Форум
RSS
Новые идеи использования системы опроса и тестирования., В рамках участия в мастер-классе «Системы мониторинга и контроля качества знаний Promethean Expression2 и ActivEngage: новые уровни использования аппарат
 
В рамках участия в мастер-классе «Системы мониторинга и контроля качества знаний Promethean Expression2 и ActivEngage: новые уровни использования аппаратной и виртуальной систем опросов и тестирования» поделитесь своим мнением, возникшими проблемами, удачными решениями по использованию системы опроса и тестирования. Идеи можно посмотреть здесь
 
Promethean Expression2  часто отдаю пульты для голосования ученикам на целый день, т.е. они отвечают на вопросы в течении дня или во время, отведенное для самоподготовки, потом сдают пульт. Система автоматически фиксирует пульт в зоне действия сети хаба и собирает результаты работы.
Это достаточно удобно, потому что не надо ориентироваться на время урока, потратив его на практические задания.
 
Очень интересный опыт!
 
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Очень интересно познакомиться с вашим опытом системы мониторинга  контроля и качества знаний, на сегодняшний день это актуально, полезно при реализации ФГОС и применимо при конструировании уроков.
 
Использую  интерактивную  систему  тестирования  (голосования)  уже  несколько  лет.

Во-первых, при  проведении  контроля знаний  или  для  текущего  контроля  во  время  урока. При  этом  каждый  пульт закреплен  за конкретным  учеником.
Во-вторых, во  внеклассной  (внеурочной)  деятельности. Например, при  проведении  общешкольных  мероприятий (для  параллелей  классов)  в  режиме  анонимного  опроса.
В-третьих, при  проведении  теоретических, практических семинаров  педагогов, методических  объединений  учителей-предметников, также  в  режиме  анонимного  опроса.
 
Работаю с интерактивной системой тестирования полтора года по предметам: технология, изо, информатика!
Опыт использования:
1. Каждый пульт закреплен за учеником в каждом классе.
2. Тестирование использую при проверке домашнего задания, при текущем, итоговом контроле (практически на каждом уроке).
3. Уровни сложности вопроса использую как разбивку по темам, что актуально при анализе тестирования. При выводе результатов опроса на доску, ребенок видит свои "слабые" места, сам переводит свои баллы в оценку. Условия оценивания заранее вынесены на титульный лист опроса. 
4. Всегда сохраняю текущие, итоговые результаты тестирования, чтобы затем вместе с детьми "отрефлексировать" что вызвало затруднения.

Большой недостаток - это когда идет интерактивное тестирование, все окна флипчарта не активны, пока не закончится опрос.  Поэтому возникает вопрос к Андрею Сиденко, если он отдал пульты т.е. начал тестирование, то в это время он не пользуется флипчартами? Или есть какая-то функция, позволяющая работать параллельно - и я об этом не знаю?! 

Если в одном из вопросов несколько правильных ответов, доска их слаживает также как с вопросом, где один правильный ответ. Или есть функция, позволяющая всё это регулировать?! 

Также хотелось бы использовать при тестировании картинки, звук и видео. Ну это, скорее, к разработчикам, наверное?
 
Пользуюсь Response Le. Не получается импортировать список учащихся и вопросы. Делаю по инструкции.
 
Советую посмотреть ссылку http://edcommunity.ru/lessons/elektronnaya-sistema-oprosa-i-testirovaniya-pri-formiruyuschem-otsenivanii/
 
Работаю в школе глухих. Очень часто использую систему тестирования на своих уроках (уроках русского языка и литературы):
1. фронтальный опрос
2. закрепление изученного материала
3. актуализация знаний
4. рефлексия.
Ребятам очень нравится этот вид работы. 
Проблем при создании тестов практически не возникает, ПО достаточно доступно для обыденного пользователя.
 
Я использую флипчарты; создаём вместе с учениками
Читают тему (гостей: 1)