном, казалось бы просто отсканированном рисунке из учебника можно взять и переставить чашечку, чтобы их стало «столько же», раздать всем поровну… манипулировать всем необходимым для достижения цели. Анимации (по цели от эмоционального настроя до методической цели по работе к подготовке решению задач) и ролики, каждую физминутку я также создавала полностью сама. И именно к этому ПО.
По поводу объема – да при просмотре сложно постоянно переходить от одного к другому. Но!!! В целях конкурса я прочитала – пополнение библиотеки. И если эту работу возьмет учитель в практику он не будет на уроке просматривать все, а по навигации выберет сразу нужный урок и то, что в нем нужно. Не нужна ему сегодня «работая тетрадь» – он ее и не откроет. Я создавала это для реальной работы и очень надеялась, что это будет понято жюри.
Методическое описание есть к каждому уроку с подробнейшими технологическими картами (титульная страница каждого урока содержит вложение), так же есть и в обозревателе примечаний. Номер урока ведет к открытию именно соответствующего урока.
Очень жду и ответа жюри.
По поводу того что не все работы на конкурсе можно назвать достойными и творческими. Наверное, поэтому я и пишу здесь, всегда стараюсь верить в то, что педагог идет по пути постоянного развития и желания учить детей. И мне странно многое сейчас. Совершенно не требую что-то пересмотреть, но хотя бы ответить.
По поводу жюри – никак не могу понять, почему это тайна? Я не про областные конкурсы писала, а про всероссийские и международные, сетевые. И ни разу не столкнулась с такой ситуацией. Думаю, не стоит каждый раз делать цитаты из положения, а уже честно написать – не скажем, не просите!!!
С уважением, Ирина Сергеевна.
[ Закрыто] Сетевой конкурс "ИнтерАктивный учитель - 2014", Вся информация по конкурсу "ИнтерАктивный учитель - 2014". Вопросы - Ответы
 
Уважаемые организаторы конкурса, я могу только порадоваться за участников конкурса, которым посчастливилось стать достойными победы с точки зрения жюри. Для меня же участие было очень познавательным еще и с такой стороны - а смогу ли? Было очень интересно изучать, находить и применять тот или иной прием в своей задумке. Так как я являюсь многократным участником различных конкурсов на различных уровнях, были и высокие достижения, победы, думаю, могу судить с точки зрения опыта саму организацию в этот раз. Прекрасно понимаю, что всегда есть субъективность оценки и анализа работы, отношения к ней. И принимаю любое решение, но как хотелось бы знать от кого? Еще ни на одном конкурсе я не встречала тайного жюри, даже, когда речь шла о ПНПО или международных конкурсах. Я не писала на общем форуме, а обращалась к личной почте организаторов конкурса с просьбой объяснить недочеты и ошибки, чтобы учесть их на будущее. Ответа не было даже с вежливым отказом. Мне кажется, что в подобных конкурсах самое главное - взаимное уважение, и если заявлено, что существует конкурсное оценивание - значит есть критерии, значит они оценивались, значит есть что-то типа протокола с баллами и с ними можно ознакомиться. Каждая работа, если автор ее выставляет- это его серьезный труд. Уверена, что учителям интересно кто же его оценивал. Надеюсь, на этот раз мое письмо не останется без ответа. С уважением, Ирина Сергеевна.