Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Этап 2. Проводим наблюдения
 
Цитата
Родионова Людмила Михайловна пишет:
Юлия Николаевна, у команды Солнечные лучики Стегаловка такой вопрос: в задании "Собираем урожай" оценивать загадку и отгадку одной команды или разных? Загадку мы должны оценивать предыдущей команды (Соколята Ярославль)? А отгадку следующей (Солнечные лучики Суздаль)? Или мы что-то не так поняли?
Людмила Михайловна, взаимооценивание проходит во всех заданиях одинаково: участники команд проверяют работу друг друга по кругу: 1-я команда у 2-ой, 2-ая у 3-ей и т.д. (последняя команда проверяет у 1-ой), в соответствии со списком команд в таблице “Вверх по лестнице”.
Таким образом, вы оцениваете и загадку, и отгадку команды Солнечные лучики Суздаль.
Этап 2. Проводим наблюдения
 
Цитата
Чернова Александра Викторовна пишет:
Здравствуйте, Юлия Николаевна. В презентации "Собираем урожай" на слайде "Листопадничков" из Елизово (№15) текст об авторах загадки выглядит отлично от других (как-то толще, крупнее). Со шрифтом всё в порядке, я несколько раз проверила. Может потому, что справа от слайда нет Вашего комментария с названием команды? На слайде загадки "Звёздочек" тоже так.
С уважением, Александра Викторовна.
Здравствуйте! Там просто меняется масштаб слайда из-за комментария. А в чём проблема?
Этап 2. Проводим наблюдения
 
Цитата
Родионова Людмила Михайловна пишет:
Увы, наш гербарий команда Соколята Ярославль тоже не оценила
Коллеги, я рассылаю письма с просьбами координаторам этих команд каждый день , но ....
Этап 2. Проводим наблюдения
 
Лидия Васильевна, на каждую команду приходится по 2 слайда (загадка и отгадка). Я специально проставила в нижнем углу каждого слайда нумерацию по списку, а ещё комментарием подписала название команды на каждом слайде.
Этап 2. Проводим наблюдения
 
Лариса Николаевна, сегодня я отправила письма всем координаторам. Давайте дадим время до понедельника всем опаздывающим командам. С 11 октября вы можете приступать к работе над мультфильмом, а потом мы уже определимся.

Все диаграммы мы собираем на второй странице Дневника фенологических наблюдений "Строим диаграммы". Каждая команда в своём Дневнике.
Изменено: Юлия Понятовская - 06.10.2016 18:17:16
Этап 2. Проводим наблюдения
 
Уважаемые коллеги!
Напоминаю, что до 10 октября всем командам необходимо завершить работу над этапом 2.

С 11 октября мы приступаем к последнему этапу!
Этап 2. Проводим наблюдения
 
Цитата
Веремеева Елена Геннадьевна пишет:
Юлия Николаевна, мы немного не укладываемся в сроки. Поясните, пожалуйста, гербарий какой команды нам нужно оценить: следующая по списку команда уже получила свои баллы.
Елена Геннадьевна, вы оцените команду Радуга Ярославль, а они вашу страницу гербария.
Этап 2. Проводим наблюдения
 
Цитата
Родионова Людмила Михайловна пишет:
Юлия Николаевна в таблице "Вверх по лестнице" в графе взаимооценивание где выставлять баллы следующей команде: на нашей строчке или на строке оцениваемой команды? Все делаю по разному.
Людмила Михайловна, конечно же, баллы выставляются той команде, которую вы оценивали, то есть в строке оцениваемой команды.
Этап 2. Проводим наблюдения
 
Цитата
Федорова Лидия Васильевна пишет:
Юлия Николаевна, мы немножко отстаем в выполнении заданий. Ссылку на осеннее дерево скопировать и вставить на карту у нас не получается.
Лидия Васильевна, в тело метки нужно вставить ссылку на ваш дневник фенологических наблюдений. Для этого вы заходите в свой аккаунт Гугл, с тем почтовым адресом на gmail.com, который указывали при регистрации в проекте, нажимаете слева Изменить карту, затем нажимаете на свою метку, на ней будет маленький карандашик, нажимаете, откроется окно для вставки ссылки. Не забудьте сохранить. А ссылку на ленту времени с фото осеннего дерева нужно вставить в предпоследнюю колонку дневника фенологических наблюдений.
C праздником!, Много есть праздников, с которыми мы поздравляем друг друга...
 
Коллеги!
С Днём учителя!

Важнее нет профессии учитель!
Ведь он истоком в жизни к нам приходит!
Он, для ребёнка, больше чем родитель,
В умах детей он зёрнышки находит!

Профессии учитель - нет важнее,
Для всех, без исключения, людей.
И потому он продолжает быть мудрее,
Души кусочек отдаёт своей!

Пред ним проходит столько ребятишек,
А он их помнит, в сердце сохранив.
И, провожая взрослых, но детишек,
Слезу свою им вслед, вдруг, обронив.

Учитель учит, учится и сам он,
Есть в каждом поколении своё.
И все мы отдаём земной поклон
Ведь что он дал, останется моё.

А мы, порою, забываем даже,
Поздравить их и дать немножечко тепла.
Ведь он один, всегда стоит на страже,
Дорога от него у нас светла!

Владимир Песня
04.10.2014 г.