У нас ещё хуже - электронный журнал Барс Web - образование, который всё ещё (!) находится на стадии разработки. В течение двух лет уже несколько раз пропадали данные, введённые учителями. Приходилось заново всё вносить. Это каторга! Про просмотры родителями и детьми я даже не говорю, бывает просто нечего смотреть из-за постоянных сбоев системы.
Лариса Шушкевич пишет:
Спасибо за хорошие и добрые слова. У меня есть блог http://shulmgoogleit.blogspot.com/ , через него пытаюсь привлечь учителей и с сентября открою очередные курсы. Может мое терпение чего -нибудь и подточит.
Нельзя кого-то заставить что-то делать, пока он сам этого не захочет! Можно провести огромное количество курсов, создать обучалки и много других полезностей, но.... Мне кажется, двигаться нужно несколько в другом направлении: работать с полной отдачей самому (использовать интерактивные инструменты, групповую работу, создавать продукты совместной деятельности детей в облачных сервисах,...). Потом пригласить своих коллег на урок и показать результативность работы, а она будет, знаю по опыту. Другими словами, доказать опытным путём, что осваивать всё новое и передовое очень даже нужно))
А еще в Google документах можно создавать опросы и совместно работать над документом или презентацией. Очень удобно для дистанционной работы. Кроме того, легко освоить и использовать интерактивную онлайн доску http://www.twiddla.com/. Для бесплатного использования нажмите на кнопку GO, скопируйте и отправьте ссылку на созданную доску своему ученику.
Видеоскрайбинг. Создаем учебное видео на интерактивной доске, В рамках проведения вебинара https://edugalaxy.intel.ru/conf/school2015/capplication/view/1313