Добрый день, коллеги!
Несколько месяцев назад я видела в своей версии ActivInspire в правом верхнем углу черную кнопку ClassFlow. Потом она исчезла. Сейчас найти ее не могу. Это был какой-то рекламный период, а сейчас его нет в обычной бесплатной версии?
Уважаемая Надежда, у меня есть вопрос:
почему после одобрения урока модераторами, он оказывается в библиотеке "новое" не на 1-ой странице, а на 3-4 странице, а выше и новее него идут уроки, которые выложены на несколько дней раньше, и имеют уже по 10-15 комментариев?
Когда это будет исправлено? И почему это вообще происходит?
Я помню Ваш ответ на предыдущее мое подобное сообщение (я писала об этой проблеме еще в начале февраля), что люди ищут уроки, не только в библиотеке "новое", но и фильтрами, поиском по тегам, однако не соглашусь с этим! Коллеги, интересующиеся новыми уроками на сайте, заходят именно в библиотеку "новое". А новый одобренный урок сразу оказывается "в песках", и его уже никто не видит, не комментирует и не рекомендует, так как те, кто смотрит новые уроки регулярно, просто думают, что на тех старых страницах они уже все посмотрели.
Мой вопрос про теги тоже, кстати, остался без ответа.
С моим последним загруженным уроком http://www.edcommunity.ru/lessons/koroleva-i-parlament-the-queen-and-parliament/ СНОВА произошло то же самое. Первый комментарий к нему был оставлен 12 апреля. По датам размещения всех уроков, которые отображались выше моего, мой урок был "отброшен" на неделю назад.
Я по этому поводу переписывалась с Ириной Тимофеевой, которая любезно обещала мне "поднять" мой урок на 1-2 дня, но я так и не увидела свой новый свежеразмещенный урок на 1 странице.
Спасибо.
Читаю все это и думаю: "Добавлять свои 5 копеек, или промолчать?.."
Решила все же высказаться хотя бы тезисно:
- Про непонятный вылет в более низкий статус я тоже уже писала в прошлом триместре (все условия были выполнены, а статус понижен) - это немного задело, хотя я ко всему отношусь философски и с юмором. Но разочарование и обида тех, с кем это тоже произошло, мне понятны.
- АБСОЛЮТНО СОГЛАСНА, что надо установить неприкосновенность статусов наших мэтров: тех, кто ежегодно проводит мастер-классы, сетевые проекты и т.п. Если посчитать, сколько у них уходит на это времени, то пожизненный статус "Гений" - это просто справедливое признание их труда!
- Все же надо пересмотреть (усовершенствовать) условия продвижения по лигам. Я ранее уже приводила пример, что у человека не загружено ни одного урока, а он "интерактивный участник" - за какие заслуги?
- Долой отзывы ради отзывов, комменты ради комментов и т.п. Когда в отзыве об уроке пишут? "Спасибо за ресурс" - это что??? Или когда в форуме или блоге поднимаешь конкретный вопрос, а люди в ответ пишут что попало, лишь бы что-то написать - это тоже для рейтинга? Так мне вообще-то ценной запрашиваемой информации хочется, а не чего попало!
Про себя могу сказать, что часами бы сидела и изучала работы коллег, комментировала, хвалила, критиковала, подсказывала, - но у меня на это времени нет. Я себя ни с кем не сравниваю, просто есть факт, возникший из объективных причин, и я его признаю. Я рада за тех коллег, у кого это время есть, благодарна за отзывы о моих уроках, но сама проявляю активность в сообществе только во время каникул, когда наступает какая-то передышка от того цейтнота, в котором я нахожусь все учебное время. Я адекватно оцениваю свои возможности, что наработать на более высокую лигу я не смогу, но и в более низкую лигу перемещаться уже как-то не хочется. Пока я не стала призером конкурса, меня это вообще не тревожило, а теперь уже положение обязывает, что ли...
Давайте, дорогие коллеги, смотреть на мир позитивно, не огорчаться случайным неудачам и помогать восторжествовать справедливости по мере своих сил! Всем Добра и Любви!
Ольга Пряженникова пишет:
Надежда, я, возможно, чего-то не понимаю...
Что имеется ввиду под "использовать одно и то же слово для хештега"? Разве нельзя указать несколько хештегов?
Я всегда считала, что если я пишу несколько хештегов, то поиск должен осуществляться по каждому из них. Разве нет?
Надежда, пожалуйста, ответьте! Хочется разобраться в этом вопросе и понять, как действовать в дальнейшем!
Надежда, я, возможно, чего-то не понимаю...
Что имеется ввиду под "использовать одно и то же слово для хештега"? Разве нельзя указать несколько хештегов?
Я всегда считала, что если я пишу несколько хештегов, то поиск должен осуществляться по каждому из них. Разве нет?
Надежда Бабайцева пишет:
Добрый день!
Ольга, когда пользователи ищут уроки, то используют фильтры, поиск, хештеги, не только "новые", поэтому не полнуйтесь, ваш урок увидят. Сейчас я готовлю в социальные сети посты по урокам, которые выложены на edcommunity, также у нас уроки добавляются на страницу учительской газеты.
Надежда, это очень хорошо, что Вы подняли вопрос хештегов! Давно хочу спросить, почему не работает поиск по ним?
В части классов я работаю по учебникам "Форвард", этот УМК ... .... весьма специфический, и я думаю, мои товарищи по несчастью, работающие по этому УМК, будут рады найти какие-то разработки по нему, но нет! Я в своих уроках по серии "Форвард" ставлю хештеги: "Форвард", "Forward", "Вербицкая", но потом никогда не могу найти ни один из своих уроков поиском по хештегам.
Ольга Пряженникова пишет:
Я тоже жду с 30 (или 31) января...
Ольга, проверим.
Спасибо большое! Мой урок тоже появился. ))
Надежда, здравствуйте!
Нельзя ли "поднять" мой урок, об ожидании размещения которого я писала выше? Мой урок http://edcommunity.ru/lessons/urok-angliyskogo-yazyika-v-5-klasse-s-uglublennyim-izucheniem-angliyskogo-yazyika-po-teme-the-world-around-us/ был одобрен модераторами и выложен только вчера, 06.02.16, а в разделе "новые уроки" он уже в песках, на 6 странице. Его уже никто не увидит.
Выше и ниже его отображаются уроки, комментарии к которым оставлены 31.01.16, то есть они были выложены именно тогда.
Согласитесь, что у меня нет никаких шансов, что мой урок вообще кто-нибудь увидит, если он так и останется на 6 странице, хотя ему всего один день от роду? ))
Заранее спасибо!