Мы надеемся, что идея такого конкурса вам пришлась по душе, читая и комментируя истории коллег, вы получали заряд позитива и хорошего настроения!
Сегодня мы подводим итоги по количеству набранных лайков.
И поздравляем пятерку победителей*!
1. Анкудинова Татьяна – спасибо вам за историю молодой и находчивой учительницы!
2. Понятовская Юлия, за эмоциональную басню!
3. Харьковская Елена Алексеевна и ее история про теорему Виета
4. Чулихина Елена и ее ученики, любящие Агнию ЛЬВИЦУ Барто!
5. Сушко Анастасия, и "Королевины сандальки!"
*Всем победителям мы вышлем призы. С вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей доставки.
Уважаемая Альфуся!
Смотрим, в чем проблема, она на контроле с моей стороны.
Дело в том, что это форумы закрытых групп - http://www.edcommunity.ru/communication/groups/12/ У каждой группы есть модератор, вам нужно вступить в эту группу, тогда все сообщения на форуме этой группы будут вам доступны.
Справа есть меню - вам надо нажать - "Вступить в группу".
Итоги педагогической конференции (г. Петрозаводск), здесь можно делиться впечатлениями, задавать вопросы по теме прошедшей конференции 23 сентября (г. Петрозаводск)
Уважаемые участники сообщества, рады сообщить вам, что 23 сентября в г. Петрозаводск на площадке Петрозаводского государственного университета компания Polymedia совместно с партнёрами Intel, Lego Education и EMC2 и при поддержке ведущих мировых производителей образовательных технологий провела педагогическую конференцию, посвященную дополнительному образованию и профориентации школьников «Современные технологии и решения для инженерного и естественно-научного образования в России".
Здесь мы обсуждаем, как прошла конференция, делимся впечатлениями.
Один из наших участников, Сушко Анастасия уже поделилась своим репортажем с конференции, см в ее блоге:
ознакомиться
Ольга Пряженникова пишет:
Чувствую себя полным ламером, но все же спрошу: "ЧТО ЭТО???"
Поддержу Вас, Ольга. Я конечно, пытаюсь понять, что не все владеют русским языком, но все же форум читают учителя, хотелось бы как-то поддерживать марку портала. Может, модерировать сообщения и комментарии, помогать исправлять неточности в написании ( к администраторам).
Уважаемые педагоги, программист занимается этим вопросом, должны исправить.
Ирина Саглай пишет:
Уважаемые администраторы! Пыталась отправить письмо в личную почту, но, возможно, не тому адресату, поэтому ответа пока нет. Подумала, может быть обсудить на общем форуме. На сайте добавлена невероятно ценная функция: сертификат, который мы сами можем скачать и распечатать из личного кабинета. Но вот в чем проблема: в сертификате допущена опечатка.
В подтверждениИ - нужно в подтверждение.
основание: грамота.ру.
[img]https://docs.google.com/drawings/d/1xD0pZO6yAsqGGOFSpOEzj64tAn44A8X_08yAUXFdNfA/pub?w=881&h=468[/img]
Может быть, можно как-то исправить?
С уважением, Саглай И.В.
Спасибо большое! все поправим в самое ближайшее время, как только сделаем, я оповещу.
Видеозаписи экспериментов и видеоинструкции по работе с цифровыми лабораториями Pasco, здесь вы можете задать вопросы по проводимым экспериментам, найти ссылки на видеозаписи, дать ссылку на свой эксперимент
Команда edcommunity продолжает готовить для вас видео с экспериментами, переводить на русский язык существующие записи, для просмотра переведенных видео, перейдите по ссылке .
нам очень важно услышать от вас, опытных педагогов, насколько эти видеозаписи полезны для вас, какие эксперименты по школьной программе вы бы хотели еще увидеть здесь.
Видеозаписи экспериментов и видеоинструкции по работе с цифровыми лабораториями Pasco, здесь вы можете задать вопросы по проводимым экспериментам, найти ссылки на видеозаписи, дать ссылку на свой эксперимент
Уважаемые участники edcommunity, эта тема заведена для тех, у кого есть оборудование Pasco (или в ближайшее время появится), для учителей, у которых возникают вопросы, как провести эксперимент по школьной программе, как пользоваться тем или иным датчиком.
А также для тех преподавателей, у кого уже есть опыт и он готов поделиться своими наработками и дать ссылку на видео эксперимента или его описание с фотографиями.