Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

  • Страницы:
  • 1
Новости образования, животрепещущие новинки, чтобы все были в курсе
 
Цитата
Валерия Короткова пишет:
Сначала напишут "дорожную карту" по уменьшению бумажной нагрузки на педагогов, потом составят планы по её выполнению, затем пойдут отчеты по тому как уменьшается бумажная нагрузка на педагогов, затем аналитические справки о том как повлияло уменьшение бумажной работы на качество обучения и образования. Там, где уменьшение бумажной работы прошло " неэффективно" , выйдут проверки на места, которые затребуют приказы, оперативный контроль, мониторинги, материалы заседаний рабочих групп по уменьшению бумажной нагрузки. Причем все материалы надо будет предоставить комиссии в бумажном виде, а отсканированные копии выложить на сайт ОУ :) )))))))))))))
В лучшем случае------Закончится все тем, что экспертная группа наконец-то примет решение о бесполезности большого объема бумажной работы и неэффективных затратах рабочего времени педагога. В связи с этим "оптимизируют" работу педагогов, уберут "большую" часть работы вместе с оплатой за её выполнение :) )))))))

И будет наконец-то узаконена нагрузка 36 ауд часов в неделю при сокращенной 36 часовой рабочей неделе. А что такого??? Бумажную работу ведь отменят :) ))))
Кстати, в дошкольном образовании уже давно никого не интересует, когда педагог должен готовиться к образовательной деятельности с детьми в условиях работы по 10,5 часов ежедневно пять раз в неделю без сменного воспитателя, и чаще всего еще и без младшего воспитателя ( няни).
Согласна на 100%
Зависит ли качество знаний от количества диагностик
 
Цитата
Лилия Павлюченко пишет:
А я думаю, что в правильно организованном процессе диагностика будет помощью для учителя и для ребенка. Диагностика помогает что-то выявить. Часто даже для опытного учителя бывает сюрпризом скрытые возможности некоторых учеников. Что делать с выявленным? - Развивать. Если учитель поставит цель развивать то, что выявлено, то результат обязательно будет. Польза и учителю и ученику. Диагностика дает картину не всего класса, а конкретно каждого ученика.
Лилия, я думаю, ничего нового, в результатах диагностики, для себя учитель не откроет. Ведь эта диагностика - это срезовый вариант оценки знаний. На ответы учеников влияет множество факторов, благодаря которым ученик может показать как более высокий, так и более низкий результат. Объективная диагностика должна быть, в первую очередь, валидной, а судя по вопросам в ней - это не так.
"Интерактивный учитель" 2015, Вопросы и обсуждения по конкурсу
 
Спасибо за ответы! Всем удачи в конкурсе!
Полезные рекомендации, С миру по нитке - удобство работать...
 
Как жаль, что не забрела на этот форум раньше...Полезные советы. Спасибо!!!
Бесплатные семинары по ActivInspire, новости Учебного Центра Полимедиа
 
Спасибо!!!
  • Страницы:
  • 1