Кведорелис Наталия Болеславовна пишет:
Добрый день, Мария.
Создала фон в программе Moho.pro
В процессе создания формировался time_line.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы весь созданный фон (с предметами, которые будут использоваться далее), оказался в первом ключевом кадре? Может, как-то, его надо экспортировать в начало нового проекта?
с уважением, Наталия
Добрый день, Мария.
Создала фон в программе Moho.pro
В процессе создания формировался time_line.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы весь созданный фон (с предметами, которые будут использоваться далее), оказался в первом ключевом кадре? Может, как-то, его надо экспортировать в начало нового проекта?
с уважением, Наталия
Добрый день, Мария.
Создала фон в программе Moho.pro
В процессе создания формировался time_line.
Подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы весь созданный фон (с предметами, которые будут использоваться далее), оказался в первом ключевом кадре? Может, как-то, его надо экспортировать в начало нового проекта?
с уважением, Наталия
У учителей должна быть возможность карьерного роста, с появлением новых интересных обязанностей, должна расти и зарплата.
Как говорят источники, в современной школе может быть два вида карьерного роста.
Например, вертикальный, когда опытный учитель одновременно преподает и становится методистом-наставником для своих коллег.
Или горизонтальный, когда в школе будут появляться учителя - специалисты, например, для организации проектной деятельности в школе и для помощи другим учителям. Учитель может быть специалистом по обучению учеников с ограниченными возможностями по здоровью. И это - не аналоги бывших методистов, которые не отвечали не за что. Это конкретная деятельность в школе.
Тоже, мечтаю о документ-камере. Возможно, к новому учебному году найдут для меня "старенькую". В моем кабинете есть интерактивная доска, пульты Activote, которыми пользуюсь крайне редко, в связи с большой предподготовкой. Меня бы заинтересовал мастер-класс по использованию таких устройств, ( к сожалению, я пропустила МК "Системы электронного опроса и тестирования в формирующем оценивании" ).