Цитата |
---|
Татьяна Панкова пишет:
Подскажите, пожалуйста! Прошла два вебинара. Баллы ещё не начислялись? |
Форум
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
Предложения по работе и функционалу сообщества, Предлагаем, чего хотелось бы видеть на портале
08.02.2016 18:09:02
|
|||||||
|
Плагиат или нет?, Давайте обсудим как избежать использование плагиата в собственных разработках и в работах учеников. Как самому не стать плагиатором?
18.02.2016 22:42:06
скоро в программу будут введены за плагиат штрафы - 300 баллов. |
|||
|
Химия для влюбленных ко Дню Святого Валентина, идеи для уроков химии
12.02.2016 10:39:08
День всех влюбленных уже не за горами и все труднее сосредоточится на науках, когда вокруг чувства, эмоции, симпатии, надежды и пр., и пр.
Находчивый учитель и в такой «сердечной» ситуации сможет увлечь своих учеников. Пожалуй, самая выгодная позиция у гуманитариев – исторические и литературные «любовные» примеры им в помощь. Однако, и физикам, и химикам есть, о чем рассказать влюбленным ученикам. Когда у всех на уме силы притяжения, можно вспомнить об одном из основных правил физики - «противоположности притягиваются». В химии, еще говорят, «подобное растворяется в подобном». Хотя "подобное растворяется, в подобном" звучит так, как будто противоречит правилу "противоположности притягиваются", но на самом деле утверждение является частным случаем того же явления. Полярные молекулы растворяемого вещества (например, ацетона) будут притягиваться к полярным молекулам растворителя (например, воды) через противоположные частичные заряды на атомах. А вот неполярные вещества не будут растворяться в воде. То есть «подобные по полярности, но противоположные по заряду вещества образуют растворы. Можно провести наглядный пример с несмешиваемыми жидкостями – неполярным маслом и полярной водой. Если добавить к такому двухфазному «коктейлю» сульфат меди (II), то ионный сульфат меди (II) не растворяясь, пройдет через слой масла, однако в полярной воде растворится, придав ей зелено-голубой оттенок. Можно предложить ученикам самим определить, является ли неизвестное вещество полярным, основываясь на его растворимости в воде. Если вещества прозрачны, и визуально определить факт растворения сложно, можно измерить свойства смеси (pH или проводимость) с помощью химического Еще можно добавить романтики, рассказав о том, что даже самые непримиримые (нерастворимые) враги могут прекрасно поладить (раствориться) в определенных условиях. Неполярное масло и полярную воду можно все-таки примирить, если найти что-то, что их объединит. Поверхностно активные вещества (ПАВ) как раз и являются такими «примирителями» - это органические соединения, имеющие Вот так, непринужденно, даже в канун Дня всех влюбленных, размышляя о силах притяжения можно рассказать о таких научных понятиях как полярность и растворимость. Успехов в любви и на уроках! |
|
|
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
10.02.2016 22:29:02
либо с главной страницы слева внизу висит баннер, называется "Библиотека уроков" Edcommunity, но если вы хотите скачать уроки, вам все равно нужно быть зарегистрированным участником сообщества. |
|||
|
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
09.02.2016 14:24:47
Насчет хештегов: прошу использовать одно и тоже слово для хештега. У вас в разных уроках разные хештеги. |
|||||
|
Требования к размещаемым урокам, Какие уроки можно размещать на сайте?
08.02.2016 18:55:39
Ольга, когда пользователи ищут уроки, то используют фильтры, поиск, хештеги, не только "новые", поэтому не полнуйтесь, ваш урок увидят. Сейчас я готовлю в социальные сети посты по урокам, которые выложены на edcommunity, также у нас уроки добавляются на страницу учительской газеты. |
|||||||||
|