Да, богата природа чудесами! Жаль, что мы порой не замечаем всей этой красоты.
Форум
Чудеса природы., Рассказ о красивейших местах планеты
Форум. Обсуждаем результаты экспериментов на 1 этапе
Этап 1. Проводим эксперименты
Продукты совместной деятельности команд
31.08.2016 20:13:21
Таблица продвижения команд в проекте Гербарий Презентация
Изменено: |
|
|
Рефлексия
31.08.2016 20:12:22
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Хочу поблагодарить вас за участие в проекте, за выполнение в срок всех заданий и за поддержку! Надеюсь, что проект был вам интересен, материалы, которые мы смогли создать совместными усилиями будут полезны и детям, и взрослым, так как они смогут воспользоваться ими при подготовке к урокам. Ребята, мне, как организатору проекта, очень интересно знать ваше мнение, поэтому прошу вас ответить на вопросы формы. Спасибо!
Уважаемые координаторы! Я благодарю вас за помощь, которую вы оказывали мне на протяжении всего проекта. Мы неплохо справились с работой по созданию совместных продуктов команд. Прошу вас предельно честно ответить на вопросы и заполнить форму. Мне очень важно ваше мнение. Спасибо!
Изменено: |
|
|
Форум. Обобщаем и делаем выводы на 3 этапе
Этап 3. Обобщаем и делаем выводы
31.08.2016 19:57:38
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Вот мы и подошли к последнему этапу нашего проекта, который продлится с 11 - 20 октября.
Ребята, все вы знаете, что осенью и люди, и животные готовятся к приходу зимы. Подумайте, как они это делают и почему? Представьте, что вы стали свидетелем разговора птиц или зверей. Что они могут рассказать друг другу о предстоящей зимовке? Где происходит эта встреча (лес, поле, парк, река)? Всем будет интересно узнать, как и где зимуют рыбы, земноводные и насекомые. Итак, на последнем этапе вам предстоит снять короткий (не более 1-2 мин.) мультфильм о том, как и для чего живая природа готовится к зиме.
Для этого изучите
Не забудьте на титульном кадре указать название команды и название проекта со ссылкой на сайт Edcommunity.ru. На последнем кадре - авторов мультфильма. Загрузите мультфильм на С 21 по 26 октября - подводим итоги.
До 22 октября командам необходимо выполнить взаимооценивание метки на карте по По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу Пришло время ответить на самый главный вопрос нашего проекта: Почему всё изменяется? Попытайтесь дать ответ на него Обсудите в команде и запишите ответ на третий вопрос Не забудьте завершить заполнение листов самоконтроля Если у вас остались вопросы, пишите! Удачи!
Изменено: |
|
|
Этап 2. Подводим итоги
31.08.2016 19:51:54
Дорогие ребята, уважаемые взрослые!
Мы успешно справились с серьёзной работой наблюдателей-фенологов, что позволило сделать выводы о причинах листопада. Каждая команда постаралась Заполнили совместный Осень в этом году выдалась прохладная во многих районах нашей страны, поэтому сезонные изменения можно было наблюдать рано.
[JUSTIFY]В ходе наблюдений нам удалось выяснить, что средняя температура воздуха от Мурманска до Камчатки колебалась от + 2°C до + 18,5°C. Остальные показатели предлагаю всем участникам проанализировать самостоятельно на основе получившихся диаграмм.
[/JUSTIFY] Не случайно, листопад можно было наблюдать почти во всех уголках нашей огромной страны. Понижение температуры воздуха и почвы способствуют замедлению сокодвижения у растений, следовательно уменьшается и испарение влаги с листовых пластин. Постепенно в месте прикрепления листа у основания черешка происходит образование пробкового слоя, который отделяет черешок от ветки. Именно поэтому листья осенью легко отрываются от веток и происходит листопад.
Изменено: |
|
|
Форум. Обсуждаем результаты наблюдений на 2 этапе
31.08.2016 19:29:11
Уважаемые участники!
На Поделитесь друг с другом результатами проведённых наблюдений и постарайтесь ответить на вопрос: Почему поэт говорит об осени: "... Короткая, но дивная пора..."? Не забудьте указать название вашей команды и имя участника (имена участников), который оставил комментарий. Комментарии пишут дети!
