Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проектная деятельность, 5 класс география
 
Добрый день. Елена, Спасибо большое. Как вы все успеваете? Пока с ребенком едим в машине до работы и учебы, знакомимся с интересными датами и великими людьми. Еще раз спасибо!
Проектная деятельность, 5 класс география
 
Елена, спасибо большое за информацию.!!! Уже смотрю))
Проектная деятельность, 5 класс география
 
Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста своими достижениями в проектной деятельности. Меня очень интересует предмет география. Можно и информацию по другим предметам. Теоретически вроде все понятно, а вот практически ...возникает куча вопросов. Может у вас есть наработки? Может у вас расписаны шаги, как вы работали, прям с первого шага. СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗАРАНЕЕ.
Польза школьных перемен. Чем заполнить?
 
Добрый день. Я считаю, что на перемене дети должны сходить покушать, попить....отдохнуть. Вы меня извините, но я тоже хочу все это сделать и просто минутку посидеть помолчать или выпить чашку кофе.
Если "Осталось дней до окончания семестра Edcommunity: 1"
 
У меня такая же ситуация, не знаю, что делать?
Знаменательные и памятные даты
 
С удовольствием читаю все заметки, спасибо большое!
Тестирование
 
Цитата
Наталья Щербакова пишет:
Да, Вы можете создать любое количество вариантов. Я писала об этом в своем блоге. Для этого все вопросы создаются на одной странице, а потом Вы договариваетесь с учениками, например, первый вариант выполняет задания с 1 по 10, а второй - с 11 по 20 и т.д. Если обычно Вы предлагаете ученикам выбрать из четырех вариантов один, то в данной ситуации Вы создаете еще один ( пятый вариант). Это нужно для того, чтобы ученик, выполняющий второй вариант, в первых десяти заданиях выбрал пятый ( всегда неправильный ) вариант ответа. Когда Вы получите результаты, то у второго варианта первые десять ответов будут красного цвета, а остальные Вы уже сможете оценить. Например, Вы создаете задания для 4-х вариантов, всего 40 вопросов, т.е максимально каждый сможет получить 10 правильных ответов.
Спасибо большое за ответ.
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
Цитата
Ирина Саглай пишет:
Не смогла найти раздел о требованиях к размещаемым материалам. За добавленный урок выдается сертификат, но некоторые материалы откровенно низкого качества ( в презентации только скан газетной страницы и больше ничего, методические рекомендации на незнакомом языке, а в аннотации об этом ни слова и т.д.). Очень грустно: скачал разработку, а ее ценность - 0. Может быть, стоит совместно выработать хотя бы минимальные требования, чтобы в дальнейшем сайт сохранил свой престиж и сертификат действительно имел вес?
Полностью согласна с вами.
Один в поле не воин!, Нет активности учителей в работе с ИКТ
 
Цитата
Лариса Шушкевич пишет:
Уважаемые коллеги! Нужен совет! В своей школе я отвечаю за информатизацию. Этот процесс идет так медленно, со скрипом. Как убедить людей, что" Технологии никогда не заменят учителя. Но учитель, эффективно применяющий технологии для развития своих учеников, заменит того, кто ими не владеет" (Шерил Нуссбаум-Бич)"
Возможности интерактивной доски учителя изучать не хотят, отвечая мне, что вот если бы у меня лично в кабинете висела( она весит в кабинете информационных технологий), тогда бы я попробовала.
Добрый день, я не думаю, что коллеги не хотят изучать, просто при большой загруженности, очень тяжело найти время для изучения программы и создания уроков. Согласитесь, чтобы создать хороший урок требуется минимум 4 часа! При этом надо подготовить уроки, так как, к примеру у меня минимум три подготовки, плюс сделать уроки с собственными детьми.
Электронный журнал для учителей?, ученики, родители, учителя - отношение к электронному журналу
 
Цитата
Ирина Саглай пишет:
Три года назад с некоторой завистью читала об опыте учителей, работающих с электронными журналами. Мне казалось это новшество чем-то из области фантастики. Такие грандиозные возможности: оперативность оповещения, средний балл, который выводится, многие виды отчетов по посещаемости, успеваемости, динамике качества и успеваемости выводятся автоматически. Ну разве не облегчение рутинной бумажной работы? Электронный журнал для учителей - благо, считала я. Все развеялось после того, как мы попробовали работать, когда наша школа подключилась к проекту "Сетевой город. Образование". Но мы были готовы к трудностям: любое новшество дается нелегко, трудоемко. И даже, не столько жалко времени ( которого действительно тратится в разы больше), сколько напрасно потраченных сил. Пришлось посмотреть правде в глаза: из класса заходят 2-3 человека, столько же родителей. А требуются цифры посещаемости со стороны родителей и учеников. ВКонтакте и других социальных сетях посидеть время находится, а в дневник ребенка заглянуть не успеваем. А я вот успеваю посидеть в 5 классах текущие оценки выставить, мне же больше заняться нечем. Сейчас вводим планирование , то есть опять двойная работа, а кому? зачем? А как у Вас налажена эта работа?
Добрый день, поверьте не только у вас такая проблема. Каждый раз отслеживаю, кто смотрит оценки своих детей и делаю вывод одни и те же! Приходится писать через watsup, чтобы зашли в сетевой город и обратили внимание на оценки!