Добрый вечер!
Участие в конкурсе, как уже было сказано, отнимает невероятное количество сил и времени.
Но, кроме того, возникает проблема ущерба образовательному процессу. Будучи учителем первоклассников я столкнулась с важным выбором: эффективный образовательный процесс (для комфорта обучения первоклассника очень важен первый учитель, а в связи с конкурсом приходится отдавать их в "чужие руки") либо самореализация на конкурсе.
Итак, мои вопросы:
Что в данном случае приоритетно: непосредственно образовательный процесс или профессиональный рост учителя?
Что самое важное и необходимое приобретает учитель, участвуя в конкурсе?
Благодарю за возможность прослушать столь важный для меня вебинар!
Участие в конкурсе, как уже было сказано, отнимает невероятное количество сил и времени.
Но, кроме того, возникает проблема ущерба образовательному процессу. Будучи учителем первоклассников я столкнулась с важным выбором: эффективный образовательный процесс (для комфорта обучения первоклассника очень важен первый учитель, а в связи с конкурсом приходится отдавать их в "чужие руки") либо самореализация на конкурсе.
Итак, мои вопросы:
Что в данном случае приоритетно: непосредственно образовательный процесс или профессиональный рост учителя?
Что самое важное и необходимое приобретает учитель, участвуя в конкурсе?
Благодарю за возможность прослушать столь важный для меня вебинар!