Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
 
Лариса Павловна. А какого цвета огонек? Должен быть зеленого. До обновления ПО концентратор видел пульты?
Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
 
Можно не назначать правильных ответов. Но в приеме "Инсерт" 4 позиции. Не совсем представляю как можно реализовать, точнее через какие типы вопросов (выбор, текст). Поясните.
Модуль 5. Итоговая работа, Создание флипчарта и его описания с техниками формирующего оценивания
 
Уважаемые участники мастер-класса. В данном модуле Вам будет необходимо создать флипчарт урока с включением в него техник формирующего оценивания. Создавать тесты не надо. Умение их делать Вы продемонстрировали в Практической работе 1. Важно попытаться перенести часть техник на пульты и дать подробное описание урока (конспект, технологическая карта и пр.), где бы прослеживалась связь с планируемыми результатами урока и оценочными техниками. Работают ли техники на образовательные результаты. На сайте МК дана ссылка на пример такой разработки. Ссылка  
В данном модуле даны и критерии оценивания работ. Обратите на них внимания. Именно опираясь на них, мы проведем взаимооценку ваших материалов.
Изменено: Елена Кувакина - 16.06.2016 23:07:43
Модуль 4. Знакомство с ClassFlow (по желанию), ClassFlow
 
Создаете объект, с которого пойдет ссылка на нужную вам страницу. Далее "Обозреватель действий" - вкладка "Текущее выделение" - Другая страница - В свойствах действия указываете номер страницы - Применить изменения.
Модуль 3. Использование систем электронного опроса и тестирования при формирующем оценивании
 
Статья достаточно свежая, в свободном доступе пока нет. Но зарегистрированные пользователи сайта  http://elibrary.ru могут с ней познакомиться. 
Модуль 3. Использование систем электронного опроса и тестирования при формирующем оценивании
 
Коллеги! Вызывает беспокойство, что за бортом остаются Практические работы 2 и 3.  А это важно! Не все оценочные техники рассмотрены, часть из не рассмотренных как раз хорошо вписываются в систему опроса. Я понимаю, что вы дали описание некоторым техникам и пошли дальше, за отсутствующих участников в ваших группах Вы не должны выполнять работу. Но хотелось бы, чтобы информация была достаточно полной. Спасибо.
Модуль 3. Использование систем электронного опроса и тестирования при формирующем оценивании
 
Коллеги! Рекомендую посмотреть материал Королевой Елены Анатольевны http://www.edcommunity.ru/lessons/tehnologiya-mentalnyie-kartyi/ про ментальные карты.
Мастер-классы летом ?, опрос:проводить ли мастер-классы летом
 
Цитата
Руфина Юсупова пишет:
Для 5 класса Русский язык тоже богат своим материалом. Я открыла доступ к темам "Имя существительное", "Имя прилагательное", "Глагол". Желающие получить временный доступ к сайту, напишите мне на электронку ( rufina2707@mail.ru ), я вышлю вам логин и пароль и тогда Вы сможете даже попробовать пройти несколько тестов, и просмотреть себя со стороны УЧЕНИКА.
Можно мне доступ организовать? Что-то страшновато учеником быть  :) ...
Мастер-классы летом ?, опрос:проводить ли мастер-классы летом
 
Руфина, спасибо за информацию. Посмотрю сайт Методист.ру.
Посмотрела сайт как гость. Функционал сайта, доступ к материалам, если бы я авторизовалась, был бы несколько другой? 
Вы молодец, что попытались собрать все материалы для учеников в одном месте. Особенно это было важно для экзаменующихся. Очень оживляет содержание встроенные видео. Идея с прогулкой и изучением орфографии - шикарная.
Изменено: Елена Кувакина - 24.06.2016 09:24:37
Как я провел лето в школьном лагере 2016
 
Очень своевременный конкурс! Обязательно проинформирую коллег!