Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

[ Закрыто] Неделя вопросов и ответов
 
У меня тоже есть небольшой вопрос. В коллекции LAT в разделе Activities есть подразделы Vortex sort-text и Vortex sort-image - это редактируемые ИС (сортировщики текста и картинок), представляют из себя круги-импровизированные водовороты, которые "захватывают" правильные ответы и "отталкивают" неправильные. Раньше эти ИС и на самом деле были похожи на водовороты, т.к. крутились по спирали. Сейчас же у меня статичное изображение (хотя работает это ИС стабильно). Конечно, это не принципиально, но тем не менее... (я учитель начальных классов, и моим ученикам интереснее когда водоворот был "в движении"). Я хотела узнать - почему так? В работах коллег эти ИС работают как положено, в моей же коллекции они статичны.
Спасибо.
Советы по работе с программным обеспечением SMART Notebook, Создание уроков SMART Notebook. Секреты и хитрости
 
Иногда учащиеся (особенно младших классов) могут нечаянно нажать на объект, расположенный на странице SMART Notebook и передвинуть его или изменить размер, потянув за нижний правый угол объекта, сделать непроизвольное вращение, хотя эти изменения не предполагались при выполнении задания. Чтобы не произошло таких неожиданностей, в ПО SMART Notebook существует возможность закрепления объектов, которая представлена в трёх вариантах: статичное закрепление, закрепление с разрешением движения, закрепление с разрешением движения и вращения объекта.

Возможности опции "Закрепление" (видео)

Изменено: Елена Чулихина - 04.12.2010 18:35:00
Как выбрать интерактивную доску, что является критерием для выбора ИД
 
Цитата
Анна Флегонтова пишет:
К большому сожалению, мне приходиться признать тот факт, что некоторые сельские школы нашей страны еще "недоросли" до того этапа когда можно вводить в них такого рода НИТ.


Ой, как Вы, уважаемая Анна, обидели "сельские школы"! :cry: Я как раз работаю в такой сельской школе, которая по оснащению и использованию IT-технологий ушла далеко от многих городских (часто бываю в школах, ВУЗах Москвы и Московской области на семинарах, конференциях - поэтому и могу сказать это с полной ответственностью). Школа, в которой я работаю, расположена в 90 км от Москвы в сельской местности, насчитывает 180 учащихся в 12 классах. Все кабинеты оборудованы компьютерами, обединёнными в школьную локальную сеть, в каждом кабинете экран и проектор, в школе 2 интерактивные доски. И всё это оборудование не висит "для красоты", а используется по назначению (уж поверьте мне).
Дело-то не в статусе школы или любого другого учебного заведения. Вы же сами очертили круг проблем, которые не позволяют быстыми темпами внедрять ИКТ-технологии в образование. Но на самом верху этой пирамиды проблем стоит ЧЕЛОВЕК (учитель, педагог).

«Все технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя». Крейт Баррет, главный исполнительный директор корпорации «Intel».

Эти слова лучше всего отражают современный этап внедрения цифрвых технологий в сельской школе или городской, гимназии или коррекционной школе.

А то что появляются вот такие сообщества, как наше, здорово, особенно для отдалённых школ, которые не имеют возможности очно обучаться, делиться опытом.
Изменено: Елена Чулихина - 06.11.2010 17:56:16
Как выбрать интерактивную доску, что является критерием для выбора ИД
 
Теперь отвечу на поставленный выше вопрос с точки зрения более или менее опытного пользователя (третий год работаю с помощью ИД, поэтому определённое мнение уже сложилось).
Если быть до конца объективной, то не могу что-то поставить на первое и далее место. Каждый критерий играет свою роль и стоит на своём месте. Как говорят, здесь главное "цена-качество-удобство"
ПО? Да! От его функционала и инструментария зависит разнообразие форм и методов представления учебного материала.
Технология? Да! Сенсорная - удобно, быстро, легко!
Вандалоустойчивость? Цена? Да!!! Здесь без комментариев.
Сопровождающая поддержка? Да! Есть к кому обратиться за помощью, получить консультацию методическую и техническую.
Отношение к здоровью? Да! Да! Да!
Размер? Да! Ведь покупая одежду, мы выбираем размер, при котором нам будет удобно, уютно и комфортно (перенесите аллегорию на выбор размера ИД).

Я думаю, моя позиция по поднятому вопросу близка и понятна многим коллегам.
Изменено: Елена Чулихина - 30.10.2010 00:06:38
Как выбрать интерактивную доску, что является критерием для выбора ИД
 
Нам, учителям, чаще всего не предлагают выбирать, и мы работаем на том оборудовании, которое дадут.
Но если есть возможность выбора, то большое значение имеет то, какому пользователю дана эта возможность: опытному или начинающему.
Когда мне дали право выбора марки и модели ИД, то на тот момент я только слышала, что существуют электронные доски и видела такое оборудование один раз (да и то мельком). Но ощущая на себе груз ответственности (за деньги, которые будут потрачены на доску, за эффективность моей будущей работы на ней), я начала искать информацию в Интернете. Много всего прочитала, сравнила (со слов коллег) и пришла к выводу, что мне нужна ИД SMART Board. И НЕ ПРОГАДАЛА!
Сейчас, когда знакома с ИД различных производителей, могу объективно сравнивать и ПО, и технологии, и техническую и методическую поддержку пользователей.
Поэтому при выборе ИД (если представляется такая возможность) советую начинающим пользователям поискать информацию в Сети, поговорить с более опытными коллегами, съездить на пару-тройку семинаров по работе на ИД и только тогда остановить свой выбор на марке и модели.
Поздравляем!!!
 
"Выберите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни одного дня в жизни" (Конфуций)
У нас с вами, коллеги, именно такая работа!

С праздником! С Днём Учителя!
Изменено: Елена Чулихина - 04.10.2010 20:33:51