Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Карьера учителя., Есть ли у учителя возможность расти?
 
Цитата
Елена Лобанова пишет:
Глава Минобрнауки РФ раскрыла планы по развитию сферы образования. По словам Ольги Васильевой, с 1 января 2018 года будет запущена национальная система учительского роста , предусматривающая введение новых должностей для школьных учителей. Это позволит получить дифференцированную систему должностей, которые будут зависеть от уровня сложности работ, выполняемых педагогом, уровня ответственности и выполняемых функций.
На данном этапе разработки новой системы предполагается использование трёх новых должностей: ведущий учитель, старший учитель и учитель . Сегодня уже проводится тщательное обсуждение компетенций для каждой из градаций. Источник: http://fulledu.ru/
Все это хорошо забытое старое: в советское время это уже было и почти с теми же названиями.
скачивание
 
Цитата
Светлана Филатова пишет:
Подскажите, пожалуйста, как скачать флипчарт. Не получается.
Светлана Евгеньевна, тип файла (флипчарт, текст, картинка) не влияют на скачивание. Все зависит от исправности ссылки. Если ссылка исправна, то кликаем по ней и должно начаться скачивание.
Чтобы дать более существенный совет, нужно увидеть "виновника", саму ссылку, страницу с которой скачиваете и т. д.
Было бы проще, если бы Вы указали ссылку, на то место, где возникла эта проблема.
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Раньше я получала сообщения о том, какие условия для перехода в следующую лигу, мне надо выполнить. В последнем сезоне таких сообщений не было ни одного. Следовательно, условия перехода мною были выполнены. Но я осталась там, где была. Почему?
Елена Алексеевна, у меня сообщения об условиях стали появляться буквально в последний день квартала. Возможно, Вы умудрились их пропустить.
Программа EdStars, Рассуждения и мысли вслух о программе профессионального роста.
 
Цитата
Людмила Белян пишет:
Спасибо за поздравление. Вас тоже с профессиональным праздником!. Таблица в пресс-центре появилась, а приз не выбирается. Что делать?
Подозреваю, что придется  еще подождать.
Финал, Показываем работы!
 
Цитата
Учебный центр, Мария Тумаева пишет:
Цитата
Королева Елена Анатольевна пишет:
Мария Владимировна, мне очень стыдно за то, что срываю все сроки.
При монтаже домашний компьютер безбожно виснет, похоже не хватает оперативной памяти. Приходится монтировать по фрагментам, а потом уже буду соединять целое из видео-кусков. Собрала уже почти две минуты (фрагменты 30,30 и 50 секунд). Осталось материала еще на пару фрагментов, возможно разобью на три кусочка. А потом сделаю заставку и финальные титры.
Посмотрите, пожалуйста, то, что у меня получается. Окончательный монтаж сделаю обязательно, даже, если его не засчитаете как работу на МК.
Ссылка тут .
Прошу прощения за задержку ответа: была в отпуске. На мой взгляд, диалоги слишком длинные... И для динамики развития сюжета лучше вставлять короткие и быстро сменяющиеся планы. Ещё в некоторых кусочках замечен мягкий фокус (нерезкость). Если посмотреть фиксиков, то у них в процессе объяснения явления идёт меняющаяся картинка в зависимости от того, кто и что говорит. Если держать постоянно один план, то становится скучновато и затянуто. Посмотрите, как можно сократить, чтобы не исказить смысл, и повысить динамику.
Мария Владимировна, большое спасибо за рекомендации. Диалоги слово в слово по сценарию. Я как раз и пыталась придерживаться технологических идей "фиксиков". Старалась, чтобы был акцент на том, кто говорит. Видимо, получилось не очень явно. Мягкий фокус появился там, где я пыталась "мыльницей" делать укрупнение плана (наезд). Самые не резкие фотографии я уже отодвинула в сторону. Как с этим расстаться совсем, пока не знаю. Буду думать и дорабатывать. Но это все время..... время..... время. А еще работа, тоже отнимает время. И надо доделывать оставшиеся куски. Похоже, для меня этот МК затянется еще на долго. 
Когда, наконец-то, закончу, стоит выкладывать сюда на МК или просто как урок? ;)
Финал, Показываем работы!
 
