Форум
RSS
Электронный журнал для учителей?, ученики, родители, учителя - отношение к электронному журналу
 
Почитала сообщения форума. Очень много полезной информации. У нас уже года три пытаются внедрить 2электронную школу", все идет в вялотекущем режиме.
 
Нам в школе тоже предстоит в этом году работать с электронным журналом. Заранее страшновато. У меня двое детей. И я, как родитель, без него не могу обойтись. Это здорово! Там видны и оценки, и домашние задания, и замечания. Единственное плохо, когда он долго не загружается.
 
Работаем с журналами 4 года.
Плюсы есть: темы уроков подгружаются сами из КТП.  считается средний балл, можно ставить коэффициенты к оценкам, писать комментарии к оценкам каждому ребенку, подвешивать интерактивные задания, родители получают информацию моментально (если они находятся в данной программе)
Но есть и минусы: система периодически висит , исчезают данные, дети отвыкают следить за своими оценками и записывать домашние задания (учитель ведь выложит).
 
Конечно, есть свои "+" в работе с электронным журналом! Но это было бы благом для учителя, если бы мы не вели одновременно и бумажный журнал. Получается мы делаем двойную работу, времени отнимает очень много, отсюда и нервозность и усталость и многочисленные ошибки как в бумажном так и в электронном журнале. В нашей области не очень удачный электронный журнал. Почему? Да потому что, нельзя прикрепить документ для выполнения домашнего задания, как это было раньше, когда мы работали в Дневник ру. Это очень неудобно.
С этого года через АСИОУ учитель формирует свой отчет для аттестации, не повезло тем, кто аттестуется в этом году, приходится осваивать и это новшество в экстренном порядке, что не добавляет положительных эмоций учителю. 
 
Цитата
Анна Ефремова пишет:
Но есть и минусы: система периодически висит , исчезают данные, дети отвыкают следить за своими оценками и записывать домашние задания (учитель ведь выложит).
Думаю, что снизится степень ответственности ученика.
А вот отсутствие 100 процентной степени надёжности системы довод очень значимый.
 
С электронным журналом пока не работаю, этим у нас занимается отдельный человек. Но думаю в будущем всем предстоит вести электронный дневник и журнал. Только вот как быть, если школа находится в глухой деревне, где даже в школе бывает нет интернета?
 
А как быть бедной семье, у которой не может быть интернета? А такие точно есть.
 
Цитата
Ирина Саглай пишет:
Три года назад с некоторой завистью читала об опыте учителей, работающих с электронными журналами. Мне казалось это новшество чем-то из области фантастики. Такие грандиозные возможности: оперативность оповещения, средний балл, который выводится, многие виды отчетов по посещаемости, успеваемости, динамике качества и успеваемости выводятся автоматически. Ну разве не облегчение рутинной бумажной работы? Электронный журнал для учителей - благо, считала я. Все развеялось после того, как мы попробовали работать, когда наша школа подключилась к проекту "Сетевой город. Образование". Но мы были готовы к трудностям: любое новшество дается нелегко, трудоемко. И даже, не столько жалко времени ( которого действительно тратится в разы больше), сколько напрасно потраченных сил. Пришлось посмотреть правде в глаза: из класса заходят 2-3 человека, столько же родителей. А требуются цифры посещаемости со стороны родителей и учеников. ВКонтакте и других социальных сетях посидеть время находится, а в дневник ребенка заглянуть не успеваем. А я вот успеваю посидеть в 5 классах текущие оценки выставить, мне же больше заняться нечем. Сейчас вводим планирование , то есть опять двойная работа, а кому? зачем? А как у Вас налажена эта работа?
Добрый день, поверьте не только у вас такая проблема. Каждый раз отслеживаю, кто смотрит оценки своих детей и делаю вывод одни и те же! Приходится писать через watsup, чтобы зашли в сетевой город и обратили внимание на оценки!
 
Мы ведем электронный журнал уже третий год. Идея хороша, но +1 к различным отчетам и бумажкам.
 
Мы уже 4 года работаем с электронным журналом. Однозначного ответа на вопрос у меня нет. Мне очень нравится - автоматический подсчет баллов и составление отчетов, возможность отследить просмотры родителей, информативность. Но! Трудно дался переход тем, кто плохо владеет компьютером, а у нас большая часть учителей - возрастные, те, кому трудно дается информатизация. И еще переход на другой журнал в этом году - это что-то. После Элжура, который был максимально приспособлен для работы, мы получили журнал МРКО, про который уже писали выше. Боюсь, что данный вид документации создан не для того, чтобы облегчить работу учителя, а чтобы усилить контроль за нашей работой.
Читают тему (гостей: 1)