Форум
RSS
проблема, скорая помощь
 
 Здравствуйте ,участники форума, помогите пожалуиста, Интерактивной доски activinspire не работает перо. Доска работает как экран, но не реагирует на нажатия пера и на пальцы. Не выполняется команда калибровка даже с мышкой . В левом углу лампочка не горит, раньше желтым цветом горела. 
 
Цитата
Айсулу Байданова пишет:
Здравствуйте ,участники форума, помогите пожалуиста, Интерактивной доски activinspire не работает перо. Доска работает как экран, но не реагирует на нажатия пера и на пальцы. Не выполняется команда калибровка даже с мышкой . В левом углу лампочка не горит, раньше желтым цветом горела.
Проверьте как соединены провода. Выньте из разъёмов и заново вставьте. Частенько помогает :)
 
Цитата
Айсулу Байданова пишет:
Здравствуйте ,участники форума, помогите пожалуиста, Интерактивной доски activinspire не работает перо. Доска работает как экран, но не реагирует на нажатия пера и на пальцы. Не выполняется команда калибровка даже с мышкой . В левом углу лампочка не горит, раньше желтым цветом горела.
Такое часто бывает у меня, приходиться перезагружать  или выдёргиваю провод соединения доски с ноутбуком и сразу вставляю.
 
У меня проблема с двухпользовательским режимом , пишет требует обновления.
 
Татьяна Николаевна, у всех досок существует служба технической поддержки, обратитесь туда (строго по названию модели).
Если доска новая, то у нее есть гарантия, вызывайте их (скорее всего через фирму-поставщика или они сами выполняют функцию гарантийного обслуживания), мне удалось даже заменить неисправный интерактивный модуль.
Метод частого выдергивания провода череват тем, что умрут сами разъемы на компьютере (или доске), для ноутбука это не самое дешевое удовольствие.
Если требует обновления, то надо его сделать. В чем проблема, эта услуга бесплатная, нужно только подключение к интернету. А если его нет, то даже это грамотный IT-шник может сделать, у школы есть сотрудник или обслуживающая технику фирма? Если да, то они обязаны помочь с обновлением и решением этой проблемы.
 
Спасибо за ответ, но как связаться со службой технической поддержи?
 
Татьяна Николаевна, надо обратится к поставщику техники , они поддерживают поставленную технику и решают проблемы
 
Татьяна Николаевна, если это гарантийное обслуживание, то только через поставщиков (это к заму по АХР или в бухгалтерию).
Если техника не новая, то для начала на сайт производителей. Очень часто там есть ответы на многие вопросы и техподдержка есть на сайтах тоже. Наберите в любом поисковике название доски и увидите список сайтов и форумов на эту тему. В этом списке всегда есть официальный сайт производителя и основных поставщиков по регионам.
По ActivInspire раздел технической поддержки есть и на этом сайте в разделе меню "ПОМОЩЬ - FAQ"
 
Цитата
Татьяна Бахвалова пишет:
Цитата
Айсулу Байданова пишет:
Здравствуйте ,участники форума, помогите пожалуиста, Интерактивной доски activinspire не работает перо. Доска работает как экран, но не реагирует на нажатия пера и на пальцы. Не выполняется команда калибровка даже с мышкой . В левом углу лампочка не горит, раньше желтым цветом горела.
Такое часто бывает у меня, приходиться перезагружать или выдёргиваю провод соединения доски с ноутбуком и сразу вставляю.
Татьяна , огромное спасибо за помощь,  пусть Алла?  блогославит вас!
 
Я на своей доске тоже выдёргиваю провод соединения доски с ноутбуком и сразу вставляю
Читают тему (гостей: 1)