Цитата
Учебный центр, Мария Тумаева пишет:
Цитата
Королева Елена Анатольевна пишет:
Мария Владимировна, мне очень стыдно за то, что срываю все сроки.
При монтаже домашний компьютер безбожно виснет, похоже не хватает оперативной памяти. Приходится монтировать по фрагментам, а потом уже буду соединять целое из видео-кусков. Собрала уже почти две минуты (фрагменты 30,30 и 50 секунд). Осталось материала еще на пару фрагментов, возможно разобью на три кусочка. А потом сделаю заставку и финальные титры.
Посмотрите, пожалуйста, то, что у меня получается. Окончательный монтаж сделаю обязательно, даже, если его не засчитаете как работу на МК.
Ссылка тут .
Прошу прощения за задержку ответа: была в отпуске. На мой взгляд, диалоги слишком длинные... И для динамики развития сюжета лучше вставлять короткие и быстро сменяющиеся планы. Ещё в некоторых кусочках замечен мягкий фокус (нерезкость). Если посмотреть фиксиков, то у них в процессе объяснения явления идёт меняющаяся картинка в зависимости от того, кто и что говорит. Если держать постоянно один план, то становится скучновато и затянуто. Посмотрите, как можно сократить, чтобы не исказить смысл, и повысить динамику.
Мария Владимировна, большое спасибо за рекомендации. Диалоги слово в слово по сценарию. Я как раз и пыталась придерживаться технологических идей "фиксиков". Старалась, чтобы был акцент на том, кто говорит. Видимо, получилось не очень явно. Мягкий фокус появился там, где я пыталась "мыльницей" делать укрупнение плана (наезд). Самые не резкие фотографии я уже отодвинула в сторону. Как с этим расстаться совсем, пока не знаю. Буду думать и дорабатывать. Но это все время..... время..... время. А еще работа, тоже отнимает время. И надо доделывать оставшиеся куски. Похоже, для меня этот МК затянется еще на долго. 
Когда, наконец-то, закончу, стоит выкладывать сюда на МК или просто как урок? ;)
Финал, Показываем работы!
 
Мария Владимировна, мне очень стыдно за то, что срываю все сроки. 
При монтаже домашний компьютер безбожно виснет, похоже не хватает оперативной памяти. Приходится монтировать по фрагментам, а потом уже буду соединять целое из видео-кусков. Собрала уже почти две минуты (фрагменты 30,30 и 50 секунд). Осталось материала еще на пару фрагментов, возможно разобью на три кусочка. А потом сделаю заставку и финальные титры.
Посмотрите, пожалуйста, то, что у меня получается. Окончательный монтаж сделаю обязательно, даже, если его не засчитаете как работу на МК.
Ссылка тут.
Финал, Показываем работы!
 
Коллеги, прошу прощения. У меня задержка работы. Перед первым числом завал в школе. Очень хочу закончить работу до конца недели
Создание персонажей, декораций и фона, Четвёртый этап работы
 
Добрый день, Мария Владимировна.
Ваших персонажей посмотреть не удалось. Идет сообщение о том, что надо запрашивать разрешение на вход в аккаунт.
Создание сценария, Первый этап работы над анимационным фильмом
 
Уважаемые коллеги, возможно мой опыт поможет Вам сдвинуться с мертвой точки в сценарии.
Я посмотрела несколько раз очень внимательно секреты фиксиков и из опыта пиксар (по предложенным ссылкам) - эти фильмы очень коротенькие и вспомнила как писали конспекты уроков в студенческие годы с вопросами учителя и вариантами ответов учеников. Открыла материал (презентацию и план-конспект) конкретного урока. И из этого "замеса" получился сценарий.