Форум
RSS
Электронный журнал для учителей?, ученики, родители, учителя - отношение к электронному журналу
 
Это теперь входит в обязанность каждого учителя. Современные технологии.
 
Да , конечно, сбой может перечеркнуть все,тоже первое время делали двойную работу, а сейчас все наладилось, работает, работы стало значительно меньше. Многие родители проверяют задания в дневнике, оценки, можно какие-то заметки написать, у многих интегрировано в телефон, как-то быстрее реагировать стали, нет " забыл дневник" . Так что, такой форме новшеств в образовании ставлю огромный плюс! Интересно посмотреть мнения коллег из других московских школ.
 
В нашей школе тоже есть электронный журнал, но освоить его так и не удаётся. Кроме- то мы вынуждены заполнять 1 бумажный журнал на норму, 1 бумажный журнал на детей с ЗПР, которые сидят в этом же классе, 1 журнал классного руководителя, 1 журнал инструктажей! Итого.... вообщем бумаги нас скоро задавят! И систему эту не возможно поменять!!!
 
У нас пока только бумажный вариант. Обещают перейти на электронный, но в школе с интернетом проблема. Вот уже 3 месяца нет  в школе нет Интернета.
 
В связи с тем, что электронный журнал обновляется каждый день, родителям стало легче контролировать своих нерадивых чад. Можно посмотреть домашнее задание, написать учителю через "Сообщения". У нас можно через электронный дневник выложить файлы, сразу известить всех родителей о собраниях, мероприятиях, даже провести родительскую конференцию. И учитель вынужден каждый день заполнять дневник, а то сразу могут родители пожаловаться в департамент.
 
Мы давно работаем с журналом, уже привыкать стали. Но с этого года школу стали штрафовать за любые исправления в журнале. И теперь работаешь и боишься ошибиться. Да еще не всегда понятно, что может быть ошибкой.
 
Мы работаем с электронным журналом на сайте "Региональный Интернет Дневник". Всё очень нравится, педагоги школы быстро научились навыкам работы с журналом
 
В этом году тоже ведем два журнала. Правда, на следующий обещают оставить только электронный.
Абсолютно согласна с теми, кто считает, что он непродуман и неудобен для работы. Задумка то хорошая, но реализация (
 
Всем доброго вечера! Весьма актуальная тема на сегодняшний день. Информатизация -дело хорошее, но как уж известно, у каждого нововведения есть и плюсы и минусы. Мы в нашем лицее №86(г.Ижевск) перешли  в этом году полностью на электронный вариант журнала и  вполне готовы к этой форме, но программа так долго загружается, что теряем уйму времени , которого и так мало.Очень жаль , что механизм не отработан и программы не доработаны.
 
      Наш комплекс работает третий год с электронным журналом, освоили быстро, как нам казалось, а на деле получилось, что нет!  На днях нам разослали положение об ЭЖ (от 6.09.2015г), попросили ознакомиться и расписаться. Дело в том, что ДОгМ "Надёжная Московская школа" отслеживает  результативность  работы каждого образовательного учреждения, и наше руководство ознакомило педагогический коллектив  с показателями аналитического наблюдения Департамента образования города Москвы. Результаты оказались грустными: практически каждый учитель имеет огромное количество исправлений, так  фиксировала система. И теперь за снятые баллы с образовательного учреждения будет наказан учитель (сделано строгое предупреждение). В положении так и прописано, что  ведение ЭЖ и поддержание его в актуальном состоянии является обязательным для каждого учителя и классного руководителя, в случае выполнения (невыполнения) данного Положения директор оставляет за собой право применения мер  поощрительного или дисциплинарного характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами образовательного учреждения.  В электронном журнале можно найти много недоработок, но они, к сожалению, ни в одном Положении  не прописаны и не учтены, но штрафные санкции уже заложены. Поэтому, уважаемые коллеги, будьте очень внимательны при  заполнении  журнала. И обязательно  выясните у вашего руководства, что можно и что нельзя исправлять в журнале, как  выставлять оценки детям, находящимся на длительном лечении в больнице и приносящим справку с оценками по предметам, как выставлять оценки за изложение и сочинение задним числом в журнал, ведь система это всё фиксирует и выдаёт как исправление. 
       И ещё очень сложный момент, связанный с обратной связью с родителями. В ЭЖ  есть такая связь, но к сожалению, больше 50% родителей  ею не пользуется или заходит под паролем своего ребёнка.  У нас в школе не раз учителя сталкивались с такой ситуацией, когда родители говорят, что они не могут зайти под своим паролем, поэтому заходят под детским. Отправляешь личные сообщения 33 взрослым адресатам, а в журнале фиксируется цифра 33/8, а если это личное сообщение по поводу неуспеваемости ребёнка, то цифра незыблемо стоит 1/0!  И когда обращаешься к родителям с вопросом, почему они не интересуются школьной информацией,  успеваемостью ребёнка, ответ один - я захожу под паролем сына или дочери (проверить это учителю не возможно).  Раньше, когда был бумажный дневник, любой классный руководитель имел информацию от родителей, что тот ознакомлен( по одной только росписи  в дневнике).  
       Так что современный электронный журнал  имеет как плюсы, так и минусы.  Только интересно, какая чаша весов перевешивает: плюсов или минусов?
Читают тему (гостей: 2)