Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Цитата
Татьяна Панкова пишет:
Подскажите, пожалуйста! Прошла два вебинара. Баллы ещё не начислялись?
Татьяна, сегодня все баллы буду начислены по прошедшим на пред. неделе вебинарам.
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Цитата
Альфуся Бахова пишет:
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Я подписана на комментарии к урокам. Заметила одну особенность. На почту приходит по несколько одинаковых комментариев к одному и тому же уроку от одного и того же человека. Интервал между ними секундный. Оказывается, если человек сделал комментарий +10 баллов. Потом он удалил комментарий тут же - баллы остались. Затем тот же комментарий опять отправлен, ещё + 10 баллов. Проделывая подобную операцию несколько раз, человек наращивает себе баллы, причём очень быстро. Это уже применяется, к сожалению. Так за одну секунду можно набрать 40 баллов. Признаюсь, провела подобный эксперимент: Прямой эфир: 23.02.16
19:47:51 Елена Комментарий к уроку (МК ПО ActivInspire. Итоговая работа) +10
19:51:24 Елена Комментарий к уроку (МК ПО ActivInspire. Итоговая работа) +10 Комментарий к одному и тому же уроку написала, удалила, написала. +20 баллов. Думаю, это неправильно, с удалением комментария, баллы должны удаляться.
Елена Алексеевна, думаю, что это все же "минус" системы, так как очень много дублирующихся сообщений приходит, не думаю, что все накапливают таким образом баллы. Кстати, и от Вас приходят сообщения дублирующиеся, особенно из серии "Знаменательных дат", очень много дублирующихся реплик из обсуждения работ МК. И еще, почему все же думаю, что это происки системы, даже сообщения личные приходят несколько раз.
А когда баллы набирают это видно невооруженным взглядом. Когда одно и то же сообщение прописывают под кучей работ (может и не просматривая их) или не меняя ничего, или меня пару слов. Неприятно конечно, но каждый как может существует. Простим им их слабость.
Спасибо за ваши комментарии, программисты уже над этим работают.
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Цитата
Наталья Щербакова пишет:
Согласна с Еленой и Ириной, я не смогла написать комментарий на эту работу.
Проверьте, пожалуйста, сейчас все комментарии должны отображаться. 
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Цитата
Елена Сальникова пишет:
Уважаемые, администраторы.
Я пишу комментарии коллегам, нажимаю отправить, а комментарий не появляется (исчезает). Есть ограничения, т. е. можно писать не всем?
Спасибо.
Елена, проверяем.
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
 
Цитата
Татьяна Тарасова пишет:
Цитата
Елена Харьковская пишет:
Уважаемые модераторы, обратите внимание на комментарий: http://www.edcommunity.ru/lessons/sochinenie-po-kartine-aa-plastova-pervyiy-sneg/
Думаю, его срочно надо удалить, причём с последствиями для автора!

Цитата
Валентина Иванова пишет:
Некий пользователь "Жмышенко Валерий" пишет пакости в комментариях, и это уже не единичный случай. http://www.edcommunity.ru/lessons/diagrammyi-urok-informatiki-v-5-klasse-umk-lbosovoy-fgos-1/
Просьба к модераторам решить эту проблему.
Абсолютно согласна с коллегами!
Спасибо за бдительность! автор предупрежден, комментарии удалены.
Плагиат или нет?, Давайте обсудим как избежать использование плагиата в собственных разработках и в работах учеников. Как самому не стать плагиатором?
 
Цитата
Алексей Галкин пишет:
Не спорю! Просто так, размышления вслух. Я сталкивался, здесь на сайте при обсуждении одной из работ, по поводу странички работы. Так автору, коллега ответила, что мол она с автором думала одинаково , поэтому страничка один в один с авторской. Правда, это была только страничка, а здесь вся работа.Печально!!!
Сегодня опубликованы новые правила размещения уроков. http://edcommunity.ru/support/rules/ п 6 и п 7
скоро в программу будут введены за плагиат штрафы - 300 баллов. 
Химия для влюбленных ко Дню Святого Валентина, идеи для уроков химии
 
День всех влюбленных уже не за горами и все труднее сосредоточится на науках, когда вокруг чувства, эмоции, симпатии, надежды и пр., и пр.
Находчивый учитель и в такой «сердечной» ситуации сможет увлечь своих учеников. Пожалуй, самая выгодная позиция у гуманитариев – исторические и литературные «любовные» примеры им в помощь. Однако, и физикам, и химикам есть, о чем рассказать влюбленным ученикам.
Когда у всех на уме силы притяжения, можно вспомнить об одном из основных правил физики -   «противоположности притягиваются». В химии, еще говорят, «подобное растворяется в подобном».  Хотя "подобное растворяется, в подобном" звучит так, как будто противоречит правилу "противоположности притягиваются", но на самом деле утверждение является частным случаем того же явления.



