Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
Замечание правильное, но все уроки просматривают и пропускают модераторы. Поэтому, я думаю, что модераторы следуют каким - то правилам и требованиям. И может не очень корректно с нашей стороны это будет делать?  
Это вопрос к размышлению, а не утверждение. 
Учебник будущего
 
Поскольку рубрика называется "Учебник будущего", то хочется помечтать. Я - учитель английского языка. И очень мало сегодня вижу учебников, которые отвечали бы даже не требованиям, а желаниям учеников и учителей. Много заданий, но трудно выбрать какие - то для урока, грамматических упражнений так мало, что с трудом находишь их. Много текстов для чтения и такие есть большие, что за урок с одним текстом трудно разобраться. 
Прочитала название темы форума и захотелось поразмышлять о том, каким же я сама хочу видеть учебник. Думаю, что , поскольку  задача сегодня состоит в том, чтобы не передавать знания учителя ученику, а научить ученика самостоятельно учиться,  выбирать необходимое для учебы, находить необходимое, то и в учебнике хотелось бы видеть список - план работы на определенный период, что знать, что уметь, что для информации, где найти все это, различные тесты для контроля понимания и знания, темы проектных работ. Ну как - то так. Может быть в будущем....
Новинка. "Толковый словарь русской разговорной речи"
 
Конечно, говорить "что угодно и где угодно" нельзя и особенно учителям нужно стараться и продолжать учить детей не делать этого, не смотря ни на что. Но вот язык потому и считается "живым", что в нем появляются разные новые слова, в том числе и иностранного происхождения. И это не зависит от того. кто богаче, а кто беднее. Просто так развиваются языки. Как люди оказывают влияние один на другого, так и языки обогащаются от того, что в них появляются какие - то новые слова.
Ученики и интерактивные задания