Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Какие вебинары проводить?, Высказывайте свое мнение!
 
Цитата
Елена Лопатина пишет:
Здравствуйте. Расскажите о перевернутом классе.
Елена, рискну предложить вам запись моего вебинара. Возможно, вам будет интересно.
Форум. Обсуждаем результаты экспериментов на 1 этапе
 
Уважаемые участники!
На 1 этапе проекта "Унылая пора! Очей очарованье!" вы провели эксперименты:

Эксперимент №1. Прямое направление света фонарика и под наклоном на глобус.

Эксперимент №2. Прямое направление света фонарика и под наклоном на ладонь.

Подтвердились ли ваши гипотезы? К каким выводам вы пришли после проведённых экспериментов? Попытайтесь ответить на вопрос: Куда уходит лето?

Не забудьте указать название вашей команды  и имя участника (имена участников), который оставил комментарий.

Комментарии пишут дети!
Изменено: Юлия Понятовская - 26.08.2016 11:00:10
Этап 1. Проводим эксперименты
 
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Поздравляем тех, кто успешно прошёл регистрацию и правильно ответил на вопросы викторины!

36 команд приступают к работе в проекте. Координаторы этих команд получили доступ к Google-карте и в ближайшее время (до 16.09) участники поставят метки на карту. Инструкция.

География участников нашего проекта.

Распечатайте и разместите в классном уголке Календарь проекта, создайте копию таблицы личных достижений “Мои успехи”, где каждый участник команды в ходе проекта будет отмечать свой вклад в выполнение заданий проекта.

Первый этап проекта "Унылая пора! Очей очарованье!" продлится с 14 по 19 сентября.

Вам предстоит провести эксперименты, зафиксировать результаты и обсудить их на форуме.

Эксперимент (опыт) — метод исследования некоторого явления в управляемых условиях. Источник.

Подготовьтесь к проведению эксперимента:

1. Подготовьте необходимое оборудование: глобус, мощный фонарь, линейка (не менее 30 см), ручка или простой карандаш.

2. Распечатайте Дневник экспериментов. План эксперимента в этом дневнике.

3. Договоритесь о том, кто будет проводить эксперимент, а кто фиксировать его результаты в дневнике.

Теперь можно приступить к проведению экспериментов по плану.

После того, как вы закончите работу с Дневником экспериментов, сделаете выводы после проведённых экспериментов вернитесь к бланкам Блиц-опроса  и запишите ответ на первый вопрос "Куда уходит лето?".

Обсудите результаты экспериментов  с другими участниками проекта на форуме. Подтвердились ли ваши гипотезы? К каким выводам вы пришли после проведённых экспериментов?

Пока исследователи проводят эксперименты, фенологи начинают наблюдения за осенними деревьями.

Для этого необходимо:

1. Запланировать выход на участок для проведения наблюдений на 16 сентября. Если погодные условия не позволяют выйти в этот день, выберите любой другой день до 19 сентября.

3. Внимательно изучить инструкцию в дневнике и план работы.

Прежде всего предстоит решить куда вы отправитесь проводить свои наблюдения. Это может быть парк, пришкольный участок, сквер. Затем нужно выбрать деревья, за которыми вы будете наблюдать. Чтобы определить название дерева или побольше узнать о нём  можно воспользоваться мобильным приложением LikeThat Garde (версия для для iOS, версия для Android). Решите, кто из вас сможет быть фотографом, который будет делать снимки одного и того же дерева.

Внимание! Выход на участок для проведения наблюдений проводится только под контролем координатора команды и с разрешения директора образовательного учреждения!

16 сентября вы делаете первый снимок осеннего дерева. Постарайтесь сфотографировать его целиком. Для этого нужно отойти от него на некоторое расстояние. Запомните точку, откуда вы делали снимок. Следующие два раза вы должны встать именно в эту точку! Снимок должен получиться ярким и чётким.

Теперь его можно разместить в Ленте времени. Инструкция.

Начните собирать природный материал для гербария и поделок: опавшие листья, травинки, сухие веточки, семена каштанов и т.п.
Не забудьте продолжить заполнение листов самоконтроля “Дневник наблюдателя”, сделать отметку о своём участии в выполнении этих заданий в таблице “Мои успехи”.

Уважаемые координаторы!

Сделайте отметку о выполнении заданий в таблице “Вверх по лестнице” (для этого нужно войти в свой аккаунт Google). Если задание выполнено, напишите слово "есть" в столбцах "Первый снимок дерева"(F) и "Создание ленты времени" (H).

Сохраняйте, пожалуйста, все заполненные дневники до конца проекта.

Если у вас остались вопросы, пишите!

