Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Василий пишет:



Цитата

Из головы.
Сомневаетесь - спроситЕ у производителя (альтернатива - у дилера) или посмотритЕ гарантийные обязательства.


Во избежание недоразумений сообщаю, что все время, пока "Полимедиа" была официальным партнером СМАРТа, я занимался сервисом оборудования этой фирмы.
Так вот большая часть проблем возникает от того, что пользователь не ознакамливается с вложеной документацией.
А теперь о Ваших досках V280.
Особенность этих досок в том, что они работают ТОЛЬКО с кабелями USB, входящими в комплект, либо аналогичные по параметрам (см. User Manual).
Установку программного обеспечения следует проводить при отсоединенной доске и отключенных видеоустройствах.
Для проверки работоспособности Ваших досок для начала подключите проблемные компьютеры к работающим доскам. Если доски перестанут работать-проблема в самих компьютерах, если продолжат работать- проверьте (на работающих досках) кабели USB. Последняя проверка- взять компьютер и кабель USB от работающей доски и проверить все 9 неработающих досок. И только после проведения всех операций можно будет делать какие-то выводы.
Изменено: Вадим Ашмарин - 21.01.2013 11:14:31
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Василий пишет:



Цитата


Яна Красноперова пишет:
Кстати, а что у Василия, заработала?
Сообщаю.
При прямом подключении USB-порт доски - кабель USB - USB-порт компьютера не заработала.
Есть два варианта решения: 1)подключение доски через дополнительный активный USB-удлинитель (но без подключения блока питания!!!) 2)подключение блока питания к USB-контроллеру самой доски (находится внизу справа на задней поверхности доски).
Оба варианта не штатные, лишают гарантии, но вот так...
Про проблемы с калибровкой надо?

Еще вопрос. Василий! Откуда Вы взяли, что подключение внешнего блока питания к доске лишает гароантии?
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Василий пишет:
Доски SmartBoard V280 проработали год (13 штук).
Черт дернул заменить системные блоки на новые.
Картина следующая: в динамиках системного блока непрерывное блямканье, которое происходит от звукового сопровождения процессов подключения-отключения-подключения-отключения... USB-устройства. Естественно, устройство не обнаруживается и т.д.
Замена блока питания, подключение пассивных USB-планок к материнской плате ситуацию не меняет.
Другие USB-устройства, причем во множестве (принтеры, сканеры, документ-камеры и пр.) работают без проблем.
Какие будут советы?

Возвратимся к "истокам". Первое: ВСЕ 13 досок не работает? Или как? Второе: Заменялись ли кабели USB, соединяющие доску с компьютером? Третье: Подключены ли другие видеоустройства к компьютерам? И наконец, что показывает индикатор подключения на панели управления СМАРТ?
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Цитата
Юлия Савватеева пишет:
У меня похожая проблема: включаю комп., всё отлично работает, зелёная кнопка горит. Стоит выключить или включить свет в классе, кнопка гаснет (это происходит почти всегда). Чтобы опять запустить интерактивность, надо выключить и заново включить комп.


Зеленый индикатор совсем гаснет или меняется цвет свечения на красный или оранжевый? Если гаснет совсем- проверьте USB-кабель, соединяющий доску с компьютером, сам компьтер на предмет исправности USB портов (они могут не держать нагрузку, которой является доска).
Подключение доски, Нет связи доски с компютером
 
Скорее всего произошел сбой внутреннего ПО контроллера. Для исправления необходимо подключить доску к компьютеру, найти файл SMARTFirmwareUpdater.exe (C:\Program Files\SMART Technologies\SMART Board Drivers\SMARTFirmwareUpdater.exe ) и запустить его.
Далее следовать инструкциям в окне. После окончания операции индикатор должен помигать зеленым светом и переключиться на постоянный зеленый свет. Доска готова к использованию. Если этого не произошло, и индикатор светится любым светом, кроме зеленого, доску придется отправить к нам в ремонт.
С уважением,
Вадим Ашмарин.
Инженер Сервисного центра
ЗАО "Полимедиа"
Еще раз о калибровке доски
 
Для начала Вам надо отрегулировать изображение таким образом,чтобы края изображения совпадали с краями рабочего поля доски (допуск 5мм). Затем следуйте инструкции: To allow orientation when
the image doesn’t fill the
entire writing surface
1. Click the SMART Board icon in the Windows notification area, and then sel ect
Control Panel.
The Control Panel window appears.
2. Select SMART Hardware Settings.
3. Fr om the drop-down menu, select Orientation/Alignment Settings.
4. Clear the Projected image fills the entire display area option.
5. Click Apply.
6. Click Orient/Align the SMART Product.
The orientation screen appears.
7. Follow the on-screen instructions.
8. Close the control panel.
Доска должна заработать нормально.
Еще раз о калибровке доски
 
Калибровка доски и ориентация доски- это две совершенно разные опервции!
Калибровка проводится в режиме диагностики нажатием на кнопку "Сalibration" и только потом проводится ориентация!
Доска Smart Board 480
 
Если я правильно понял, с другим компьютером доска работает? А USB-кабель использовался тот же? Если это так, то проблема в самом компьютере. Скорее всего слвбый USB-порт (не тянет по току). Кстати, при установке ПО доска была подключена или нет? А также не подключены ли какие-либо видеоустройства? С ними может быть конфликт.
Smartboard 685ix проблема с картинкой
 
Все-таки, очень желательно уточнить конкретную модель доски (SB6ХХ или SD6ХХ) а также получить от Вас фото с изображением дефекта.
[ Закрыто] Технические проблемы с доской SMART, Решение проблем, возникающих при работе с досками SMART 5XX, 6XX, 2XX серий
 
Уважаемые коллеги!
Причина постоянного мигания индикаторов лотка (независимо от того, положен маркер в лоток или нет) в неисправности кабеля, соединяющего лоток с контроллером доски. Чаще всего такая неисправность случается после отсоединения-подсоединения лотка. Для устранения неисправности необходимо отсоединить кабель от лотка и внимательно осмотреть разъем-на нем не должно быть заломов пластмассовых стенок между контактами. При необходимости можно подправить стенки тонким острым ножом. Потом аккуратно вставить разъем в гнездо лотка. Если не помогло-кабель подлежит замене!