Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Проект приказа о продолжительности рабочего времени педагога, Петиция "Требуем отозвать проект приказа о режиме рабочего времени педагогов"
 
Знаю, что уже в некоторых школах начались неурядицы. Директора заставляют в школах находиться долгое время. За свой педстаж - 32 года всякое было. Работали в школе по воскресеньям. Вели занятия дополнительные, чтобы дети было под присмотром. Работа эта не оплачивалась. 
Наступает похожее время.
Инклюзивное образование, С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Слово "инклюзия" в дословном переводе - включение. Но, думается, подход при этом должен быть очень и очень индивидуальным. 

Более 83% детей с рождения попадают в зону риска по здоровью. 30–40 лет назад таких малышей было только 20–30%. Количество детей, которые родились с выраженными аномалиями развития, за эти годы не изменилось и составляет 4,5–5%.

Нашла замечательное видео об инклюзивном образовании!
Инклюзивное образование, С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Равные возможности образования Изучите. Интересные материалы.
Инклюзивное образование, С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Ко мне в 3 класс пришла девочка, которая совсем не слышала. У неё были слуховые аппараты. Два года она училась в специализированной школе. Речевое развитие отставало от нормы. Мама принесла справку на индивидуальное обучение. Волновались и мама, и дочка. Медики обещали в дальнейшем девочке умственное отставание из-за особенностей её заболевания. 
Я предложила маме, чтобы ученица ходила в школу на некоторые уроки по выбору, а в свободное время я буду с ней заниматься дополнительно. В классе девочку хорошо встретили. Никого не удивляло, что на уроке она могла переспросить меня или кого-то другого.
Удивила её способность к творчеству. Психологи говорили, что Д. не сможет рисовать на свободные темы, так как её мировоззрение низкое. Но с каждым рисунком мы удивлялись всё больше и больше. Я посоветовала маме записать девочку в Школу искусств на художественное отделение. Как мы радовались её победам на районном и краевых уровнях! Медики ошиблись. Девочка успешно учится в 10 классе, продолжает заниматься рисованием. В классе у неё много друзей.
Инклюзивное образование, С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Цитата
Анастасия Сушко пишет:
В нашей школе детки 7 и 8 вида обучаются в классе со всеми. Для обучения таких детей по всем предметам разработаны отдельные рабочие программы. Три года назад все педагоги прошли обучение по теме "Педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ в условиях интегрированного и инклюзивного обучения". В этом году учимся повторно, уже в связи с введением ФГОС для таких деток. Школа у нас малокомплектная, классы малочисленные. Учимся и выпускаемся без проблем!
Как ваши учителя на уроке строят работу со всем классом и такими детьми?  Это очень серьёзный вопрос и трудный вопрос.
Инклюзивное образование, С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
Инклюзивное образование  
Субъектами инклюзивного образования:
- Дети-инвалиды;
- Особенные дети;
- Дети с особыми образовательными потребностями;
- Дети с ограниченными возможностями здоровья;
- Дети со специальными способностями.

 
Библиотека произведений отечественной научной школы 
коррекционной педагогики и специальной психологии.
Инклюзивное образование, С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
 
С 1 сентября 2016 года вступает в силу Федеральный государственный образовательный  стандарт начального общего щбразования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.  
 Инклюзия – это процесс развития предельно доступного образования для каждого в доступных школах и образовательных учреждениях, формирование процессов обучения с постановкой адекватных целей всех учеников, процесс ликвидации различных барьеров для наибольшей поддержки каждого учащегося и максимального раскрытия его потенциала.
Как ваши школы готовятся принимать детей с особыми потребностями в обучении?
Обсуждение вебинара Мировые тенденции развития образовательных технологий, вебинар обсуждение
 
Елена Владимировна и Сергей Викторович доступным языком рассказали о новинках. Давно мечтаю о документ-камере. Очень понравились роботы!
Обсуждение вебинара Программа EdStars в вопросах и ответах, вебинар обсуждение
 
Спасибо за вебинар! Всё было подробно объяснено.
Часто задаваемые вопросы от участников вебинаров
 
Ссылка на вебинар не работает: 
http://my.webinar.ru/event/connect/683315/e58c0b1d42831ac1d37a39d5a762f046/
Осталась одна минута!
Всё, попала! Спасибо!
Изменено: Татьяна Панкова - 19.02.2016 15:33:55