Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Интересные сайты для многих
 
Уважаемые коллеги, у которых приближается срок аттестации. Если в Вашем регионе засчитываются публикации только в официальных СМИ, вот ссылка на сайт, который является СМИ и предоставляет сертификат о публикации ЗавучИнфо (http://www.zavuch.ru).
Клиповое сознание подростков., Не способствуем ли мы, учителя,развитию этой "болезни"?
 
Уважаемые коллеги, доброго времени суток.
От "клипового" сознания подростков мы никуда уже не денемся, от решебников и ГДЗ тоже. Придется нам с этим жить и учить детей. Думаю, что наш вклад в формирования всего этого, особенно клиповсти (компьютерные игры и ТВ справляются с этим без нас), минимален, общество таково.
 А по поводу презентаций, плакатов и прочей наглядности могу только напомнить о "золотом правиле дидактики" и принципе наглядности в педагогике. Нас учили в институте именно этому. Только важно помнить: в нашей работе все хорошо в меру.
Конкурсы, олимпиады. Бесплатно и интересно
 
Вот ссылочка на Российский совет олимпиад школьников, там  указаны не только сами олимпиады (все бесплатные), но и их статус. Отмечу, что победители олимпиад первого уровня получают право поступления в ВУЗ по профилю олимпиады на льготных условиях, то что в народе говорят "приравнивается к ЕГЭ на 100 баллов", а точнее при удовлетворительном результате ЕГЭ они попадают в рейтинговый список до рейтинга ЕГЭ, как раньше попадали медалисты.
Очные семинары, имеет ли смысл проводить очные семинары для учителей
 
Здравствуйте, коллеги.
Согласна, что живое общение очень важно.
В школах пока еще дистанционное общение ограничено почтой, goofle-формами (анкетами). Какие там вебинары и чаты. многие учителя "бояться" ИКТ. Нет служб и особых денег, для внедрения настоящей информатизации, а учитель информатики, в первую очередь УЧИТЕЛЬ и не может объять необъятное.
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Доброго времени суток, коллеги.
Читаю тему и вижу: наша учительская суть не зависит от того живешь и работаешь в сельской малокомплектной школе или в мегаполюсе. Уверяю Вас в моей школе ситуация такая же. Правда до маркера не дошло, обещала "свернуть голову" всем, кто испортит (я - учитель информатики). Все ждут готовых решений, так проще, быт нас всех заедает, нагрузка большая - причин полно.
Но тут мне помогает во внедрении технологий то, что я сама "неправильный" учитель информатики: у меня высшее ГУМАНИТАРНОЕ образование, а педагогический стаж больше, чем возраст школьного курса информатики (подробнее). Жизнь сложилась так, что я переучивалась на информатика и учусь до сих пор. При обучении коллег - часто срабатывает.
Пусть девизом будет: Нет ничего невозможного для Человека...
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Цитата
Надежда Бабайцева пишет:
Ответ Игоря Манна:

"Просто времени от времени их просматриваю.
Старое - под новым углом времени - может дать интересную идею".
А у меня есть идея рисовать идеи и вешать на стену. Потом дорисовывать до момента 100% реализации.( Если такой момент наступит) Идеи бывают хронические.
Надежда, спасибо. Игорю спасибо.

Реализация идей:
Не стоит изобретать велосипед. Он уже изобретен. Идею рисовать проблему или идею поддерживает технология ментальных карт
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Спасибо за внимание к моей персоне. 
Я просто высказала свое мнение. Возможно, я слишком консервативна. А общаться с интересными людьми я всегда готова, хотя возможно мои взгляды на интересность слегка устарели. Мое мнение сложилось из анонса и самого вебинара.
Обсуждение вебинара Игоря Манна "Номер 1 или как стать лучшим в том, что ты делаешь?", вебианр
 
Добрый вечер, коллеги. Спасибо за любопытный вебинар. 
Ощущение слегка двоякое. Скорее всего это связано с тем, что ожидание было немного другого. Я ждала треннинга для учителей, которые хотят стать №1, а оказалось, что акценты слегка смещены и большое место заняла работа: как вырастить успешных учеников. Это лично мое мнение, думаю, очень субъективное. Все равно: спасибо.
Первые шаги пользователя Smart, Предлагаю всем начинающим в работе со Смарт программой и интерактивной доской поделится своими проблемами и открытиями.
 
Доброго всем дня.
В группе я новичок, но с интерактивной доской впервые я столкнулась в 2008 году. И это была доска Smart. Это была вторая доска в школе. Мне, как учителю информатики (при отсутствии технических специалистов), пришлось тыкаться в ней, а потом еще показывать учителям: как это чудо работает. Тогда мы с коллегами пришли к выводу, что для начала можно в слайды блокнота вставлять слайды из презентаций, и работать по ним стилусом. Считаю, что для новичков на доске - это вариант.
Сейчас у меня в кабинете стоит MimioXi, эта доска тоже использует программу блокнот, очень похожий на Ваш, только кодировки текста не совпадают. Уже теперь я начала использовать возможности галереи и функций самой доски.