Форум
RSS
Доска не реагирует на перо, Проблема с интерактивной доской
 
Добрый день. После переустановки windows возникли проблемы с интерактивной доской. Работаю в данном учереждении первый год и как устанавливалась доска мне не известно, от нее мне дали только диск с ПО ActivInspire. После установки доска вес равно не реагирует на прикосновения пера. калибровка в меню тоже не активна. подскажэите что может быть. на доске сверху слева наклеена наклейка BRAUN. в интеренете ничего нет по данной интерактивной доске данной фирмы. помогите
 
Евгений, могу сказать точно, что к любой интерактивной доске, кроме программного обеспечения, необходим драйвер - управляющая программа. 
В интернете по запросу модель BRAUN указываются не интерактивные доски, а маркерные. Это совершенно разные вещи. Очень сложно давать заочные консультации. Хотелось бы хотя бы фотографию устройства. Но попробую.
Если доска интерактивная, то на ней (сзади, сбоку и т.п.) должна быть не просто наклейка, а полноценная шильда электрического устройства с указанием модели, серийником, напряжением, силой тока и тому подобное (как любой электрический прибор). Поищите внимательно. А для начала: соединяется ли доска проводом с компьютером? Может быть она и правда - маркерная? Или на ней не хватает какого-нибудь электронного элемента-модуля. Существуют специальные переносные модули превращающие маркерную доску в интерактивную. Они устанавливаются на отдельных кронштейнах или присосках прямо на край маркерной доски.
Если у Вас есть права доступа в компьютер "администратор", то посмотрите в "свойствах компьютера - диспетчер устройств": есть ли устройства, которые не определились или указано, что они определились или работают неправильно. Возможно этим устройством и является Ваша доска, в свою очередь это будет показателем того, что  доска в самом деле интерактивная и компьютер ее видит. 
Если доска "старая", а новая операционная система Windows 7 и старше, то, скорее всего, потребуется настраивать еще и согласование с устаревшим программным обеспечением доски. Но в устройствах отображаться все равно она должна.
 
к наклейке взади не могу подобраться. ибо доска закреплена намертво
 
Цитата
Evgeniy Tolkachev пишет:
Добрый день. После переустановки windows возникли проблемы с интерактивной доской. Работаю в данном учереждении первый год и как устанавливалась доска мне не известно, от нее мне дали только диск с ПО ActivInspire. После установки доска вес равно не реагирует на прикосновения пера. калибровка в меню тоже не активна. подскажэите что может быть. на доске сверху слева наклеена наклейка BRAUN. в интеренете ничего нет по данной интерактивной доске данной фирмы. помогите
Евгений,  ситуация с этой доской скорее всего следующая - поставили непонятную доску и к ней где то скаченную программу ActivInspire. Вам надо искать поставщика доски , если это возможно , через документы и предъявлять им претензию. Поставщики обязаны поддерживать гарантию.
 
Добрый день, давайте начнем с простого:
  1. Подключена ли доска и проектор к компьютеру (некоторым доскам кроме кабеля USB нужно дополнительное питание от внешнего блока)
  2. Для работы с доской Вам понадобится драйвер от данной доски (ну или надеяться что она подхватит стандартный P&P) 
  3. После того как доска заработала (можно проверить в программ Paint) запускайте программу ActivInspire (я надеюсь у Вас она с лицензией, иначе у будет возможность использовать все функции не более 60 дней)
  4. Обновите программу ActivInspire, если настройки не трогали, при запуске ПО само проверяет наличие новой версии
  5. Зайдите в Файл->Настройки и выберите пункт ActivBoard в двойном режиме, установите значение "Прикосновение или стилус"
  6. Работайте
 
Евгений, доброго времени суток.
Яна Юрьевна пишет о том, как поступать "правильно", но в школе этот путь может оказаться тупиковым или супер длинно-долгим. А по сему набираемся терпения и наблюдательности, занимаемся исследованием самостоятельно. хуже будет вряд ли, все равно не работает.
Доска - интерактивная, видны панели инструментов. У нас в школе есть с похожими боковыми панелями (после праздников посмотрю модели и документы). От нее идет кабель-канал, следовательно, в нем должен лежать USB-кабель для подключения доски. Для начала, думаю стоит пройти по кабель-каналу, найти выходящий из него кабель, по этому кабелю до компьютера. Возможно, стоит открыть кабель канал и проверить целостность провода. Попробовать вынуть коннектор (наконечник) кабеля из системного блока и вставить снова. Отключать лучше от выключенного компьютера, а вставлять - во включенный и очень внимательно наблюдать, что появится: будут ли какие-либо сообщения. Если будут, то внимательно читаем их. Стоит плясать от этого "эксперимента".
Мой опыт общения с учителями и техникой в школе говорит о том, что 9 из 10 ситуаций "не работает" из-за неподключенных проводов или проводов с нарушениями контактов (порой просто плохо вставленных в разъем).
А свойства компьютера (диспетчер устройств) смотрели? Есть ли там устройства с восклицательным или вопросительным знаком? Например, вот изображение диспетчера устройств компьютера с проблемами подключения устройства Bluetooth:


Если таким образом отображается "подключение" доски, то это признак проблемы с драйвером устройства. Для начала можно кликнуть правой кнопкой мыши по этому устройству и запустить поиск драйверов, в том числе и в Интернете. Попробуйте, возможно, это окажется решением проблемы.
Если проблема останется, то выход вижу один: добираться до обратной стороны доски (судя по кронштейнам, она может быть съемной со сдвигом в бок, как-то ее ведь закрепили, спрятав крепежные болты) и искать шильду с моделью, затем искать и скачивать драйвер устройства вручную.


Помните: дорогу осилит идущий. Успехов.
Изменено: Елена Королева - 22.02.2017 23:49:36 (дополнение - продолжение развития ситуации)
 
Елена Анатольевна, я Вам аплодирую стоя!!! Вы практически полый мануал пользователя написали!
В моем кабинете доска пятый год, но проблемы с тем, что ноутбук "не видит" устройство, были всегда! И когда индикатор доски вдруг без видимых причин загорается красным, и доска перестает реагировать на стилус, единственный выход - чисто механически вынуть кабель из USB-разъема и вставить его назад. Если и это не помогает - приходится перезагружать компьютер полностью.
 
У меня иногда доска начинает шалить. В правой верхней части порой перо перестает писать, как бы перо зависает, начинает писать только при повторном клике по перу в панели инструментов (это бывает в правой верхней части ИД). и еще там же автоматически при попытке написания чего либо появляется горизонтальная линия, уходящая за пределы доски (во всяком случае такое ощущение). Может у кого еще была такая проблема. И как Вы решили эту проблему? Радуемся, что не совсем часто такое происходит, но и те редкие случаи ничего радужного не приносят.
 
Ольга Валентиновна, спасибо на добром слове. Честно говоря, до полного мануала, конечно, далеко.
Что бы меня меньше дергали в школе, я стараюсь учить коллег решать проблемы самостоятельно. Я ведь тоже не инженер, а учитель.
Моя доска тоже барахлит: невозможно использовать заметки к экрану, получаются полосы сходящиеся в левом верхнем углу. Решения не знаю.
Приходится обходиться без этого.
 
Да, проблемы с интерактивной доской встречаются нередко, очень хорошо, что можно воспользоваться советами коллег нашего сообщества. По крупице собирается опыт, спасибо всем за это.
Читают тему (гостей: 1)