Форум
RSS
Проблемы с ПО SMART, Обсуждение и решение проблем с программным обеспечением SMART
 
Добрый день, подскажите, пожайлуйста, как получить ключ активации.

купили доску, не смогли зарегистрировать на сайте так как наш серийный номер не принимается и как получить ключ активации для notebook 10.
Изменено: Татьяна Бильник - 11.04.2011 14:46:57
 
Цитата
Татьяна Бильник пишет:
Добрый день, подскажите, пожайлуйста, как получить ключ активации.
купили доску, не смогли зарегистрировать на сайте так как наш серийный номер не принимается и как получить ключ активации для notebook 10.
Изменено: Сергей Афонин - 11.04.2011 14:50:13
 
Цитата
Татьяна Бильник пишет:
Добрый день, подскажите, пожайлуйста, как получить ключ активации.
купили доску, не смогли зарегистрировать на сайте так как наш серийный номер не принимается и как получить ключ активации для notebook 10.

А где и у кого доску покапали? И что за доска - точное название?
 
Такая проблема: На компьютере под Win7 доска Smart board 680 работала. (Программы взяты с сайта, ключ активации получен и установлен.) В один прекрасный день доска перестала работать (что делали не знаю - учитель не признается, не помнит). Горит красный огонек сбоку доски и компьютер пишет, что устройство не найдено. Т.е. комп доску не видит. Программы переустанавливала, провода, контакты проверила - не помогло. Принесла компьютер от другой такой доски с другого класса, подключила - все работает. Значит все дело в программном обеспечении самого компьютера или драйверах... Подскажите, что делать?
 
Цитата
Ирина пишет:
Такая проблема: На компьютере под Win7 доска Smart board 680 работала. (Программы взяты с сайта, ключ активации получен и установлен.) В один прекрасный день доска перестала работать (что делали не знаю - учитель не признается, не помнит). Горит красный огонек сбоку доски и компьютер пишет, что устройство не найдено. Т.е. комп доску не видит. Программы переустанавливала, провода, контакты проверила - не помогло. Принесла компьютер от другой такой доски с другого класса, подключила - все работает. Значит все дело в программном обеспечении самого компьютера или драйверах... Подскажите, что делать?

Заново проделать то, что уже делали.Только еще проверьте порты usb, работоспособность usb вообще в системе.
В крайнем случае переустановить ОС. И на будущее: учителям выделять создавать ограниченную учетную запись в Windows, а не под администратором их сажать.
 
Спасибо. «Приберегала» переустановку ОС как последний вариант… Порты usb - в норме… Не уверена, что смогу почистить реестр, но решила попробовать…
 
Решение проблемы оказалось простое. Может кому-то будет надо:
Пуск→ Панель управления→ Оборудование→ Устройства и принтеры→ (Комп устройство распознает как мышь) SNART Interactive Whiteboard Controller→ Нажать правую клавишу мыши и выбрать Устранение неполадок. Далее по тексту.
 
Получить ключ
http://www.smarttech.com/us/Support/Browse+Support/Lost+Product+Key+Form
кто-нубудь пробовал?
Раньше по-другому было.
Изменено: Viktor - 13.09.2011 14:10:20
 
Да, Виктор, такой возможностью восстановить утерянный ключ от ПО SMART Notebook уже воспользовались десятки пользователей :!:
Лично я считаю, что этот вариант очень удобен!
 
Олег пишет:
Цитата
Пробовал на разных компьютерах, в том числе и со свежеустановленной Windows ХР. Ругается на WindowsInstaller и прекращает установку. WindowsInstaller переустанавливал - результат нулевой.

Пробовала установить на Windows ХР, так называемый, "Зверь" - не устанавливается. Думаю, что в ПО проблема. Хотя, может есть и другое мнение.
С уважением, Людмила.
Изменено: Людмила Свечникова - 21.09.2011 19:43:18
Читают тему (гостей: 2)