Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Цитата
Цитата
Поддерживаю предложение, у меня один урок уже более месяца ожидает проверки, а так хотелось поделиться с коллегами примером использования эффекта "листание" в презентациях, но, видно, не судьба.

Ирина, я советую вам перезагрузить урок.
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Цитата
Анастасия Сушко пишет:
Цитата
Наталия Кведорелис пишет:
Очень люблю Карелию. Очень красивая своеобразная природа.
Наталия Болеславовна, добро пожаловать!
Класс! Спасибо! 
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Цитата
Анастасия Сушко пишет:
Приезжайте к нам в Карелию!
Заповедник Кивач.
Спасибо! Очень люблю Карелию. Очень красивая своеобразная природа.
Отдохни на этой ветке!, С зебры на радугу
 
Хочу поделиться с вами, уважаемые коллеги,  ссылками на великолепные спектакли, которые ставятся в нашей школе. Этот спектакль был поставлен к 55-летнему юбилею школы и называется "Маленький принц во вселенной ШИК". Часть 1 

Изменено: Наталия Кведорелис - 16.01.2016 10:11:59
Плагиат или нет?, Давайте обсудим как избежать использование плагиата в собственных разработках и в работах учеников. Как самому не стать плагиатором?
 
Если мы  выкладываем  свой авторский контент в Интернет,  надо быть готовым к «заимствованиям», и в случае важности этого материала необходимо знать, как защищать свои права. Электронная публикация материалов  может быть и несанкционированно издана в печатном издании, например в книге. Как потом доказать свое авторство?
Кое-что полезное можно почерпнуть на нашу тему в статье «Защита от плагиата».
К слову, за рубежом за плагиат очень просто получить срок и сесть в тюрьму и поэтому данный вид «заимствования» там распространён очень мало.
А вот здесь советы юриста «Как заимствовать чужие фото в сети и не нарушать авторские права».
Изменено: Наталия Кведорелис - 15.01.2016 07:00:56
Плагиат или нет?, Давайте обсудим как избежать использование плагиата в собственных разработках и в работах учеников. Как самому не стать плагиатором?
 
Добрый день уважаемые коллеги. 
Соблюдение авторских прав при копировании и использовании, по многим причинам,  довольно болезненная тема в учительском сообществе.
Как мне видится, понятие плагиата не имеет строго определённого содержания, и иногда его трудно   отделить  от "подражания", "заимствования идей", "переработки", "цитирования", "преемственности", "интерпретации" и т.д..,  что плагиатом может и не являться.
Важно знать
  1. К объектам авторского права не относятся:
  • идеи, концепции и методы,
  • принципы, способы и процессы,
  • системы, открытия, факты,
  • решения технических, организационных или иных задач
  • способы,
  • языки программирования.

2. В учебных целях допускается использование произведений без согласия автора ...
  • ст. 1274 ГК РФ. Для выполнения учебного задания учениками, для обеспечения учебного процесса учителями 
    могут использовать любые материалы без обращения к автору за разрешением и платы за пользование, но с обязательным указанием имени автора и источника материалов, и что важно, в объеме, оправданном целью цитирования.

    
Ученики и интерактивные задания
 
Уважаемые коллеги. Приглашаю вас познакомиться с  материалами "Разработка интерактивного задания средствами Google Docs. Часть 1." в продолжении темы создания интерактивных заданий online.

Изменено: Наталия Кведорелис - 03.01.2016 18:11:49
Итоги мастер-класса. Рефлексия участников
 
Добрый день уважаемые коллеги!
Огромное спасибо Мастеру, Оксане Геннадьевне Карандашевой за организацию и проведение такого интересного и насыщенного МК!
Этот мастер-класс помог   мне познакомиться с богатой техническими и методическими возможностями программой ActivInspire,   изучить некоторые новые технологические приёмы и игровые техники, которыми Оксана Геннадьевна щедро поделилась с нами.
Этот мастер-класс  дал  мне и моим коллегам  не только удовлетворение в освоении нового инструментария и дидактических приемов работы с ИД, но и способствовал новым импульсам в творчестве.  Какие замечательные работы создали мои коллеги за этот период! Какие ценные замечания получили мы в процессе обсуждения работ! Всем большое спасибо, с Новым годом и с Новыми творческими успехами!
Ссылки на зачётные работы
 
Зачетная работа
Ссылки на работы по практической работе № 2
 
МК Конструирование дидактических игр. УРОК 2. "Информатика с Печкиным. Состав компьютерной системы".