Удачи!
Изменено: Юлия Понятовская - 17.09.2016 09:48:39
Унылая пора! Очей очарованье!, Мы начинаем сетевой проект
 
Дорогие друзья!

Если вы получили приглашение вступить в данную группу, значит вы в проекте! Поздравляем!

Проверьте, всё ли вы подготовили для участия:

1. Собрать команду – 1 взрослый и не менее 3-х учащихся 2-3 классов. Выбрать название команды.

2. Координатору команды необходимо внести изменения в свой профиль: указать название команды, населённый пункт, класс  и перечислить по именам (без фамилий) участников команды. Инструкция (вводите данные проекта "Унылая пора! Очей очарованье!", ссылка на группу http://edcommunity.ru/communication/groups/81)

Например:

Команда «Солнышки», г. Данков.
3 класс
Участники команды:
Полина Л., Артём А., Никита М.

3. Поставить метку на карте. Координаторы команд, допущенных к участию в проекте, в ближайшее время получат доступ к Гугл-карте (для этого координатору необходимо иметь почтовый ящик на Gmail).  Инструкция "Как поставить метку на карте".



Этапы проекта


Нажмите на картинку, чтобы увеличить.

К каждому этапу  опубликованы подробные инструкции. Если что-то будет непонятно, задавайте вопросы в теме каждого этапа.

Уважаемые координаторы! Используйте стартовую презентацию для проведения вводной беседы с детьми. Для скачивания пройдите по гиперссылке, в меню под презентацией выберите "Действия", далее в выпадающем списке выберите "загрузить как РРТ", вам предложат сохранить, выберите папку (куда) и сохраните.

Скачать презентацию.

Все задания в проекте должны выполнять дети!

Визитная карточка проекта

План проекта

Календарь проекта

Изменено: Юлия Понятовская - 31.08.2016 20:11:35
Мастер-классы летом ?, опрос:проводить ли мастер-классы летом
 
Цитата
Ирина Яковлева пишет:
Цитата
Анастасия Сушко пишет:
Цитата
Альфуся Бахова пишет:
Цитата
Елена Таран пишет:
Альфуся Борисовна,У меня нет, но хочется научиться))))
Елена Геннадьевна, будем искать выход.
Альфуся Борисовна, и у меня нет, но тоже очень хочу научить
У меня тоже нет программы, а желание есть! Очень нравятся ваши флеш-ролики, Альфуся Борисовна! Очень хочу научится сознавать подобное.
В любом случае придётся покупать полную версию.
Мастер-классы летом ?, опрос:проводить ли мастер-классы летом
 
Цитата
Альфуся Бахова пишет:
Цитата
Наталья Клевцова пишет:
Альфуся Борисовна, может начать с презентаций РР, преобразованных во флеш?, затем Ispring (в этой компании постоянные акции и скидки), недавно узнала о них на конференции в Омске
Какие МК будут на Эдкомьюнити решают сотрудники Эдкомьюнити. К сожалению в РР я не сильна, сама с удовольствием изучаю ее возможности. На Ispring цена тоже "не хилая" для нас учителей. Не знаю как у Вас, но по нашим зарплатам нашим учителям ее не видать.
Коллеги, у Ispring бывают акции, где они предлагают со скидкой купить 2 ключа по цене одного. Так что можно отследить и купить на двоих.
Около пяти лет назад по акции я купила это ПО и очень довольна, хотя во флеш тоже работала (есть полная версия ПО, окончила онлайн курсы). Но создавать качественные разработки во флеш - это тяжелейший труд  и наличие свободного времени, которого у нас, к сожалению, совсем не остаётся.
Калибровка
 
Ещё и с выключенным освещением! Елена, не пытайтесь своему учителю ничего доказать, просто пригласите его в наше сообщество.
Дистанционное обучение школьников
 
Google документы, сайт http://learningapps.org, блог класса - самые удобные для меня и моих учеников инструменты, которые позволяют получить быструю обратную связь.
Международный день детской литературы, какие детские книги современных писателей вы бы порекомендовали к прочтению.?
 
Рекомендую  читателям всех возрастов перечитать книгу А. Милна «Винни-Пух и все-все-все»: тонкий юмор и большое количество использованных литературных приёмов дают возможность читателю каждый раз заново открывать для себя это произведение.

Первый опыт в робототехнике, Конкурс АРКТИК-РОБОТ
 
Цитата
Оксана Карандашева пишет:

Поняла для себя, что надо снова учиться!
Оксана, учитель - он же вечный ученик!!! Ты активна, трудолюбива, поэтому научишься и этому!
Изменено: Юлия Понятовская - 23.03.2016 17:41:28