Изменено: |
|
|
Этап 2. Проводим наблюдения
31.08.2016 19:19:32
Мы успешно справились с серьёзной работой исследователей и наблюдателей, обсудили итоги экспериментов С 20 сентября - 10 октября мы приступаем к работе над самым объёмным этапом, который состоит из нескольких частей. Часть 1 С 20 сентября по 3 октября вам предстоит вести наблюдения за погодой и вносить данные в Коллеги! В конечном итоге Дневник фенологических наблюдений должен выглядеть так: Начиная с 4 октября вы можете приступить к анализу собранных данных и представить информацию в графическом виде - в виде диаграмм. Изучите видеоинструкции ( На основе собранных показателей со средними данными заполните совместный Определить среднюю температуру за 14 дней вам поможет Вы провели такую большую работу, что теперь легко сделаете вывод о причинах листопада и заполните Не забудьте разместить ссылку на интерактивный лист _____________________________________________________________________________ Часть 2 [JUSTIFY] С 20 - 26 сентября приступаем к составлению коллективного гербария Познакомьтесь В связи с тем, что в документе будут совместно работать все команды, далее действуйте строго по инструкции: 1. Координатору нужно войти в свой почтовый ящик на Gmail.com (ему будет предоставлен доступ для редактирования документа). 2. Перейти по ссылке Рассмотрите образцы (фото), уже добавленные другими командами и выберите из своей коллекции тот, которого ещё нет в документе. Желательно, чтобы образец растения (в том числе лист дерева, кустарника) соответствовал наиболее распространённому виду в вашей местности. 3. Найдите номер страницы (вы работаете только на одной странице). Он должен соответствовать порядковому номеру вашей команды в таблице 4. Внимательно ознакомьтесь с содержанием страницы. Всё, что написано красным курсивом, нужно удалить по окончанию работы. 5. Загрузите фото вашего образца и оформите страницу. 6. Проверьте выполнение своей работы по Выполнение данного задания по По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу Внимание! Работая в совместном Google-документе, нельзя вносить изменения (что-то удалять или добавлять) на страницы других команд! Проявляйте уважение друг к другу при выполнении совместной работы. __________________________________________________________________________ Часть 3 [JUSTIFY] 26 сентября вам нужно снова выйти на участок, чтобы сделать второй снимок дерева и продолжить работу с Дневником наблюдения Теперь можно разместить ссылку на ленту времени в своём Помните о правилах, которые вы соблюдали при подготовке и во время первого выхода на участок (16 сентября)! 5 октября вы делаете третий снимок, размещаете его в ленте времени и завершаете работу с Дневником наблюдения С 5 до 10 октября вам необходимо создать коллаж из этих трёх снимков одного дерева и разместить его в метке Google карты. Обсудите [/JUSTIFY]_________________________________________________________________________ Часть 4
Какая же осень без урожая? С 27 сентября по 7 октября мы работаем над созданием коллективной презентации Каждая команда должна сочинить по 1 загадке об овоще или фрукте (произрастающих в вашей местности), ягодах или грибах, которые собирают осенью в ваших краях, зашифровать её в QR код ( Проверить выполнение своей работы по Что такое QR код? Это код, в котором зашифрована информация. Расшифровывается как «quick response», в переводе с английского – «быстрый отклик». Выполнение данного задания по По окончании проверки, координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу Затем команды приступают к разгадыванию загадок (до 7 октября). Считывают загадки-коды друг друга с помощью мобильного устройства (установите на смартфон или планшет приложение QR Code Reader - версия В помощь командам - Проверьте выполнение своей работы по Выполнение данного задания по Координаторы команд вносят результаты оценивания в таблицу Обсудите в команде и запишите ответ на второй вопрос Не забудьте продолжить заполнение листов самоконтроля Уважаемы координаторы! Сохраняйте, пожалуйста, заполненные дневники до конца проекта. Если у вас остались вопросы, пишите! Удачи! [/JUSTIFY]
Изменено: |
|
|