Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Плагиат или нет?, Давайте обсудим как избежать использование плагиата в собственных разработках и в работах учеников. Как самому не стать плагиатором?
 
Считаю, что скачанные уроки-разработки, тренажеры можно использовать на своих уроках. Если сделано хорошо, эффективность высокая, то почему бы и не использовать интересные находки? Но представлять, да еще и публиковать чужой  материал как свой - это безнравственно. Чему можно научить детей? Ответ напрашивается сам...
С Новым годом!, Поздравления и размышления.
 
С новым годом, коллеги! Пусть год будет счастливым, плодотворным, удачным, творческим!
Поздравляем,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
 
C днём рождения, Еdcommunity! Всем желаю творческих успехов! Это по-настоящему сокровищница знаний!
Клиповое сознание подростков., Не способствуем ли мы, учителя,развитию этой "болезни"?
 
Решебник убивает способность мыслить и желание работать! Так хочется сказать, перефразировав Грибоедова: "Собрать решебники да сжечь!"
Клиповое сознание подростков., Не способствуем ли мы, учителя,развитию этой "болезни"?
 
Цитата
Ирина Саглай пишет:
Действительно, материал усваивается эффективнее, если мы подготовим презентацию, слайды, сопровождающие наш рассказ картинками, таблицами, диаграммами да ещё приправим все дидактическими играми. Но не значит ли это, что таким образом, мы приучаем детей к клиповому сознанию, к тому, что они уже с трудом воспринимают лекции в институте, слишком приучены к концентрированной, облегченной подаче?
Согласна с тем, что мы отчасти способствуем развитию клипового сознания. Много лет назад история Древнего мира мне казалась сказкой, потому что так преподносил учитель. Это было в 5 классе, и с нами играли. Постепенно история превратилась в серьезнейший предмет, а учитель перестал казаться сказочником. Спасибо учителю, который так выстроил систему подачи материала, что запомнились на всю жизнь и события, и даты. Сегодня я уже стараюсь в чем-то повторить своих учителей. Сначала играю, а потом приучаю к тому, что учеба - это труд, и очень часто он не сопровождается красивыми иллюстрациями.
Очные семинары, имеет ли смысл проводить очные семинары для учителей
 
Согласна с тем, что учителю информатики сегодня не позавидуешь: на него сваливаются все проблемы с досками, программами, которые предметники не могут решить. Школе необходимы определенные службы, которые будут не только устранять проблемы, но и помогать в освоении новых технологий, чтобы учителя не боялись, а смело шли в ногу со временем.
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Татьяна Анкудинова пишет:
Часто интерактивная доска используется как экран для проектора. Нужны хорошие консультанты, чтобы научить хотя бы азам. Ну и времени это отнимает много, особенно если являешься "многостаночником" и преподаешь 5 предметов (сейчас в сельской школе это обычная практика)
Соглашусь с Вами. В школе нет хороших консультантов, да и никаких нет для обучения. Приходится смотреть обучающие программы, самостоятельно искать решения. Это большой труд и занимает много времени - создание урока в AI. А чтобы урок был интересным, современным, необходимо владеть технологиями. Хотя мел, тряпка и обычная доска тоже не забываются.
Изменено: Нонна Акопова - 10.11.2015 01:38:45
Обсуждение вебинара "Как добиться профессионального признания? Идеи и советы от Учителей Года" 25 декабря, 16-00
 
Коллеги, эта ситуация все чаще появляется в школах. Физики уже не имеют права вести математику, а учителя начальной школы - русский язык и литературу до 9 класса! А что же наша аттестация?! Департамент аттестует, квалифицирует на протяжении не одного десятка лет! А курсы повышения квалификации? Каждые 3 года!!! И что ж?! Грустно. А самое главное нет ответов на вполне справедливые вопросы. Уходить из школы, если в дипломе не то записано?
Обсуждение вебинара "ActivInspire: создаем интерактивный плакат"
 
Спасибо большое за интересный и полезный вебинар.
"Интерактивный учитель" 2015, Вопросы и обсуждения по конкурсу
 
Поздравляю коллег-победителей! Искренне рада за наше учительство! Спасибо уважаемому жюри за кропотливую работу, за терпение! Впервые принимаю участие в таком конкурсе, многому научилась, а впереди поле непаханное. Спасибо за большой и интересный материал. Удачи и успехов, творческий народ!