Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Внеурочная деятельность. За и против., Давайте обсудим.
 
Здравствуйте! Всех обязали проводить занятия по внеурочной деятельности. Дети сидят по 6 часов в классе. Кабинетов нет, игровых нет в школах. Что же хорошего в перегрузке детей?
Поздравляем,С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!, ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!
 
С Днём рождения, замечательное, творческое сообщество". Как здорово, что нашлись учителя, которые придумали и разработали этот сайт. Спасибо, организаторы сайта, за помощь в самообразовании, за пополнение наших копилок, за общение с интересными людьми!
Клиповое сознание подростков., Не способствуем ли мы, учителя,развитию этой "болезни"?
 
В начальной школе ученики очень рады дидактическим играм на уроках. Но! Вызвать к доске можно 3-5 человек. А остальные? Бывает, рыдают, обижаются, не хотят работать дальше. Как исправить такую ситуацию?
Мастер-класс «Системы электронного опроса и тестирования в формирующем оценивании» (36 ч.), Вопросы и обсуждения по теме МК
 
Очень интересно. Какое оборудование нужно для такого опроса?
общие вопросы по мастер-классам
 
Здравствуйте! Организуйте, пожалуйста, мастер-класс "Особенности дизайна флипчартов" Очень трудно определиться с выбором фона, рамок, цвета, картинок, шрифта. Большое желание этому учиться.
общие вопросы по мастер-классам
 
Здравствуйте. Мастер-классы - единственный способ научиться работать с интерактивной доской. Год назад я вообще не умела пользоваться инструментами доски, а сейчас создаю флипчарты для уроков. Надеюсь, что скоро буду разрабатывать и использовать дидактические игры. Всё это благодаря мастер-классам. Спасибо большое организаторам!
Итоги мастер-класса. Рефлексия участников
 
Здравствуйте! Отвечаю на вопросы объективно.
1. Прохожу мастер-класс второй раз. Первый раз действовала по шаблону, не понимая. В этот раз старалась не повторять образец, а делать самостоятельно, анализируя свои шаги. Отточила некоторые действия, которые предполагало задание. Но вопросов много. Думаю, их можно решить при очном обучении, что невозможно. Учителя находятся далеко. :cry:

2. Перемещение отработано, простое и по пути. Контейнер остаётся загадкой, так как не всегда получается. Осознанно применяю действия "Скрытый". Научилась делать сосуд, в который заходит предмет. Поняла, что такое шаблон. Научилась располагать объекты на разных слоях. Научилась верно загружать материалы.
3. Полезны были материалы о слоях, о выполнении обложки, страниц в едином стиле. о добавлении картинок с сайта.

4. Игры использовала чужие, теперь буду использовать и свои. Обязательно.

5. Обсуждение всегда полезно, мотивирует на качественное выполнение, доработку своих игр. Хотелось бы, чтобы коллеги были более критичны, это способствует только улучшению своих работ, без всяких обид, делает работу осмысленной. "Почему я так сделала?"

6. Моя копилка пополнилась играми по зимней тематике, буду проводить новогодние уроки. Большое спасибо коллегам. Работы Лосевой И.С. привели меня в восторг. Я скачала все её работы.

7. Шаблоны буду использовать. Зачем изобретать велосипед, когда его подарили. :)

8. Хотелось бы получать инструкцию выполнения работы. Первый раз двигаться по заданному, а затем что-то своё, возможно, в конце своё. Очень трудно что-то придумать, когда не умеешь работать с программой. Большое спасибо организатору за мастер-класс. На вопросы отвечала своевременно, понимала с полуслова. Иногда трудно даже объяснить, что не могу, что не получается. Ещё хотелось бы узнать о совместимости цветов, картинок, то есть дизайну флипчарта.
Ссылки на зачётные работы
 
Зачётная работа
Ссылки на работы по практической работе № 2
 
Практическая работа № 2
ActiView - активному учителю!, конкурс PrometheanPlanet
 
Очень хотелось бы посмотреть конкурсные уроки? Будет ли к ним доступ?