Форум
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Интерактивная доска при обучении иностранному языку, Анкетирование, исследование
 
Согласна, что интерактивная доска на уроках иностранного языка необходима. Но у меня, к сожалению, ее пока нет, зато установлена программа для Activinspire. Ребята выходят к ноутбуку и работают на нем. Конечно, это не совсем то, что надо, но с другой стороны возможности интерактивной работы есть, пусть и не на доске. Я рада уже этому)))
Аттестация учителей, какие грамоты и дипломы не засчитывают при аттестации, и вообще, бывает ли такое
 
У нас в Ярославской области с сентября этого года каждый учитель на сайте АСИОУ (далека от совершенства эта программа) должен будет заполнять свою аналитическую информацию. Вся информация должна быть подтверждена № приказа. Не все понятно,как это делать. Но новое всегда вначале кажется сложным. Дай Бог, чтобы это было действительно в помощь аттестующемуся. Очень надеюсь на это. У меня, к счастью, есть еще время, чтобы освоиться и научиться заполнять свою страничку по аттестации. А вот, кто аттестуется в этом году, очень жалко. Они все на нервах, как заполнять. У кого-то в школах пропали данные за прошлые годы, т.к. система АСИОУ обновлялась. Что делать им??? Кошмар! Знаю учителей, которые сидят до ночи, заново вводя утерянную информацию. Так и живем, все для человека, все во имя человека...
Зависит ли качество знаний от количества диагностик
 
Наверное, страшного ничего нет, если ребенок попробует свои силы, выполняя тренировочную работу. Другое дело, что уроки никто не отменял, домашние задания тоже, да еще и тренировочные, диагностические работы в школе, олимпиады и конкурсы. Ответственные дети хотят во многом принять участие. Не надорвались бы раньше времени, часто жалко детей. Они просто не успевают усвоить полученную информацию. Как мы знаем, это ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы все было в меру, без лишнего усердия. А то ведь как обычно бывает. Открыли центр, из Управления образования начинают рассылать письма, чтобы ученики приняли участие в том, или другом тестировании, диагностике и т.п. Страшно становится за здоровье детей.
Введениие второго иностранного языка в общеобразовательных школах с этого года, второй иностранный язык, второй иностранный язык в общеобразовательных школах
 
О чем мы говорим? Какой второй язык??? Если в стандарте прописаны несколько вариантов Базисных планов!!! Так вот пусть наш Уважаемый министр почитает Примерную основную образовательную программу, ни о каком обязательном введении второго иностранного языка речь не идет. Цитирую: "Для основного общего образования представлены пять вариантов примерного недельного учебного плана: • варианты 1, 2, 3 – для общеобразовательных организаций, в которых обучение ведется на русском языке с учетом минимального и максимального числа часов (1 и 2 варианты), а также с учетом изучения второго иностранного языка (3 вариант)"  Школы самостоятельно принимают решение по какому варианту недельного плана будут работать. Я вас уверяю, что администрация школы очень неохотно будет работать по 3 варианту. Как мне объяснили завучи в моей школе, введя второй иностранный язык, мы просто отнимем часы у других предметов. Кто на это согласится?
Министр, не подумав, сказал, а средства массовой информации быстро подхватили.
Электронный журнал для учителей?, ученики, родители, учителя - отношение к электронному журналу
 
Конечно, есть свои "+" в работе с электронным журналом! Но это было бы благом для учителя, если бы мы не вели одновременно и бумажный журнал. Получается мы делаем двойную работу, времени отнимает очень много, отсюда и нервозность и усталость и многочисленные ошибки как в бумажном так и в электронном журнале. В нашей области не очень удачный электронный журнал. Почему? Да потому что, нельзя прикрепить документ для выполнения домашнего задания, как это было раньше, когда мы работали в Дневник ру. Это очень неудобно.
С этого года через АСИОУ учитель формирует свой отчет для аттестации, не повезло тем, кто аттестуется в этом году, приходится осваивать и это новшество в экстренном порядке, что не добавляет положительных эмоций учителю.