Форум
RSS
Активация ПО Promethean ActivInspire и регистрация оборудования Promethean, Активация ПО Promethean ActivInspire и регистрация оборудования Promethean
 
Цитата
Ольга Маслова пишет:
ИД Promethean ActivBoard 378 Pro MOUNT DLP

Если с этой доской проблема, то пишите в техподдержку (форма "Обратная связь" в левом столбце - посмотрите)
 
Цитата
Сергей Афонин пишет:
Цитата
Ольга Маслова пишет:

ИД Promethean ActivBoard 378 Pro MOUNT DLP


Если с этой доской проблема, то пишите в техподдержку (форма "Обратная связь" в левом столбце - посмотрите)

Спасибо.
 
Добрый день.

После обновления через интернет на версию ActivInspire_v1.8.64868_AppOnly слетела проффесиональная версия. Изменить ключь невозможно, режим не активен.
Сайт Promethean Planet дает

Благодарим Вас за обновление до версии ActivInspire Professional Edition.

Серийный номер Вашей программы: 0015-8815-7574-8668-ХХХХ

Установленная программа пишет вот это: Ключь активации F444-9A33-3E9A-7C4E-EC2E-4567-C3A7-C734

Переустановка программы и чистка реестра не помогла. При повторной установке профессиональная версия не ставиться, ключ не запрашивается. Запускается сразу версия с ограниченным функционалом.
Изменено: Олег Малышкин - 04.09.2014 15:29:36
 
Цитата
Олег Малышкин пишет:
Переустановка программы и чистка реестра не помогла. При повторной установке профессиональная версия не ставиться, ключ не запрашивается. Запускается сразу версия с ограниченным функционалом.

Здесь описан процесс получения ключа для вашей доски http://edcommunity.ru/help/faq/chasto-zadavaemye-voprosy.php#p_4

Затем через пункт "Справка" ActivInspire активируете программу
 
Я уже писал:

Изменить ключ невозможно, режим не активен. :!:

В меню справка - о программе - выскакивает окно с лицензионным соглашением и НЕ АКТИВНЫМИ строками

"Ключ активации F444-9A33-3E9A-7C4E-EC2E-4567-C3A7-C734"

Я с 2004 года с программой знаком, но с таким первый раз столкнулся.
 
Добрый день! Помогите, пожалуйста! После лета подключили все устройства, (отключаем для проведения ЕГЭ), значок ИД светится, программа ActivInspire работает, вот только доска стала просто экраном. Калибровку произвести невозможно, так как в значке ActivManager, пункт «Калибровать» не активен (серого цвета).Прикосновение пером ActivPen светящегося индикатора в левом правом углу ActivBoard не приносит никакого результата. Такое впервые, калибровка всегда была доступна. Что делать? Help!!!
С уважением,
Валентина
 
Валентина Викторовна, доброго времени суток. Конечно я не спец по данной части, но примерно такая ситуация была и у меня в прошлом году. По совету коллег «прощупали» всю проводку, usb стыки (или как они там называются...?), в общем все от ИД до компьютера.Два раза такая «прощупка» нам помогла.

После этих двух «аварий» использую эту «пилюлю» - помогает. Буквально сегодня, изображение на экране стало двоиться, хоть на компьютере все отлично. Понятно, что дело в проекторе. Прощупала проводку, оказывается шнур, который подходит к компьютеру плохо держался, подкрутили болтики - изображение восстановилось. Может и в Вашем случае поможет.
 
Здравствуйте,Валентина Викторовна.Вероятнее всего у вас глюки,поэтому переустановка программы ActivInspire-решит вашу проблему.
 
Добрый вечер, уважаемая Альфуся Борисовна! Спасибо за совет, тоже думала, что в этом дело, поэтому вот и сегодня проверяли с детьми все то, о чем Вы написали, но не помогло, попробую еще раз. Очень надеюсь на подсказку специалистов кампании, а Вас благодарю за «скорую» помощь и внимание!
С уважением,
Валентина
 
Добрый вечер, уважаемый Ауелхан Смаилович! Спасибо за совет! Программу сегодня не переустанавливала, а исправляла, но проблема не решилась. ПО хорошо работает, боюсь трогать.
С уважением,
Валентина
Читают тему (гостей: 1)