Полярные молекулы растворяемого вещества (например, ацетона) будут притягиваться к полярным молекулам растворителя (например, воды) через противоположные частичные заряды на атомах. А вот неполярные вещества не будут растворяться в воде.  То есть «подобные по полярности, но противоположные по заряду вещества образуют растворы. Можно провести наглядный пример с несмешиваемыми жидкостями – неполярным маслом и полярной водой. Если добавить к такому двухфазному «коктейлю» сульфат меди (II), то ионный сульфат меди (II) не растворяясь, пройдет через слой масла, однако в полярной воде растворится, придав ей зелено-голубой оттенок.




Можно предложить ученикам самим определить, является ли неизвестное вещество полярным, основываясь на его растворимости в воде. Если вещества прозрачны, и визуально определить факт растворения сложно, можно измерить свойства смеси (pH или проводимость) с помощью химического датчика PASCO.
Еще можно добавить романтики, рассказав о том, что даже самые непримиримые (нерастворимые) враги могут прекрасно поладить (раствориться) в определенных условиях.
Неполярное масло и полярную воду можно все-таки примирить, если найти что-то, что их объединит. Поверхностно активные вещества (ПАВ) как раз и являются такими «примирителями» - это органические соединения, имеющие амфифильное строение, то есть их молекулы имеют в своём составе и полярную и неполярную (углеводородную) часть. Именно с помощью ПАВ мы каждый день успешно моем жирную посуду водой.  А с помощью терпения и бережного отношения друг к другу отлично ладим с друзьями, близкими и любимыми).
Вот так, непринужденно, даже в канун Дня всех влюбленных, размышляя о силах притяжения можно рассказать о таких научных понятиях как полярность и растворимость.
 
Успехов в любви и на уроках!
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
Цитата
Ольга Иванова пишет:
Прочитала, что уроки, выложенные на edcommunite, добавляются на страницу учительской газеты. А где можно прочитать эти страницы?
Ольга Ивановна, посмотреть библиотеку на сайте учительской газеты вы можете по ссылке: http://ug.ru/z-edcommunity
либо с главной страницы слева внизу висит баннер, называется "Библиотека уроков" Edcommunity, но если вы хотите скачать уроки, вам все равно нужно быть зарегистрированным участником сообщества. 
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
Цитата
Ольга Пряженникова пишет:
Цитата
Надежда Бабайцева пишет:
Добрый день!
Ольга, когда пользователи ищут уроки, то используют фильтры, поиск, хештеги, не только "новые", поэтому не полнуйтесь, ваш урок увидят. Сейчас я готовлю в социальные сети посты по урокам, которые выложены на edcommunity, также у нас уроки добавляются на страницу учительской газеты.
Надежда, это очень хорошо, что Вы подняли вопрос хештегов! Давно хочу спросить, почему не работает поиск по ним?
В части классов я работаю по учебникам "Форвард", этот УМК ... .... весьма специфический, и я думаю, мои товарищи по несчастью, работающие по этому УМК, будут рады найти какие-то разработки по нему, но нет! Я в своих уроках по серии "Форвард" ставлю хештеги: "Форвард", "Forward", "Вербицкая", но потом никогда не могу найти ни один из своих уроков поиском по хештегам.

Прямо сейчас попробовала найти поиском по сайту "Вербицкая" в "уроки" - есть поисковый ответ, http://www.edcommunity.ru/search/?q=%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B0%D1%8F&where=iblock_study&how=r , но ссылки на уроки, которые выдаются в результате поиска, не ведут на эти уроки.
???
Ольга, я вижу, что у вас на некоторых уроках ссылка ведет на общий раздел, по этому вопросу я пообщаюсь с программистами, выясню, куда делись уроки.
Насчет хештегов: прошу использовать одно и тоже слово для хештега. У вас в разных уроках разные хештеги.
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
 
Цитата
Ольга Пряженникова пишет:
Цитата
Ольга Пряженникова пишет:
Цитата
Надежда Бабайцева пишет:
Цитата
Ольга Пряженникова пишет:
Я тоже жду с 30 (или 31) января...
Ольга, проверим.
Спасибо большое! Мой урок тоже появился. ))
Надежда, здравствуйте!
Нельзя ли "поднять" мой урок, об ожидании размещения которого я писала выше? Мой урок http://edcommunity.ru/lessons/urok-angliyskogo-yazyika-v-5-klasse-s-uglublennyim-izucheniem-angliyskogo-yazyika-po-teme-the-world-around-us/ был одобрен модераторами и выложен только вчера, 06.02.16, а в разделе "новые уроки" он уже в песках, на 6 странице. Его уже никто не увидит.
Выше и ниже его отображаются уроки, комментарии к которым оставлены 31.01.16, то есть они были выложены именно тогда.
Согласитесь, что у меня нет никаких шансов, что мой урок вообще кто-нибудь увидит, если он так и останется на 6 странице, хотя ему всего один день от роду? ))
Заранее спасибо!
Добрый день!
Ольга, когда пользователи ищут уроки, то используют фильтры, поиск, хештеги, не только "новые", поэтому не полнуйтесь, ваш урок увидят. Сейчас я готовлю в социальные сети посты по урокам, которые выложены на edcommunity, также у нас уроки добавляются на страницу учительской газеты.