Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

МК "Приёмы и правила создания анимационного обучающего ролика", Конференция Интел 2016
 
Цитата
Иса Муцаев пишет:
или не актуален? что-то я запутался ....
Этот мастер-класс проходил в прошлом году, он давно окончен )
Создание персонажей, декораций и фона, Четвёртый этап работы: 9-14 августа
 
Цитата
Кведорелис Наталия Болеславовна пишет:
Вроде получилось загрузить в нулевой кадр другого файла. Вопрос снят

Прошу прощения, что не успела: временно была без связи ((
Знакомство со всеми, В ожидании новых участников...
 
Цитата
Нургалеева Ирина Рашитовна пишет:
Здравствуйте!
Я работаю преподавателем в педагогическом колледже и уже немного использую со своими студентами простые технологии мультипликации. С огромным желанием буду участвовать во всех мероприятиях данного мастер-класса для повышения своей квалификации в плане создания учебного видео в том числе и для дистанционного обучения.
Всем удачи!
Здравствуйте! Такое желание - это прекрасно! Успехов!
Знакомство со всеми, В ожидании новых участников...
 
Цитата
Бахвалова Татьяна Николаевна пишет:
Здравствуйте , Мария! По какой ссылке смотреть мастер - класс?
Мастер-класс это процесс по производству анимационного ролика. Вебинаров больше не будет. Вся инфрмация, все этапы будут открываться в этой группе и высылаться напоминание на почту.

Цитата
Тарасова Татьяна Юрьевна пишет:
Всем доброго времени суток! Я из города Всеволожска, что в 20 км от Санкт-Петербурга. Работаю учителем начальных классов, люблю узнавать всё новое и воплощать идеи в жизнь вместе с детьми. А пока я в отпуске по уходу за ребёнком. И пользуясь относительно свободным временем жажду знаний. Всем удачи!!!
Здравствуйте!
У вас прекрасное время ) Приветствую вас в группе! И успехов на выбранном пути!
Знакомство со всеми, В ожидании новых участников...
 
Цитата
Бахвалова Татьяна Николаевна пишет:
Здравствуйте!