Цитата |
---|
Анна Флегонтова пишет:
К большому сожалению, мне приходиться признать тот факт, что некоторые сельские школы нашей страны еще "недоросли" до того этапа когда можно вводить в них такого рода НИТ. |
Ой, как Вы, уважаемая Анна, обидели "сельские школы"!
Я как раз работаю в такой сельской школе, которая по оснащению и использованию IT-технологий ушла далеко от многих городских (часто бываю в школах, ВУЗах Москвы и Московской области на семинарах, конференциях - поэтому и могу сказать это с полной ответственностью). Школа, в которой я работаю, расположена в 90 км от Москвы в сельской местности, насчитывает 180 учащихся в 12 классах. Все кабинеты оборудованы компьютерами, обединёнными в школьную локальную сеть, в каждом кабинете экран и проектор, в школе 2 интерактивные доски. И всё это оборудование не висит "для красоты", а используется по назначению (уж поверьте мне).
Дело-то не в статусе школы или любого другого учебного заведения. Вы же сами очертили круг проблем, которые не позволяют быстыми темпами внедрять ИКТ-технологии в образование. Но на самом верху этой пирамиды проблем стоит ЧЕЛОВЕК (учитель, педагог).
«Все технические достижения не стоят ровным счётом ничего, если педагоги не в состоянии их использовать. Чудеса творят не компьютеры, а учителя». Крейт Баррет, главный исполнительный директор корпорации «Intel».
Эти слова лучше всего отражают современный этап внедрения цифрвых технологий в сельской школе или городской, гимназии или коррекционной школе.
А то что появляются вот такие сообщества, как наше, здорово, особенно для отдалённых школ, которые не имеют возможности очно обучаться, делиться опытом.