Форум
RSS
Обсуждение занятий МК
 
Отправила ПР № 2, сохранила на Google диск. При просмотре с диска слайд № 8 Гистограмма отображается некорректно: столбцов с введёнными значениями не видно и  названия по оси ОХ видов техники были на русском языке (ППМ, чайник, пылесос, вентилятор), а с диска - греческими буквами, надо написать латиницей? А при введении названий осей ОХ и ОУ сбрасываются все столбцы и начало координат в центре плоскости, увеличиваются деления
 
В данном сообщении хочется сделать обзор полученных работ. Ни в коем разу не берусь что-то судить или оценивать - не рассматривайте мои слова в этом русле. Я высказываю рекомендации, которые, как я надеюсь, поможет улучшить эти работы. 

Карандашева О.Г. - Изучение температуры воздуха в помещении. - приятно удивлен наличием у вас датчика погоды, и замечательно, что вы им пользуетесь (или имеете возможность пользоваться). На первых двух слайдах у вас использованы картинки, но они не на фоновом слое - они вставлены через инструмент добавления медиа-ресурсов. Такой способ ограничивает возможность добавления на слайд других элементов. Использование же именно картинки на фоне дало бы больше гибкости вашим действиям. Еще один момент, который нельзя не заметить - это растянутость изображений по ширине окна приложения. Это произошло из-за того, что ваши слайды презентации в PowerPoint имели стандартное соотношение сторон 4:3. Рекомендую сделать вашу презентацию широкоформатной, и тогда и тут ваши круги будут круглыми, а овалы не растянутся до уровня кругов. 

Лифанова Н.В. - Мир вокруг нас: звуки. - как и сказано выше, повторю рекомендации по поводу использования широкоформатных слайдов в презентации PowerPoint. Второй момент - вы воспользовались Текстовым блоком для добавления довольно большого объема текста. Это допустимо, но весь этот текст можно было добавить на слайд презентации и может быть на фоновом слое на картинке - это даст вам больше гибкости в выборе шрифта, размера текста, использования различных элементов выравнивания текста, списков. Также необходимо учесть тот момент, что текст в этих Текстовых блоках может быть обучающимся и случайно (или совсем не случайно) удален. 

Скрипкин В.Е. - Определение температуры тающего льда. - Не сомневался, что все будет замечательно. Единственное из категории рекомендаций по созданию презентаций - дело в том, что средства отображения информации (графики, таблицы, индикатор и т.д.) имеют прозрачную основу. Поэтому старайтесь в своих фоновых изображениях использовать более светлые цветовые тона, которые бы контрастировали с содержимым средств отображения показаний. 

Клевцова Н.В. - Шумный дом. - очень интересный проект. А главное - замечательный старт. Есть рекомендации, которые были приведены ранее по поводу широкоформатных слайдов в презентации. А также рекомендация не использовать Текстовый блок для отображения текста - этот текст можно было вставить и в самой презентации.

Вообще, создание сценария SPARKlab - схоже с созданием простой презентации. Именно поэтому стоит уделить много внимания своей исходной презентации в PowerPoint, а потом перенести ее в SPARKvue. Но дизайн презентаций - это тема для совсем другого мастер-класса. 
Всем спасибо!
 
Спасибо за отзывы, а где можно посмотреть работы коллег по мастер-классу? Я правильно поняла, что текстовое поле нужно использовать для сбора мнения учащихся, а не для пояснений и инструкций учителя?
 
Да, Наталья Вениаминовна! Верно. Но я бы не стал употреблять "нужно" - это не обязательно, просто это более рациональнее.
 
Большое спасибо за комментарий, поработаю над рекомендациями...
 
Спасибо за анализ работы. К сожалению, сейчас вообще нет возможности что-то делать практически, в браузере у меня программа не видит вообще никаких датчиков. Знакомлюсь с теорией, надеюсь, что видео будет доступно и после окончания МК. Датчики мне пришли после победы на конкурсе в апреле, но вот использовать не успела.
Сейчас рассматриваю, какие работы смогу делать с учениками.
 
Здравствуйте Коллеги!
Вот и позади наши занятия. Мне было интересно самому - удалось выработать определенную систему в изложении материала, провести новые эксперименты, посмотреть на ваши работы. 
На странице основная в группе вы уже наверняка увидели таблицу - там все ваши материалы, которые отправляли и вы можете и далее заполняя форму для ответов пополнять таблицу - она динамическая. 
Вы можете и далее задавать свои вопросы - на все (на которые у меня будут ответы) постараюсь ответить.
Вам всем новых успехов, новых познаний, новых идей...
Спасибо всем за работу!
 
Здравствуйте! Спасибо. Успехов.
 
Спасибо, Магомедшапи Дибиргаджиевич, за интересный познавательный мастер-класс, посмотрела работы коллег - они замечательные и уникальные! С началом нового учебного года!
 
Спасибо, Магомедшапи Дибиргаджиевич, за передачу опыта, за классный мастер-класс. Все было интересно познать, но увы, не все смогли (нет такого оборудования в школе) Но созрели новые проекты для ребят с использованием ПО, буду внедрять. Спасибо коллегам, работы их интересны с творческим подходом. Учитель остается учителем, пока сам учится. Всех с наступающим новым учебным годом! Творческих успехов!
Читают тему (гостей: 1)