Форум
RSS
Активация ПО Promethean ActivInspire и регистрация оборудования Promethean, Активация ПО Promethean ActivInspire и регистрация оборудования Promethean
 
Валентина Викторовна,ничего не бойтесь,удаляйте программу ,которая есть у вас на компьютере,и устанавливайте новую,а исправление проблемы-не всегда даёт результаты.От того,что вы переустановите ПО-хуже она работать -не будет
Изменено: Ауелхан Какенов - 06.09.2014 21:49:58 (ошибка орф.)
 
СПАСИБО!!!
 
Как я понял у вас доска ActivBoard, значит основная программа Activstudio Professional Edition -вот с неё надо начинать переустановку,вероятнее у вас проблема с драйверами,а программа ActivInspire-дополнительная,которую вы установили по своему желанию.Я вас ,правильно понял?
Изменено: Ауелхан Какенов - 06.09.2014 22:09:07
 
Да,Ауелхан Смаилович!
 
Может быть кому-то пригодится!  Проблему решила так: удалила драйвер Activboard, а затем установила с диска, перезагрузила, вновь появилась калибровка! Программу не удаляла, только драйвер. СПАСИБО ВСЕМ за ПОМОЩЬ!!!
Всем успехов! С уважением, Шпак В. В.
 
Добрый вечер, уважаемые коллеги! помогите, пожалуйста, советом! Только что приобрели доску, но уже столкнулись с проблемой. Что-то пошло не так, к сожалению. Проблема следующая: при выборе инструмента (ластик, перо, маркер) инструмент не срабатывает. Идет выделение. При работе мышью на мониторе компьютера всё в порядке! Доска - не отвечает! Переустановили ПО еще раз, провели калибровку, проблема осталась. Что делать? Мы ждали эту доску очень давно ,мечтали о ней, а теперь не можем нормально работать. Очень жду Вашей помощи!
 
Цитата
Надежда Куликова пишет:
Добрый вечер, уважаемые коллеги! помогите, пожалуйста, советом! Только что приобрели доску, но уже столкнулись с проблемой. Что-то пошло не так, к сожалению. Проблема следующая: при выборе инструмента (ластик, перо, маркер) инструмент не срабатывает. Идет выделение. При работе мышью на мониторе компьютера всё в порядке! Доска - не отвечает! Переустановили ПО еще раз, провели калибровку, проблема осталась. Что делать? Мы ждали эту доску очень давно ,мечтали о ней, а теперь не можем нормально работать. Очень жду Вашей помощи!
Добрый вечер, Надежда.
Если провели колибровку, значит доска "откликается". Проверьте, в каком режиме вы работаете.
 
Андрей, подскажите, пожалуйста, как узнать,в каком режиме мы работаем? Где это посмотреть? Я еще не очень уверенный пользователь этого оборудования, поэтому не совсем компетентна, особенно в технических вопросах. Когда выбираю двухпользовательский режим, доска запрашивает какое-то обновление, что это? Наша доска на 6 касаний, но как  сделать, чтоб она дала нам такую возможность.
 
Как жаль, что не все функции AI, идут" на SmartBoard
 
С помощью умных людей всё наладили, хотя и не без труда и заморочек. Остался вопрос, на который пока нет ответа: как сделать активным 2-пользовательский режим? Доска запрашивает обновление. Пытались поступить, как ранее советовали уже на форуме, ничего не работает. Всё упирается в какой-то непонятный "ключ", который нужно предоставить. Серийный номер доски и ключ к ПО не подходит. Знаю ,что с такой проблемой столкнулась не только я, никто так и не решил её. ПОМОГИТЕ!!!!
Читают тему (гостей: 1)